Боковая поверхность - шпонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Боковая поверхность - шпонка

Cтраница 1


Боковые поверхности шпонок должны быть плотно пригнаны в пазу, а сверху иметь зазор 0 1 - 0 2 мм. До постановки боковые плоскости шпонок должны быть проверены и пришабрены. При складывании шпонок боковые их стороны должны быть строго параллельны. Тангенциальные шпонки имеют форму клиньев с наклоном 1: 100 и забиваются навстречу одна другой.  [1]

Перед сборкой на все посадочные и резьбовые поверхности валов, боковые поверхности шпонок и шпоночных пазов, резьбовые поверхности крепежа и поверхности штифтов рекомендуется нанести тонкий слой консистентной смазки.  [2]

3 Приемы сборки основных типов шпоночных соединений. [3]

Шпонка должна перемещаться в пазах свободно, поэтому зазор между боковыми поверхностями шпонки и сторонами шпоночных канавок должен быть выдержан в пределах рекомендованных. Например, для шпонок сечением 10X8 допустим зазор до 0 30 мм; для шпонок 28X16 -до 0 40 мм; для шпонок 60X32 -до 0 60 мм.  [4]

Измерительные наконечники рычагов 3 и 4 приходят в контакт с боковыми поверхностями шпонки. После того как измерительные наконечники придут в контакт с поверхностями шпонки, рычаг реверса стола нажимает на переключатель и включает ток на электроконтактный датчик. Далее начинается новый цикл деления валика. Кулак, который управляет фиксатором делительного диска, опрокидывает ртутный контакт, в связи с чем замыкается реле и в обмотку магнита подается ток.  [5]

6 Призматические шпонки. [6]

Закругленные торцы шпонки облегчают установку детали на вал при незначительном несовпадении боковых поверхностей шпонки и паза в ступице. Стандарт предусматривает для каждого диаметра вала определенные значения ширины Ъ и высоты h поперечного сечения шпонки, глубины паза на валу 11 и в ступице / 2 ( см. разд. Стандартизованы также длины / шпонок.  [7]

Крутящий момент передается через значительное число шпонок, вследствие чего не вызывает на боковых поверхностях шпонок значительных усилий.  [8]

При сборке составных частей рекомендуется нанести тонкий слой смазочных материалов на все посадочные и резьбовые поверхности валов, боковые поверхности шпонок и шпоночных пазов, рабочие поверхности, штифтов, резьбовые поверхности крепежных соединений.  [9]

При сборке составных частей рекомендуется нанести тонкий слой смазочных материалов ( по ГОСТ 20421 - 75) на все посадочные и резьбовые поверхности валов, боковые поверхности шпонок и шпоночных пазов, торцы резьбовых поверхностей составных частей, уплотнительные поверхности рабочих колес, разгрузочных устройств, рубашек валов, резьбовые поверхности крепежа, рабочие поверхности штифтов.  [10]

11 Схемы изменения размеров деталей пластической деформацией. [11]

С помощью накатки и керновки увеличивают сопрягаемые размеры шеек валов и уменьшают размеры расточек в корпусах для восстановления ослабленных посадок колец подшипников качения и втулок; керновкой боковых поверхностей шпонки устраняют ее слабину в пазу вала. Такие способы ремонта не обеспечивают необходимой прочности сопряжений, их используют для временного сохранения работоспособности узла.  [12]

13 Появление усилия на корпусе подшипника от действии реактивного момента.| Изменение суммарного вертикального усилия, действующего на средний подшипник турбины К-800-235-3 в процессе пуска из холодного состояния. [13]

В первом случае ( рис 19.25) одна из лап входит в контакт со своей поперечной шпонкой раньше, чем вторая, и в результате сила R поворачивает корпус подшипника, прижимая его к боковым поверхностям шпонок, привинченных к фундаментным рамам. Из-за большого плеча силы R контактное давление оказывается очень большим и, как следствие, большой оказывается и сила F, защемляющая продвижение корпуса подшипника по фундаментной раме.  [14]

15 Канавка под уплотни-тельное кольцо. [15]



Страницы:      1    2