Поверхность - шип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - шип

Cтраница 2


Назначаем 8 - й класс шероховатости поверхности шипа и вкладыша, высота неровностей R2 3 2 мкм.  [16]

При поворачивании секторы накатывают стальные ролики 13 на скошенные поверхности зажимных шипов 14 и вкладывают эти шипы в стенки трубы.  [17]

В динамических опорах при вращении смазывающее вещество захватывается поверхностью шипа и засасывается в зазор между шипом и подшипником. JB зазоре возникает повышенное давление, которое и отделяет шип от подшипника.  [18]

В динамических опорах при вращении смазывающее вещество захватывается поверхностью шипа и засасывается в зазор между шипом и подшипником. В зазоре ( возникает повышенное давление, которое и отделяет шип от подшипника.  [19]

Крестовина дифференциала в основном имеет износ и задиры на поверхности шипов, устраняемые шлифованием под ремонтные размеры, наплавкой, хромированием, осталиванием. Крестовины с ремонтными размерами шипов устанавливают в чашки дифференциала, в которых отверстия имеют ремонтный размер или вновь просверлены между старыми отверстиями. Хромирование целесообразно применять при небольших износах шипов, а при значительных износах - осталивание и вибродуговую наплавку. После восстановления шипы шлифуют под номинальный размер.  [20]

Крестовина дифференциала в основном имеет износ и задиры на поверхности шипов, устраняемые шлифованием под ремонтные размеры, наплавкой, хромированием, железнением. Крестовины с ремонтными размерами шипов устанавливают в чашки дифференциала, в которых отверстия имеют ремонтный размер или вновь просверлены между старыми отверстиями. Хромирование целесообразно применять при небольших износах шипов. После восстановления шипы шлифуют под нормальный размер.  [21]

Он вывел простую формулу для расчета силы трения на поверхности шипа, связывающую эту величину с вязкостью масла. Петрова до настоящего времени используется для оценки силы трения в подшипниках скольжения.  [22]

Крестовина дифференциала в основном имеет износ и задиры на поверхности шипов, устраняемые шлифованием под ремонтные размеры, наплавкой, хромированием, осталиванием. Крестовины с ремонтными размерами шипов устанавливают в чашки дифференциала, в которых отверстия имеют ремонтный размер или вновь просверлены между старыми отверстиями. Хромирование целесообразно применять при небольших износах шипов, а при значительных износах - осталивание и вибродуговую наплавку. После восстановления шипы шлифуют под номинальный размер.  [23]

На линии выполняются операции фрезерования шипов и проушин, намазывание клеем поверхности шипов, сборка изделий и заб ивка нагелей, шлифование верхних и нижних поверхностей, фрезерование наружных продольных и поперечных кромок, обработка гнезд под фурнитуру и установка последней.  [24]

На линии выполняются операции фрезерования шипов и проушин, намазывание клеем поверхности шипов, сборка изделий и забивка нагелей, шлифование верхних и нижних поверхностей, фрезерование наружных продольных и поперечных кромок, обработка гнезд под фурнитуру и установка последней.  [25]

В охлаждении набивной массы большую роль играют хороший контакт между массой и поверхностью шипов, а также плотность самой массы, которая зависит от связки и способа ее набивки. Наилучшие результаты пока дает набивка с применением пневматических молотков.  [26]

27 Стенд для обработки корпуса при помощи приспособлений. [27]

Наплавленные стенки отверстий для валика подъемника и клина тягового хомута, а также поверхность шипа для навешивания замко-держателя обрабатывают на стенде ( рис. 165) при помощи специальных приспособлений. При вращении рукоятки 5 стол перемещается в поперечном направлении, а рукоятки 6 - вдоль оси электродвигателя. Корпус автосцепки устанавливают хвостовиком в прямоугольный вырез 7 поворотной обоймы и закрепляют на ней.  [28]

Подшипники скольжения - это опоры вращающихся деталей, работающие в условиях относительного скольжения поверхности шипа или пяты по внутренней поверхности подшипника.  [29]

В теплообменнике АР - расстояние между пластинами было равно 6 1 мм, поэтому поверхность шипов составляла только 51 % всей - поверхности теплообмена. В теплообменнике АР-1 шипы расположены с меньшим шагом, расстояние между пластинами 7 14 мм и поверхность шипов составляет уже 69 % всей поверхности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4