Боковая поверхность - зуб - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Боковая поверхность - зуб - колесо

Cтраница 1


Боковая поверхность зубьев колеса образуется как сопряженная червяку.  [1]

2 Круговое протягивание. [2]

Боковая поверхность зуба колеса, нарезанного способом обкатки, формируется как огибающая ряда последовательных положений боковой поверхности зуба производящего колеса в его движении относительно заготовки. Этим объясняется второе название этого способа - способ огибания.  [3]

4 Схема образования огранки профиля зубьев нарезаемого колеса.| Боковая поверхность зуба колеса. [4]

Боковая поверхность зуба колеса, нарезанного червячной фрезой, показана на рис. 7; боковая поверхность зуба колеса представляет собой сочетание лунок глубиной б; например, при s - 4 мм / об; Deil-I80 мм; ао20 глубина лунок 6 7 5 мкм. Червячной фрезой и долбя-ком можно нарезать колеса разных размене.  [5]

Боковые поверхности зубьев колес винтовой зубчатой перс-дачи часто выполняются по эволызентным винтовым поверхностям. Тогда эти колеса имеют форму ту же, что и косозубыс колеса цилиндрической передачи.  [6]

7 Развертка витка червяка модифицированной червячной глобоидной передачи. [7]

Боковым поверхностям зубьев колеса при этом придается форма, более или менее сопряженная виткам червяка. Такая исправленная передача, в отличие от классической, получила согласно ГОСТу 9369 - 66 название модифицированной.  [8]

Часть боковой поверхности зуба колеса, на которой располагаются следы прилегания парного колеса после вращения передачи с легким торможением.  [9]

Образование боковых поверхностей зубьев колес осуществляют методами обработки металлов резанием, давлением ( прокатка, штамповка) или путем отливки. Наиболее распространенным является зубонарезание на станках методом огибания. Для ИК толщина зуба и ширина впадины по делительной плоскости одинаковы. В этом случае режущие кромки лезвийного инструмента в процессе главного движения резания образуют воображаемую поверхность, которая в относительном движении с заготовкой ( движении огибания) является огибающей для обрабатываемой поверхности зуба. Такую воображаемую поверхность называют производящей поверхностью. Воображаемое зубчатое колесо, у которого боковыми поверхностями зубьев являются производящие поверхности, называют производящим зубчатым колесом, а его контур в сечении - производящим контуром. В зависимости от расположения сечения относительно линии зуба различают торцовый, осевой и нормальный исходные производящие контуры.  [10]

Образование боковых поверхностей зубьев колес осуществляют методами обработки металлов резанием, давлением ( прокатка, штамповка) или путем отливки. Наиболее распространенным является зубонарезание на станках методом огибания. В этом случае режущие кромки лезвийного инструмента в процессе главного движения резания образуют воображаемую поверхность, которая в относительном движении с заготовкой ( движении огибания) является огибающей для обрабатываемой поверхности зуба. Такую воображаемую поверхность называют производящей поверхностью. Воображаемое зубчатое колесо, у которого боковыми поверхностями зубьев являются производящие поверхности, называют производящим зубчатым колесом, а его контур в сечении - производящим контуром. В зависимости от расположения сечения относительно линии зуба различают торцовый, осевой и нормальный исходные / производящие контуры. ИПК является совпадающим с исходным контуром, основные параметры которого были приведены на рис. 5.1, а.  [11]

Часть боковой поверхности зуба колеса, на которой располагаются следы прилегания его к зубьям парного колеса после вращения собранной передачи при легком торможении.  [12]

Чистота боковой поверхности зубьев колес с модулем выше 3 мм может быть проверена при помощи переносных приборов с применением головки для контроля внутренних поверхностей.  [13]

Часть боковой поверхности зуба колеса, на которой располагаются следы прилегания его к зубьям парного колеса пэсле вращения собранной пере дачи при легком торможении.  [14]

15 Гарантированный боковой зазор / т ( п зацепления цилиндрических зубчатых колес, мкм.| Гарантированный боковой зазор / т - зацепления конических зубчатых колес, мм.| Нормы контакта зубьев в передаче, %. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5