Внутренняя поверхность - наружное кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - наружное кольцо

Cтраница 1


Внутренняя поверхность наружных колец выполнена сферической, что обеспечивает нормальную работу подшицников при перекосе оси внутреннего кольца до 3 относительно наружного. Благодаря своей способности самоустанавливаться сферические подшипники рекомендуется устанавливать в узлах, где может возникнуть несоосность опор, установленных в отдельных корпусах, не имеющих общей плиты, а также при валах малой жесткости, когда возможны большие прогибы.  [1]

Внутренняя поверхность наружного кольца выполнена сферической для того, чтобы в случае перекоса цапфы не происходило защемления шариков.  [2]

3 Конструкция замков масло. [3]

Если внутренняя поверхность наружного кольца выполнена в виде сферы, то такой подшипник допускает некоторый перекос оси вала относительно оси корпуса. Такие подшипники называются самоустанавливающимися.  [4]

На наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца имеются дорожки качения для направления движения перекатывающихся шариков.  [5]

6 Подшипники качения. [6]

На наружной поверхности внутреннего кольца и на внутренней поверхности наружного кольца имеются дорожки, по которым движутся тела качения.  [7]

8 Подшипники качения. а - шариковый однорядный, б - роликовый однорядный. [8]

На наружной поверхности внутреннего кольца и на внутренней поверхности наружного кольца имеются дорожки, по которым движутся тела качения. Сепаратор служит для удержания тел качения на равном расстоянии друг от друга. Имеются также двухрядные шарико - и роликоподшипники.  [9]

Закрепление производится путем заклинивания ролика 4 между внутренней поверхностью наружного кольца и срезом среднего кольца.  [10]

11 Игольчатый роликовый подшипник качения.| Роликоподшипник с витыми роликами.| Сферический шариковый подшипник качения. [11]

Шарикоподшипники радиальные двухрядные сферические ( рис. 12.8) воспринимают радиальные и небольшие осевые нагрузки; фиксируют вал в осевом направлении в обе стороны; благодаря сферической дорожке на внутренней поверхности наружного кольца подшипники самоустанавливаются, допускают перекосы ( 2 - 3) осей вала и отверстия корпуса. Подшипники с коническими отверстиями и закрепительными втулками ( рис. 12.9) устанавливают на гладкие валы без заплечиков.  [12]

Подшипники каждого из этих типов в свою очередь делятся конструктивно на однорядные, двухрядные и многорядные. Двухрядные подшипники со сферической внутренней поверхностью наружного кольца называются самоустанавливающимися. Такой тип подшипников допускает некоторый перекос оси вала относительно корпуса подшипника. Однорядные шариковые и роликовые подшипники без сферических поверхностей, не допускающие перекосов, называют обычными подшипниками качения.  [13]

14 Подшипники качения. [14]

Подшипники качения могут быть однорядными, двухрядными и многорядными. Двухрядные подшипники, у которых внутренняя поверхность наружного кольца сделана сферической, называются самоустанавливающимися, так как они могут допускать некоторый перекос оси вала относительно оси корпуса.  [15]



Страницы:      1    2