Боковая поверхность - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Боковая поверхность - лопасть

Cтраница 2


Действующими силами являются: 1) сила Р, затрачиваемая на преодоление сопротивления водной среды при вращении рамы, которая состоит / из четырех лопастей, закрепленных на одной оси 1 ( рис. 23 а); 2) сила Р, затрачиваемая на преодоление трений водной среды о боковые поверхности лопастей. Величина силы на преодоление трения весьма мала по сравнению с величиной силы ва преодоление сопротивления водной среды, а поэтому без существенной погрешности для расчета величиной Р можно пренебречь.  [16]

17 Лопастная бурильная головка. [17]

Увеличенная боковая поверхность лопастей ( рис. 69) в сочетании с усиленным их армированием твердым сплавом предупреждают уменьшение диаметра скважины при бурении с отбором керна.  [18]

Ротор двигателя имеет четыре текстолитовые лопасти. Сжатый воздух давит на боковые поверхности лопастей и заставляет ротор вращаться. Вращение ротора передается шпинделю через редуктор.  [19]

Калибрующее вооружение таких долот мало отличается от обычного. Особенность заключается только в увеличенном угле наклона боковой поверхности лопасти к оси долота, что позволяет легче транспортировать разбуренный шлам.  [20]

21 Схема ударно-канатного бурения. [21]

Однако при всех прочих равных факторах производительность канатно-ударного бурения значительно зависит от правильности выбора долота для данной породы. Они имеют широкое и сравнительно тонкое лезвие с двутавровой формо и боковых поверхностей лопасти долота.  [22]

Шестерни сцеплены друг с другом, и вращение одной лопасти влечет за собой вращение другой. При этом происходит взаимное обкатывание поверхностей роторов и вытеснение газа из камер, ограниченных внутренней поверхностью корпуса и боковой поверхностью лопасти.  [23]

В некоторых случаях производят индивидуальный подбор лопасти к пазу. Боковые поверхности лопасти и пазов ротора притирают.  [24]

25 Вихревой насос nePf. ЖДЫМ ПУСКОМ. [25]

Рабочее колесо вихревого насоса ( рис. 1.5) представляет собой плоский диск с короткими радиальными прямолинейными лопастями, расположенными на периферии колеса. В корпусе имеется кольцевая полость, в которую и входят лопасти колеса. Внутренний уплотняющий выступ, плотно примыкая к наружным торцам и боковым поверхностям лопастей, разделяет всасывающий и напорный патрубки, соединенные с кольцевой полостью.  [26]

Низкое значение коэфициента с при длинной по сравнению с диаметром сосуда и высокой по сравнению с глубиной жидкости лопастью можно было предвидеть, так как такая лопасть не столько перемешивает, сколько вращает жидкость как целое, вследствие чего сопротивление в основном сводится к трению жидкости о стенки сосуда. Уменьшение высоты или длины в известных пределах благоприятствует повышению эффективности перемешивания с последующим увеличением коэфициента сопротивления. Безусловно, роль играло и относительное увеличение сопротивления трения на боковых поверхностях лопастей с уменьшением их высоты, так как толщина лопастей выбиралась постоянной. Надо полагать, что роль играют не только линейные размеры лопасти, но и отношение величины ее поверхности к площади диаметрального сечения жидкости. Однако число опытов недостаточно велико, чтобы из них.  [27]

Расширители типа М ( см. рис. 4.1.1) предназначены для расширения ствола скважины в мягких породах типа суглинков, супесей, слабых глин, мергелей. Они выполняются с пластинками 4 из вольфрамо-кобальтового твердого сплава, устанавливаемыми в пазы передних граней лопастей и закрепляемыми чугунным припоем. Выпускаются под шифром, например, РЛПЗ-590 / 444.5 М ТУ 26 - 16 - 150 - 83, где: Р - расширитель; Л - лопастной; П - пилотный; 3 - трехлопастной; 590 -номинальный калибрующий наружный диаметр D по периферийным боковым поверхностям лопастей, в мм; 444 5 - номинальный диаметр долота в мм, производившего или производящего бурение пилотного участка скважины; М - тип расширителя.  [28]

29 Центробежный насос. [29]

Основным рабочим органом центробежного насоса, один из возможных вариантов конструкции которого схематически изображен на рис. 1.2, является свободно вращающееся внутри корпуса колесо, насаженное на вал. Рабочее колесо состоит из двух дисков ( переднего и заднего), отстоящих на некотором расстоянии друг от друга. Между дисками, соединяя их в единую конструкцию, находятся лопасти, плавно изогнутые в сторону, противоположную направлению вращения колеса. Внутренние поверхности дисков и боковые поверхности лопастей образуют так называемые межлопастные каналы колеса, которые для нормальной работы должны быть заполнены перекачиваемой жидкостью.  [30]



Страницы:      1    2    3