Внутренняя поверхность - камера - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - камера - сгорание

Cтраница 2


Основными факторами, определяющими склонность двигателя к детонации, являются форма камеры сгорания, опережение зажигания и температурный режим. Как видно из фиг. Так, например, применение головок цилиндра из легких сплавов, благодаря их лучшей теплопроводности, предотвращает возникновение перегретых мест в камере сгорания. То же самое может быть сказано и относительно применения поршней из легких сплавов, поскольку большая часть внутренней поверхности камеры сгорания образуется головкой цилиндра и поршнем.  [16]

Свеча образует в камере сгорания искру и воспламеняет в цилиндрах смесь. Она подвергается резким температурным и механическим воздействиям в виде часто повторяющихся импульсов. Свеча должна быть прочной и газонепроницаемой в холодном и горячем состоянии. Сочетание пропусков газа через свечу с искрением может привести к возгоранию газа и взрыву. Искровой промежуток ввинченной в цилиндр свечи должен быть на одном уровне с внутренней поверхностью камеры сгорания. У выступающей свечи сильно накаливаются контакты, при утопленной свече образуется карман, в котором могут задерживаться продукты сгорания. В обоих случаях возможны перебои в зажигании.  [17]

На рис. 2.7 показана камера сгорания кольцевого типа. Между внешней и внутренней стенками заключена часть кольцевого пространства, симметричного относительно оси двигателя. Выходя из компрессора, воздух проходит сквозь это пространство, смешиваясь здесь с топливом. Топливо вводится через форсунки, расположенные в конце камеры сгорания. Однажды подожженная искрой, топливовоздушная смесь продолжает гореть до тех пор, пока не будет перекрыто топливо. Управление тягой двигателя осуществляют главным образом за счет управления подачей топлива в камеру сгорания. Кольцевая камера сгорания осевой конструкции, изображенная на рис. 2.7, изготовлена из точеных колец суперсплава. В утолщенных сечениях, расположенных в определенном порядке по наружной и внутренней стенкам, имеются охлаждающие полости, сквозь которые продувается нагнетаемый компрессором воздух. Образованный таким образом тонкий слой относительно холодного воздуха в совокупности с конвекционным охлаждением защищают материал камеры сгорания от нагрева горячим газом. Разница в температуре металла И пламени может существенно превышать 850 С. Тепловое излучение от пламени к более холодному материалу камеры сгорания весьма значительно. На внутреннюю поверхность камеры сгорания может быть нанесено теплозащитное покрытие. Оно образует теплоизолирующий и отражающий слой.  [18]



Страницы:      1    2