Внутренняя поверхность - камера - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - камера - сгорание

Cтраница 1


1 Схема установки дымовая камера. [1]

Внутренняя поверхность камеры сгорания изолирована асбоцементными плитами толщиной 19 мм ( марки нептунит, маринит или асбоси-лит) и выложена алюминиевой фольгой толщиной 0 2 мм.  [2]

3 Производство нитроцеллюлозного порошка для ТРТ.| Процесс производства заряда ТРТ [ 1591. [3]

Для скрепления зарядов ТРТ с корпусом двигателя внутреннюю поверхность камеры сгорания покрывают тонким слоем эпоксидной смолы, с которой при заливке и отверждении топливная масса образует прочную связь.  [4]

Через эти щели поступает вторичный воздух, смывающий внутреннюю поверхность камеры сгорания и смешивающийся с продуктами сгорания.  [5]

6 Влияние трикрезилфосфата на самовоспламенение топлива в двигателе. [6]

При применении топлив, содержащих трикрезилфосфат, на 20 - 30 % увеличивается количество отложений в двигателе па тарелках выпускных клапанов и внутренней поверхности камеры сгорания. В связи с этим возрастают на 0 5 - 3 0 единицы требования к октановому числу бензина.  [7]

Для облегчения выявления дефектов заготовки в начале обработки и сня-гия основных слоев металла, удаление которых ускоряет освобождение литейных напряжений в детали, целесообразно начинать обработку с растачивания внутренней поверхности камеры сгорания и поверхности под резьбу.  [8]

9 Схема трубчатой секции котла. [9]

При монтаже реактора Пирокор, имеющего наружные диаметры 29 и 32 мм и длину 300 мм, в камере сгорания из нержавеющей стали толщиной 0 5 мм и внутренними диаметрами 41 и 45 мм, расстояние от его поверхности до внутренней поверхности камеры сгорания принимается от 4 75 до 6 34 мм. Оно определяется при конструировании и зависит от температуры, излучающих характеристик и материала камеры сгорания. Не следует располагать источник излучения слишком близко к холодной поверхности ванны. Если источник излучения находится далеко от стенок камеры сгорания, то это приводит к резкому понижению температуры стенки камеры и к значительному ухудшению условий нагрева.  [10]

Блоки цилиндров современных двигателей - весьма ответственные, крупные и сложные по форме детали. Работают они в тяжелых условиях: на блок действуют разрывающие усилия от вспышки, изгибающие усилия от бокового давления поршней; блок нагружен вместе с чартером рабочими усилиями, головка блока находится под воздействием высокой температуры, которая на внутренней поверхности камеры сгорания достигает 300, в ле время как другие-части блока работают при температурах, близких к температуре охлаждающей жидкости. Неодинаковое нагревание отдельных частей блока вызывает появление внутренних напряжений в его теле. Стенки камеры сгорания и выхлопных каналов омываются горячими газами, вызывающими коррозию и эрозию. Эти стенки повержены также разрушительному действию детонации.  [11]

Верхнюю поверхность свода изолируют после сушки печи пластичной изоляцией толщиной до 50 мм. Для повышения жаростойкости внутреннюю поверхность камеры сгорания зачастую покрывают слоем огнеупорной обмазки толщиной 5 - 7 мм. Для печей нефтеперерабатывающих заводов применяют хромитовую обмазку ОХ. Обмазку на защищаемую поверхность тщательно втирают.  [12]

В конструкции и установке пьезоэлектрических датчиков были предусмотрены необходимые меры для исключения искажений диаграммы. После ряда испытаний выяснилось, что вполне удовлетворительные результаты могли быть получены лишь при отсутствии каналов между камерой сгорания и мембраной датчика, ибо самые короткие и широкие каналы - в головке цилиндров и в корпусе датчика - приводили к искажению индикаторной диаграммы. Поэтому в наших опытах пьезоэлектрический датчик с мембраной на конце устанавливался точно заподлицо с внутренней поверхностью камеры сгорания.  [13]

Некоторые соединения, перечисленные в табл. 2а, очень тугоплавки. Можно предположить, что такие соединения, в случае их образования в ракетном двигателе, быстро засорят его. В действительности, однако, это может и не произойти, и эти вещества могут отлагаться на внутренней поверхности камеры сгорания и сопла в виде равномерного слоя, толщина которого, вследствие очень высокой скорости теплопередачи, не должна превышать десятых долей миллиметра. Такое покрытие стенок может оказаться полезным, поскольку при этом уменьшается количество охлаждающего вещества, необходимого для двигателя; металлическая поверхность предохраняется от эрозии и окисления горячими газами продуктов сгорания.  [14]

С помощью свечи в камере сгорания образуется искра, которой воспламеняется смесь в цилиндрах. Свеча подвергается резким температурным и механическим воздействиям в виде часто повторяющихся импульсов. Она должна быть прочной и газонепроницаемой в холодном и горячем состоянии. Искровой промежуток ввинченной в цилиндр свечи должен быть на одном уровне с внутренней поверхностью камеры сгорания. У выступающей свечи сильно накаливаются контакты, при утопленной свече образуется карман, в котором могут задерживаться продукты сгорания. В обоих случаях возможны перебои в зажигании.  [15]



Страницы:      1    2