Поверхность - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - якорь

Cтраница 1


1 Схема проверки генератора. [1]

Поверхность якоря перед ремонтом обдувают сжатым воздухом и вытирают концами, а затем осматривают состояние припайки концов обмотки к пластинам коллектора и самого коллектора. Риски и шероховатости коллектора устраняют шлифованием его поверхности стеклянной шкуркой. При большом износе, когда на поверхности выступает изоляция, коллектор протачивают резцом, углубляют изоляцию между пластинами на 0 5 мм и шлифуют стеклянной шкуркой.  [2]

3 Схема проверки генератора. [3]

Поверхность якоря перед ремонтом обдувают сжатым воздухом и вытирают концами, а затем осматривают состояние припайки концов обмотки к пластинам коллектора и самого коллектора. Риски и шероховатости коллектора устраняют шлифованием его поверхности стеклянной шкуркой.  [4]

Поверхность якоря также представляет собой линию равного потенциала с потенциалом, равным нулю. Средняя линия между двумя полюсами, проходящая через нейтральную зону, имеет потенциал, равный нулю.  [5]

Поверхности якоря и направляющих у магнитов постоянного тока должны быть тщательно пришлифованы, так как якорь используется одновременно в качестве воздушного поршня для смягчения ударов; у магнитов переменного тока имеется специальный демпферный поршень, поверхность которого также должна быть тщательно пришлифована с поверхностью воздушного цилиндра. Демпферные отверстия и канавки лабипинтовых уплотнений должны содержаться в чистоте.  [6]

Поверхности якоря и направляющих у магнитов постоянного тока должны быть тщательно прошлифованы, так как якорь используется одновременно в качестве воздушного поршня для смягчения ударов. У магнитов переменного тока имеется специальный демпферный пор-шзнь, поверхность которого должна быть тщательно пришлифована с поверхностью воздушного цилиндра.  [7]

8 К пояснению принципа действия генератора и двигателя. [8]

У поверхности якоря ( см. рис. 12.2) при а 0 магнитная индукция В - 0; при увеличении угла а магнитная индукция сначала возрастает, под большей частью северного полюса имеет постоянное значение, затем уменыпаеся и при а 180 падает до нуля. В пределах от а 180 до а 360 магнитная индукция изменяется по такому же закону, однако условно она считается отрицательной.  [9]

Покрывают поверхность якоря эмалью воздушной сушки.  [10]

Развиваемая а поверхности якоря электромагнитная мощность у генераторов равна ( подведенной от стервичло-го двигателя мощности за вычетом механических и магнитных потерь, а у двигателя - сумма лолезяой мощности, магнитных и механических потерь.  [11]

Зазор между поверхностями якоря 7 и бруска 6 не превосходит 0 2 - 0 3 мм.  [12]

Наружная окраска всей поверхности якоря производится серой электроэмалью и имеет целью создать а поверхности якоря: водонепроницаемую пленку, которая защищает обмотку от проникновения влаги, а остальные поверхности якоря от ржавления. Окраска производится кистью или пульверизатором, после чего якорь подвергается сушке. Продолжительность и температура сушки устанавливаются технологическими инструкциями в зависимости от сорта эмали и изоляции якоря.  [13]

При вычерчивании схемы поверхность якоря с обмоткой как бы развертывается в плоскость бумаги. Наглядности ради каждая катушка вычерчивается только с одним витком.  [14]

Он выступает над поверхностью якоря со стороны сердечника на 0 1 - 0 3 мм и не дает якорю плотно прижиматься к сердечнику в сработанном положении реле. Благодаря этому облегчается отлипание якоря от сердечника. Если штифт сточился в процессе длительной работы реле, то для увеличения коэффициента возврата необходимо вделать в якорь новый штифт.  [15]



Страницы:      1    2    3    4