Уплотняющая поверхность - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Уплотняющая поверхность - кольцо

Cтраница 1


Уплотняющие поверхности колец для торцовых уплотнений, независимо от материала, из которого они изготовлены, должны быть точно обработаны и очень тщательно отполированы. Как уже указывалось, состояние поверхностей колец имеет огромное влияние на утечку, износ, нагрев и другие показатели работы уплотнения. Уплотняющие поверхности обоих колец должны быть абсолютно ровными, при замерах с помощью оптического прибора отклонение не должно превышать трех интерферентных колец. Шероховатость поверхностей не должна превышать 0 1 - 1 мк.  [1]

Для доводки уплотняющих поверхностей колец пар трения могут быть использованы различные абразивные порошки: электрокорунд белый, электрокорунд нормальный, карбид бора, карборунд, алмаз синтетический.  [2]

3 Марки алмазных паст по СТ СЭВ 206 - 75. [3]

Для доводки уплотняющих поверхностей колец пар трения могут быть использованы различные абразивные порошки: электрокорунд белый, карборунд ( карбид кремния черный), карбид бора, алмаз синтетический.  [4]

Сущность регулировки давления на уплотняющие поверхности колец заключается в следующем.  [5]

Ориентировочно можно считать, что для обеспечения соответствующей степени плотности нужно обеспечить на уплотняющих поверхностях колец чистоту поверхности.  [6]

Другим видом коррозии газовых колец, который встречается значительно реже, чем описанный выше, является разрушение уплотняющей поверхности кольца под паронитовой прокладкой со стороны, обращенной к катоду. Такие разрушения имеют форму неглубоких поверхностных раковин.  [7]

Неплоскостность уплотняющих поверхностей колец не должна превышать 0 6 - 0 9 мкм при Ra 0 1 мкм. Для окончательной чистовой обработки рабочих поверхностей применяют доводку. Технологический процесс доводки сводится к сглаживанию неровностей поверхностей с помощью абразивных порошков в присутствии смазочных средств. Смазочная жидкость образует между поверхностями притирочной плиты и кольца слой, насыщаемый абразивным материалом.  [8]

Неплоскостность уплотняющих поверхностей колец трения не должна превышать 0 9 мкм при шероховатости Ra 0 1 мкм. Окончательная чистовая обработка рабочих поверхностей осуществляется доводкой.  [9]

Задвижки испытывают при закрытых тарелках давлением изнутри через дренажную пробку в корпусе. При этом проверяют, правильно ли перекрывают диски задвижки уплотнительные кольца в корпусе, и если ладо, то делают регулировку распорного приспособления, чтобы диск перекрывал при закрытой задвижке всю ширину уплотняющей поверхности кольца в корпусе задвижки.  [10]

Задвижки испытывают при закрытых тарелках сначала давлением изнутри через дренажную пробку в корпусе. При этом проверяют, правильно ли перекрывают диски задвижки уплотнительные кольца в корпусе, и если надо, то делают регулировку распорного приспособления, чтобы диск перекрывал при закрытой задвижке всю ширину уплотняющей поверхности кольца в корпусе задвижки.  [11]

12 Приспособление для шлифовки арматуры. 1 - державка. 2 - абразивный диск или чугунный диск, оклеенный наждачным полотном. 3 - планка. 4 - шпиндель.| Дорн для выправления концов труб. Забивается в трубку ударами ку-валдочки, вынимается путем вращения гайки. [12]

Проверка качества притирки производится на масло: проверяемую поверхность ( кольцо) и контрольную плиту ( или второе уплотнительное кольцо) тщательно вытирают, слегка смазывают чистым машинным маслом при помощи чистой тряпки и накладывают одну на другую. После поворота одного кольца по другому вперед и назад на угол не более 20 - 30 с легким нажимом оба кольца вытираются насухо и их тщательно просматривают так, чтобы свет падал и отражался от уплотняющей поверхности кольца все время под одним и тем же углом к глазу.  [13]

Технология ремонта корпусов теплообменников, крышек и других деталей мало отличается от ремонта обычных аппаратов, поэтому мы ограничимся этим указанием и рассмотрим лишь некоторые специфические работы, свойственные теплообменникам с плавающей головкой. Прежде всего, наблюдающиеся пропуски через сальниковые уплотнения устраняются путем замены набивки и надлежащей обтяжки болтов. В качестве набивки рекомендуется брать прографиченный асбестовый шнур, из которого навиваются на уплотняющую поверхность кольца. Хорошее уплотнение достигается при условии укладки в паз не менее трех колец, которые при затяжке сальниковой втулки деформируются по высоте на величину уплотнения, измеряемую в пределах от / 4 - / 2 высоты сальникового устройства.  [14]

Уплотнение в сальнике осуществляется за счет трения притертых поясков подвижного кольца и неподвижных бронзовых втулок, укрепленных в диафрагмах. Пространство между диафрагмами заполнено маслом, поступающим из напорной линии после шестеренчатого масляного насоса. Избыток масла из бачка сливается в картер. Трущиеся уплотняющие поверхности кольца и втулок хорошо смазываются. Предусмотренный масляный затвор повышает герметичность сальника. Достоинством описанного сальникового уплотнения является отсутствие трения вала о сальниковую набивку и в связи с этим отсутствие износа вала.  [15]



Страницы:      1    2