Поверхность - сопрягаемая деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - сопрягаемая деталь

Cтраница 3


31 Схема закрепления пуансона в пуансонодержателе и заливки отверстия в направляющей плите стиракрилом. [31]

Хорошие направление и чистоту поверхности сопрягаемых деталей дает притирка готового блока штампа на прессе, делающем до 20 - 25 тыс. ходов при обильной смазке.  [32]

После распрессовки действительные размеры поверхностей сопрягаемых деталей в соединениях с прессовыми посадками ( с посадками, обеспечивающими при сборке в сопряжении гарантированный натяг) вследствие деформаций при сборке и разборке существенно отличаются от первоначальных и тем больше, чем больше был первоначальный натяг.  [33]

Оптимальной является такая шероховатость поверхностей сопрягаемых деталей, которая при заданных контурных давлениях обеспечивает упругие деформации в зонах касания.  [34]

В процессе эксплуатации первоначальное качество поверхностей сопрягаемых деталей ( шлифованной поверхности цилиндра компрессора, шеек коленчатого вала, пришабренных поверхностей подшипников) нарушается главным образом в результате абразивного износа. Образование рисок, шероховатостей, вмятин вызывает разрыв масляной пленки и служит причиной повышенного износа деталей.  [35]

В процессе эксплуатации нарушается первоначальное качество поверхности сопрягаемых деталей ( шлифованной поверхности цилиндра компрессора, шеек коленчатого вала, пришабренных поверхностей подшипников), главным образом, в результате абразии. Образование рисок, шероховатостей, вмятин вызывает разрыв масляной пленки ( так как сумма микронеровностей становится больше минимальной толщины масляного слоя: 1гв hn hXUH) и служит причиной повышенного износа деталей. Экспериментальными исследованиями установлено, что износ трущихся деталей растет пропорционально шероховатости. При современной тенденции изготовления компрессоров с высоконагруженными сопрягаемыми деталями и минимально допустимыми зазорами значительно возрастают требования к точности и чистоте обработки трущихся поверхностей, что повышает их износоустойчивость.  [36]

В процессе эксплуатации нарушается первоначальное качество поверхности сопрягаемых деталей ( шлифованной поверхности цилиндра компрессора, шеек коленчатого вала, пришабренных поверхностей подшипников), главным образом, в результате абразии. Образование рисок, шероховатостей, вмятин вызывает разрыв масляной пленки ( так как сумма микронеровностей становится больше минимальной толщины масляного слоя: / г hn hMUH) и служит причиной повышенного износа деталей. Экспериментальными исследованиями установлено, что износ трущихся деталей растет пропорционально шероховатости. При современной тенденции изготовления компрессоров с высоконагруженными сопрягаемыми деталями и минимально допустимыми зазорами значительно возрастают требования к точности и чистоте обработки трущихся поверхностей, что повышает их износоустойчивость.  [37]

В процессе эксплуатации нарушается первоначальное качество поверхности сопрягаемых деталей ( шлифованной поверхности цилиндра компрессора, шеек коленчатого вала, пришабренных поверхностей подшипников), главным образом, в результате абразии. Образование рисок, шероховатостей, вмятин вызывает разрыв масляной пленки ( так как сумма микронеровностей становится больше минимальной толщины масляного слоя: / ie - - hn hMUH) и служит причиной повышенного износа деталей. Экспериментальными исследованиями установлено, что износ трущихся деталей растет пропорционально шероховатости. При современной тенденции изготовления компрессоров с высоконагруженными сопрягаемыми деталями и минимально допустимыми зазорами значительно возрастают требования к точности и чистоте обработки трущихся поверхностей, что повышает их износоустойчивость.  [38]

В процессе эксплуатации нарушается первоначальное качество поверхностей сопрягаемых деталей ( шлифованной поверхности цилиндра компрессора, шеек коленчатого вала, пришабрен -; ных поверхностей подшипников) главным образом в результате абразивного износа. Образование рисок, шероховатостей, вмятин вызывает разрыв масляной пленки и служит причиной повышенного износа деталей. Экспериментальными исследованиями установлено, что износ трущихся деталей растет пропорционально шероховатости. При современной тенденции изготовления компрессоров с высоконагруженными сопрягаемыми деталями и минимально допустимыми зазорами значительно возрастают требования к точности и чистоте обработки трущихся поверхностей, что повышает их износоустойчивость.  [39]

При автоматизированной сборке внутренние полости узла и поверхности сопрягаемых деталей необходимо очищать струей сжатого воздуха, направляемой под нужным углом к объекту сборки. Включение и выключение подачи воздуха происходит автоматически.  [40]

На прочность паяния влияет также и величина поверхности сопрягаемых деталей, поэтому, например, паяние внахлестку следует предпочитать паянию встык.  [41]

На недостаточность смазочного слоя указывает образующаяся на поверхностях сопрягаемых деталей черная тонкая масляная пленка - смесь масла с изношенными частицами металла. При нормальной обильной смазке темного слоя масла не наблюдается.  [42]

При установке подшипников нужно обращать внимание на чистоту поверхности сопрягаемых деталей, так как при запрессовке грубых поверхностей происходит смятие неровностей и требуемый натяг в соединении может не получиться. Для правильного направления деталей при запрессовке необходимо обращать внимание на снятие фасок у сопрягаемых деталей.  [43]

Коэффициент трения зависит от материала деталей, чистоты поверхностей сопрягаемых деталей, напряжения сжатия ( удельного давления) на контактной поверхности, а также наличия и характера смазки. Поэтому при различных исследованиях были получены значения коэффициентов трения, изменяющиеся в широких пределах.  [44]

Волнистость в сочетании с микрогеометрней поверхности влияет на контакт поверхностей сопрягаемых деталей в заданной посадке и вызывает или преждевременный износ деталей и соответствующее увеличение зазора в подвижной посадке или уменьшение действительного натяга против расчетного, в прессовых посадках, вследствие смятия микронеровностей в процессе запрессовки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4