Cтраница 1
Боковые поверхности лопастей армированы твердосплавными резцами, которые расположены двумя рядами в шахматном порядке и вставлены в высверленные отверстия. [1]
Многоступенчатый пикобур. [2] |
Боковые поверхности лопасти по диаметру армируют твердосплавными зубками цилиндрической формы для усиления калибрующего вооружения. Забой промывают через два вертикальных канала, подающих потоки промывочной жидкости вдоль режущих лезвий на поверхность забоя. [3]
Теоретическое описание координат движения точек на боковых поверхностях лопастей позволяет определить систему вооружения боковых поверхностей. [4]
Лопастное долото режущего типа с угловым смещением лезвий. [5] |
Особенностью может служить только увеличенный угол наклона боковой поверхности лопасти к оси долота для лучшей транспортировки разбуренного шлама. [6]
Принципиальная схема лопастного исполнительного механизма. [7] |
Давление рабочей жидкости, действуя на каждый элемент боковой поверхности лопасти, создает крутящий момент. [8]
Долота для ударного бурения. тавровых И имеют ОК. [9] |
Они имеют широкое и сравнительно тонкое лезвие с двутавровой формой боковых поверхностей лопасти долота. [10]
Основными направлениями работ по совершенствованию лопастных долот следует считать усиление стойкости торцовых и боковых поверхностей лопастей, повышение надежности работы промывочной системы, применение для армирования новых износостойких материалов и современной технологии изготовления самих долот. [11]
Теоретические основы кинематики лопастного долота имеют практическое применение при решении вопроса вооружения торцовых и боковых поверхностей лопастей. [12]
Рычаги механизма поворота закрепляются на лопастях неподвижно с помощью конических штифтов и удерживают своей боковой поверхностью лопасти от осевого перемещения. Соединительные планки связывают рычаги с проушинами через пальцы, запрессованные в них совместно с шарнирными подшипниками. Крестовина с помощью болта и шпонки жестко соединена со штоком механизма привода. [13]
К расчету лопастной камеры хлопъеобразования. [14] |
Действующими силами являются: 1) сила Р, затрачиваемая на преодоление сопротивления водной среды при вращении рамы, которая состоит из четырех лопастей, закрепленных на одной оси ( рис. 23 а); 2) сила Рь затрачиваемая на преодоление трения водной среды о боковые поверхности лопастей. Величина силы ка преодоление трения весьма мала по сравнению с величиной силы на преодоление сопротивления водной среды, а поэтому без существенной погрешности для расчета величиной Р можно пренебречь. [15]