Поверхность - сопрягаемая деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - сопрягаемая деталь

Cтраница 1


1 Коэффициент трения / при посадках с натягом ( охватываемая деталь из стали. [1]

Поверхности сопрягаемых деталей предварительно смазаны.  [2]

3 Значения коэффициентов трения ( сцепления / при посадках с натягом ( охватываемая деталь из стали. [3]

Поверхности сопрягаемых деталей предварительно смазаны машинным маслом.  [4]

Поверхности сопрягаемых деталей, между которыми устанавливают прокладки, должны быть ровными, без забоин и заусенцев. При установке прокладки на место все ее отверстия должны совпадать с соответствующими отверстиями сопрягаемых деталей.  [5]

Поверхности сопрягаемых деталей следует предварительно шабрить по поверочному инструменту. Это позволяет избежать появления задиров в начале шабрения.  [6]

7 Заходные фаски. а - для цилиндра. ф rf3 2 / 2 б - для штока ф DI - 2 / 2 - 1. в - открытые канавки. [7]

Поверхности сопрягаемых деталей должны быть чистыми, не содержать абразивных продуктов и продуктов коррозии. Поверхность рекомендуется смазывать смазкой, инертной к материалу колец, или рабочими жидкостями, обладающими хорошими смазывающими свойствами.  [8]

Если поверхности сопрягаемых деталей подвергались механической обработке, их следует шабрить предварительно по поверочному инструменту, а затем одна по другой. Зто позволяет избегнуть появления задиров в начале шабрения.  [9]

10 Схема теплового сопряжения термобатареи с оксидированной ал юминиевой радиаторной платой. [10]

Предварительно поверхности сопрягаемых деталей тщательно притирались на плоскость.  [11]

Износ поверхностей сопрягаемых деталей по диаметру в соединениях с прессовыми посадками носит случайный характер и появляется только при ослаблении посадки.  [12]

Микрорельеф поверхностей сопрягаемых деталей зависит от условий трения, протекающих пластических деформаций, присутствующих в зоне трения абразивов, материалов деталей сопряжения, их теплопроводности и других параметров.  [13]

Следовательно, шероховатость поверхностей сопрягаемых деталей связана с требуемой точностью размеров детали.  [14]

Задиранием называется разрушение поверхности сопрягаемых деталей, когда они, сжатые между собой, вынуждены перемещаться друг по другу. Задиранию подвергаются главным образом поверхности деталей из вязких материалов. Как известно, аустенитные стали отличаются большой вязкостью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4