Поверхность - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - шпиндель

Cтраница 1


Поверхности шпинделя и замыкающего органа в месте приложения усилия должны быть правильно выполнены.  [1]

Поверхности шпинделя, золотника, крышки и сальника, соприкасающиеся со средой, покрываются эбонитом.  [2]

Поверхность шпинделя должна быть зеркально полированной, так как наличие на поверхности рисок измельчает графит и нарушает уплотнение.  [3]

Поверхность шпинделя не должна быть покрыта ржавчиной или иметь дадиры.  [4]

5 Шпиндели после эксплуатации в главном паропроводе турбины ВПТ-50-3. [5]

Вся поверхность шпинделей повреждена глубокими коррозионными язвами.  [6]

Если поверхность шпинделя плохо обработана, набивка быстро разрушается и сальник начинает пропускать.  [7]

Надиры поверхности шпинделя могут быть вызваны недостаточными зазорами ( меньше 0 2 мм на сторону) между ним и грунд-буксой или сальниковым кольцом. При этих дефектах шпинделя увеличиваются его трение и износ сальниковой набивки при движении шпинделя, затрудняется работа с арматурой.  [8]

9 Пусковой клапан с пневматическим приводом, i.| Автоматический пусковой клапан. [9]

Кроме того, следует проверить поверхности шпинделя клапана.  [10]

Для восстановления неподвижной посадки, например поверхности шпинделя под подшипник качения, можно применить тонкостенную компенсационную наделку ( втулку) 0 5 - 2 мм, а при восстановлении шейки шпинделя под подшипник скольжения толщина стенки наделки должна быть не менее 2 5 мм.  [11]

Для восстановления неподвижной посадки, например поверхности шпинделя под подшипник качения, компенсационная наделка ( втулка) может быть тонкостенной - от 0 5 до 2 мм, а при восстановлении шейки шпинделя под подшипник скольжения толщина стенки наделки должна быть не менее 2 5 мм.  [12]

При сборке необходимо проверить чистоту обработки поверхности шпинделя или шпильки. Цилиндрическая часть шпинделя не должна иметь дефектов. Шпиндель и шпилька должны быть тщательно очищены от масла и иасухо протерты.  [13]

Как общее я-вление следует отметить коррозию поверхности шпинделей при отсутствии надлежащего периодического надзора и ухода за арматурой в эксплуатации.  [14]

При ремонте арматуры необходимо проверять состояние поверхности шпинделя, так как шпиндель, покрытый нагаром, ржавчиной, а тем более имеющий задиры, не обеспечивает плотности сальника даже при высококачественной его набивке. При очистке шпинделя от нагара необходимо тщательно следить за тем, чтобы не допустить повреждения полированной поверхности. Лучше всего очистку производить наждачной резиной или окисью хрома; последняя разводится в чистом шлифовальном масле до консистенции сметаны. Кусок чистого войлока обмакивают в разведенную окись хрома и стирают им грязь или ржавчину с поверхности до тех пор, пока она не станет чистой. После очистки легкие поверхностные повреждения устраняют шлифовкой, а арматуру сверхвысоких давлений еще и притирают разъемными втулками на токарном станке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4