Cтраница 1
Схема проверки генератора. [1] |
Поверхность якоря перед ремонтом обдувают сжатым воздухом и вытирают концами, а затем осматривают состояние припайки концов обмотки к пластинам коллектора и самого коллектора. Риски и шероховатости коллектора устраняют шлифованием его поверхности стеклянной шкуркой. При большом износе, когда на поверхности выступает изоляция, коллектор протачивают резцом, углубляют изоляцию между пластинами на 0 5 мм и шлифуют стеклянной шкуркой. [2]
Схема проверки генератора. [3] |
Поверхность якоря перед ремонтом обдувают сжатым воздухом и вытирают концами, а затем осматривают состояние припайки концов обмотки к пластинам коллектора и самого коллектора. Риски и шероховатости коллектора устраняют шлифованием его поверхности стеклянной шкуркой. [4]
Поверхность якоря также представляет собой линию равного потенциала с потенциалом, равным нулю. Средняя линия между двумя полюсами, проходящая через нейтральную зону, имеет потенциал, равный нулю. [5]
Поверхности якоря и направляющих у магнитов постоянного тока должны быть тщательно пришлифованы, так как якорь используется одновременно в качестве воздушного поршня для смягчения ударов; у магнитов переменного тока имеется специальный демпферный поршень, поверхность которого также должна быть тщательно пришлифована с поверхностью воздушного цилиндра. Демпферные отверстия и канавки лабипинтовых уплотнений должны содержаться в чистоте. [6]
Поверхности якоря и направляющих у магнитов постоянного тока должны быть тщательно прошлифованы, так как якорь используется одновременно в качестве воздушного поршня для смягчения ударов. У магнитов переменного тока имеется специальный демпферный пор-шзнь, поверхность которого должна быть тщательно пришлифована с поверхностью воздушного цилиндра. [7]
К пояснению принципа действия генератора и двигателя. [8] |
У поверхности якоря ( см. рис. 12.2) при а 0 магнитная индукция В - 0; при увеличении угла а магнитная индукция сначала возрастает, под большей частью северного полюса имеет постоянное значение, затем уменыпаеся и при а 180 падает до нуля. В пределах от а 180 до а 360 магнитная индукция изменяется по такому же закону, однако условно она считается отрицательной. [9]
Покрывают поверхность якоря эмалью воздушной сушки. [10]
Развиваемая а поверхности якоря электромагнитная мощность у генераторов равна ( подведенной от стервичло-го двигателя мощности за вычетом механических и магнитных потерь, а у двигателя - сумма лолезяой мощности, магнитных и механических потерь. [11]
Зазор между поверхностями якоря 7 и бруска 6 не превосходит 0 2 - 0 3 мм. [12]
Наружная окраска всей поверхности якоря производится серой электроэмалью и имеет целью создать а поверхности якоря: водонепроницаемую пленку, которая защищает обмотку от проникновения влаги, а остальные поверхности якоря от ржавления. Окраска производится кистью или пульверизатором, после чего якорь подвергается сушке. Продолжительность и температура сушки устанавливаются технологическими инструкциями в зависимости от сорта эмали и изоляции якоря. [13]
При вычерчивании схемы поверхность якоря с обмоткой как бы развертывается в плоскость бумаги. Наглядности ради каждая катушка вычерчивается только с одним витком. [14]
Он выступает над поверхностью якоря со стороны сердечника на 0 1 - 0 3 мм и не дает якорю плотно прижиматься к сердечнику в сработанном положении реле. Благодаря этому облегчается отлипание якоря от сердечника. Если штифт сточился в процессе длительной работы реле, то для увеличения коэффициента возврата необходимо вделать в якорь новый штифт. [15]