Cтраница 1
Внутренняя поверхность наружных колец выполнена сферической, что обеспечивает нормальную работу подшицников при перекосе оси внутреннего кольца до 3 относительно наружного. Благодаря своей способности самоустанавливаться сферические подшипники рекомендуется устанавливать в узлах, где может возникнуть несоосность опор, установленных в отдельных корпусах, не имеющих общей плиты, а также при валах малой жесткости, когда возможны большие прогибы. [1]
Внутренняя поверхность наружного кольца выполнена сферической для того, чтобы в случае перекоса цапфы не происходило защемления шариков. [2]
Конструкция замков масло. [3] |
Если внутренняя поверхность наружного кольца выполнена в виде сферы, то такой подшипник допускает некоторый перекос оси вала относительно оси корпуса. Такие подшипники называются самоустанавливающимися. [4]
На наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца имеются дорожки качения для направления движения перекатывающихся шариков. [5]
Подшипники качения. [6] |
На наружной поверхности внутреннего кольца и на внутренней поверхности наружного кольца имеются дорожки, по которым движутся тела качения. [7]
Подшипники качения. а - шариковый однорядный, б - роликовый однорядный. [8] |
На наружной поверхности внутреннего кольца и на внутренней поверхности наружного кольца имеются дорожки, по которым движутся тела качения. Сепаратор служит для удержания тел качения на равном расстоянии друг от друга. Имеются также двухрядные шарико - и роликоподшипники. [9]
Закрепление производится путем заклинивания ролика 4 между внутренней поверхностью наружного кольца и срезом среднего кольца. [10]
Игольчатый роликовый подшипник качения.| Роликоподшипник с витыми роликами.| Сферический шариковый подшипник качения. [11] |
Шарикоподшипники радиальные двухрядные сферические ( рис. 12.8) воспринимают радиальные и небольшие осевые нагрузки; фиксируют вал в осевом направлении в обе стороны; благодаря сферической дорожке на внутренней поверхности наружного кольца подшипники самоустанавливаются, допускают перекосы ( 2 - 3) осей вала и отверстия корпуса. Подшипники с коническими отверстиями и закрепительными втулками ( рис. 12.9) устанавливают на гладкие валы без заплечиков. [12]
Подшипники каждого из этих типов в свою очередь делятся конструктивно на однорядные, двухрядные и многорядные. Двухрядные подшипники со сферической внутренней поверхностью наружного кольца называются самоустанавливающимися. Такой тип подшипников допускает некоторый перекос оси вала относительно корпуса подшипника. Однорядные шариковые и роликовые подшипники без сферических поверхностей, не допускающие перекосов, называют обычными подшипниками качения. [13]
Подшипники качения. [14] |
Подшипники качения могут быть однорядными, двухрядными и многорядными. Двухрядные подшипники, у которых внутренняя поверхность наружного кольца сделана сферической, называются самоустанавливающимися, так как они могут допускать некоторый перекос оси вала относительно оси корпуса. [15]