Уплотняющая поверхность - седло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Уплотняющая поверхность - седло

Cтраница 2


Если на уплотняющих поясках седла клапана имеются риски, задиры или износ, их можно проточить на станке, а затем отшлифовать и притереть по плите. При механической обработке седла или упора необходимо обеспечить параллельность опорной поверхности упора клапана и уплотняющей поверхности седла.  [16]

Принцип работы дискового затвора состоит в том, что поворотный диск, будучи прижат к уплотняющей поверхности седла внутри корпуса, преграждает путь потоку среды, при повороте диска на 90 среда свободно проходит через затвор. Дисковые затворы, выпускаемые промышленностью, изготовляются с электроприводом, гидроприводом и ручным приводом. В качестве уплотнения в затворах используется резина.  [17]

Дисковые поворотные затворы также применяют для перекрытия трубопроводов. Принцип работы дискового затвора ( рис. 8.9) заключается в том, что поворотный диск, прижимаясь к уплотняющей поверхности седла внутри корпуса, преграждает путь потоку жидкости; при повороте диска на 90 жидкость свободно проходит через затвор.  [18]

В сравнении с другими видами запорной арматуры задвижки обладают следующими преимуществами; незначительным гидравлическим сопротивлением при полностью открытом проходе; отсутствием поворотов потоков рабочей среды; возможностью применения для перекрытия потоков среды большой вязкости; простотой обслуживания; относительно небольшой строительной длиной; возможностью подачи среды в любом направлении. К недостаткам, общим для всех конструкций задвижек, следует отнести: невозможность применения для сред с кристаллизующимися включениями; небольшой допускаемый перепад давления на затворе ( по сравнению с вентилями); невысокую скорость срабатывания затвора; возможность получения гидравлического удара в конце хода; большую высоту; трудность ремонта изношенных уплотнительных поверхностей при эксплуатации; невозможность применения постоянной смазки уплотняющих поверхностей седла и затворов.  [19]

20 Полноподъемный предохранительный клапан фланцевый закрытого типа.| Полноподъемный предохранительный штуцерный клапан открытого типа. [20]

Отжимное устройство выполнено герметичным. Пружина клапана может иметь круглое или прямоугольное сечение. Уплотняющая поверхность седла выполнена из стали 3X13, поверхность золотника может выполняться при низком давлении из резины, фторопласта, капрона, баббита, фибры или другого упругого материала, при высоком давлении - из нержавеющей стали.  [21]

Пластины нагнетательных и всасывающих клапанов заменяют при наличии трещин, выкрашиваний, сколов, сильном износе, отсутствии ярко выраженных поясков уплотнения с металлическим блеском, при наличии деформации или короблении пластин, наличии неплоскостности. Зачищают заусенцы, шероховатости и другие неровности на внутренней поверхности направляющих клапана. При выработке уплотняющей поверхности седла производят притирку на плите или шлифовку ( при износе более 0 03 мм) с последующей притиркой. Заусенцы, забоины зачищают личным напильником.  [22]

Запорные задвижки клиновые или дисковые ( шиберные), как и запорные краны, имеют небольшие гидравлические сопротивления, поэтому их широко применяют в газовой промышленности в системе транспорта, добыче, промысловой и заводской обработке газа. Задвижки при Dy 100 мм и более имеют меньшие размеры и массы, чем краны. Однако; задвижки имеют один существенный недостаток - невозможность применять постоянную смазку уплотняющих поверхностей седел и затворов, поэтому в задвижках трудно обеспечить на длительное время герметичность уплотнительного соединения, так как из-за трения затвора о седло поверхности этих деталей сравнительно быстро изнашиваются и нарушается герметичность. Широкое применение задвижек в основном обусловлено более низкой стоимостью и металлоемкостью, чем стальных кранов со смазкой. Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем, фланцевые ЗОчббк, ЗОчЭОббк, ЗОчЗббк, ЗОчЭЗббк, 30ч46бк, и 30ч946бк ( рис. 1.14, табл. 1.20) предназначены для нефти и масла, коксового и топливного газа. Задвижки ЗОчббк и ЗОчЭОббк рассчитаны на ру 1 МПа и температуру 90 С, а остальные - на ру 0 2 МПа. Затвор состоит из двух параллельных дисков и расположенного между ними клина. Уплотнительные поверхности находятся непосредственно на корпусе и дисках. Подтяжка сальника осуществляется анкерными болтами, а у задвижек ЗОчЗббк и ЗОчЭЗббк - при помощи болтов. Задвижки с ручным управлением устанавливают на трубопроводе в любом рабочем положении, кроме маховик вниз. Задвижки ЗОчЭОббк и ЗОчЭЗббк устанавливают на горизонтальном газопроводе электроприводом вертикально.  [23]

Наличие боковых фланцев на корпусе обеспечивает присоединение задвижки к магистрали. В корпусе предусмотрены концентрические расточки, в которые устанавливаются тарельчатая пружина 16 и седло. Пружина предназначена для создания постоянного контакта уплотняющей поверхности седла с шибером. Резиновое кольцо 14 предохраняет внутреннюю полость корпуса от попадания раствора и вместе с корпусом седла, при увеличении давления в системе создает уплотнение седло - шибер. Второе резиновое кольцо 12 совместно с уплотняющими кромками корпуса и втулки седла создает второй элемент автоматического уплотнения затвора. С увеличением давления в системе кромки корпуса и / втулки седла деформируются и создается удельное давление на поверхность шибера, необходимое для полной герметизации.  [24]

Условное обозначение 15кчШпЗ, Предназначаются для использования на установках и трубопроводах, рабочей средой в которых является жидкий или газообразный аммиак при температуре от - 30 до 150 С, Вентиля могут устанавливаться на трубопроводе в любом рабочем положении. К трубопроводу присоеди-нятется с помощью фланцев, размеры которых установлены по ГОСТ 12818 - 67 Рабочая среда подается под золотник. Вентили имеют верхнее уплотнение в крышке, которое позволяет при поднятом вверх до отказа шпинделе отключить сальниковую камеру. Уплотненна запорного органа обеспечивается фторопластовым угоготнителъньш кольцом на золотнике и уплотняющей поверхностью седла корпуса.  [25]

Задвижки ( рис. 2) имеют большое распространение и применяются обычно для газопроводов Dy 50 - 1600 мм. Положительные качества задвижек - сравнительная простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление. При условных проходах 100 мм и более их длина и масса могут быть меньшими, чем длина и масса кранов соответствующих размеров. Недостатком задвижек является их относительно большая высота, а также невозможность применять постоянную смазку уплотняющих поверхностей седел и затворов. В задвижках в течение длительного времени трудно обеспечить герметичность затворного соединения.  [26]



Страницы:      1    2