Боковая поверхность - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Боковая поверхность - лопасть

Cтраница 1


Боковые поверхности лопастей армированы твердосплавными резцами, которые расположены двумя рядами в шахматном порядке и вставлены в высверленные отверстия.  [1]

2 Многоступенчатый пикобур. [2]

Боковые поверхности лопасти по диаметру армируют твердосплавными зубками цилиндрической формы для усиления калибрующего вооружения. Забой промывают через два вертикальных канала, подающих потоки промывочной жидкости вдоль режущих лезвий на поверхность забоя.  [3]

Теоретическое описание координат движения точек на боковых поверхностях лопастей позволяет определить систему вооружения боковых поверхностей.  [4]

5 Лопастное долото режущего типа с угловым смещением лезвий. [5]

Особенностью может служить только увеличенный угол наклона боковой поверхности лопасти к оси долота для лучшей транспортировки разбуренного шлама.  [6]

7 Принципиальная схема лопастного исполнительного механизма. [7]

Давление рабочей жидкости, действуя на каждый элемент боковой поверхности лопасти, создает крутящий момент.  [8]

9 Долота для ударного бурения. тавровых И имеют ОК. [9]

Они имеют широкое и сравнительно тонкое лезвие с двутавровой формой боковых поверхностей лопасти долота.  [10]

Основными направлениями работ по совершенствованию лопастных долот следует считать усиление стойкости торцовых и боковых поверхностей лопастей, повышение надежности работы промывочной системы, применение для армирования новых износостойких материалов и современной технологии изготовления самих долот.  [11]

Теоретические основы кинематики лопастного долота имеют практическое применение при решении вопроса вооружения торцовых и боковых поверхностей лопастей.  [12]

Рычаги механизма поворота закрепляются на лопастях неподвижно с помощью конических штифтов и удерживают своей боковой поверхностью лопасти от осевого перемещения. Соединительные планки связывают рычаги с проушинами через пальцы, запрессованные в них совместно с шарнирными подшипниками. Крестовина с помощью болта и шпонки жестко соединена со штоком механизма привода.  [13]

14 К расчету лопастной камеры хлопъеобразования. [14]

Действующими силами являются: 1) сила Р, затрачиваемая на преодоление сопротивления водной среды при вращении рамы, которая состоит из четырех лопастей, закрепленных на одной оси ( рис. 23 а); 2) сила Рь затрачиваемая на преодоление трения водной среды о боковые поверхности лопастей. Величина силы ка преодоление трения весьма мала по сравнению с величиной силы на преодоление сопротивления водной среды, а поэтому без существенной погрешности для расчета величиной Р можно пренебречь.  [15]



Страницы:      1    2    3