Cтраница 2
Распределение магнитной индукции по поверхности якоря имеет синусоидальную форму; под серединой полюсов она имеет максимальное значение, а на нейтрали ( линии, проходящей через центр якоря, посредине между полюсами) величина индукции равна нулю. [16]
Обмотка якоря располагается на поверхности якоря и заливается эпоксидной смолой. Секции обмотки соединены с коллекторными пластинами. Такое расположение обмотки, когда она не находится в ферромагнитном материале, резко снижает ее индуктивность, что улучшает условия коммутации двигателя. Практически он работает без искрения. Кроме того, из-за снижения момента инер - infn полого якоря в сравнении с якорем обычного типа повышается быстродействие двигателя. Однако недостатком таких микродвигателей является увеличенный воздушный зазор 80 ( рис. 9.37, а б) в сравнении с обычными двигателями постоянного тока, что влечет за собой увеличение МДС обмотки возбуждения, а это в свою очередь обусловливает увеличение габаритных размеров и массы двигателей. [17]
Якорь с печатными обмотками. [18] |
Эти проводники наносятся на поверхность якоря специальным фотохимическим способом, откуда и произошло название печатной обмотки. Изоляцией между проводниками обмотки служат воздух и материал якоря. Концы обмотки подводятся к коллектору, как и в обычной конструкции двигателя постоянного тока. [19]
Затем проверяют плотность прилегания поверхности якоря к сердечнику. При этом магнитопровод предварительно очищают от пыли и грязи. В случае если такого процента прилегания поверхностей не будет, магнитопровод нужно заменить или перешихтовать с последующей шлифовкой мест прилегания либо подогнать их пришабриванием, Прилегание якоря к сердечнику должно быть достаточно плотным, чтобы не было дребезжания и перегревания тяговой катушки. Стык между якорем и сердечником проверяют, замыкая от руки контакты с проложенными листками папиросной и копировальной бумаги. Одновременно проверяют работу механической подвижной системы контактора, чтобы не было ни малейших заеданий. [20]
После укладки всех катушек на поверхности якоря остаются выступающие концы пазовых гильз. [21]
Получение трехфазной системы ЭДС. [22] |
При равномерном распределении проводников по поверхности якоря ЭДС в них сдвинуты по фазе на равные углы, которые определяются конструкцией машины. [23]
Зазор между полюсами магнита и поверхностью якоря при втянутом якоре должен быть одинаковым и равным примерно 0 6 мм. [24]
Предположим, что магнитная индукция на поверхности якоря ( рис. 6 - 7) нормальна к ней ( напомним, что магнитные линии выходят и входят в ферромагнитные тела под почти прямым углом) и изменяется вдоль окружности якоря по синусоидальному закону. На рис. 6 - 8 приведена диаграмма радиально-синусоидального магнитного поля. [25]
Предположим, что магнитная индукция на поверхности якоря ( рис. 6 - 7) нормальна к ней ( напомним, что магнитные линии выходят и входят в ферромагнитные тела под почти прямым углом) и изменяется вдоль окружности якоря по синусоидальному закону. На рис. 6 - 8 приведена диаграмма радиально-синусоидального магнитного поля. Величины индукции изображены отрезками, расположенными между окружностью якоря и огибающей кривой. [26]
При расчете магнитной цепи условно принимают поверхность якоря не зубчатой, а гладкой. В действительности часть магнитного потока может проходить по пазам. Путь потока по воздуху на этих участках увеличивается по сравнению с длиной воздушного зазора, вследствие чего расчетный воздушный зазор увеличивают в ks раз. [27]
Предположим, что магнитная индукция на поверхности якоря ( фиг. [28]
Бандажировочнын станок А591. [29] |
После окончания работ по смене бандажей поверхность якоря покрывают электроизоляционной эмалью или пропитывают в лаке ( способом окунания) с последующим покрытием эмалью. Он состоит из станины 9, передней и задней бабок 10 и 6, каретки 8, которая направляет укладываемую бандажную проволоку. Вращается фреза от электродвигателя через ременную передачу. [30]