Внутренняя поверхность - бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - бак

Cтраница 1


Внутренняя поверхность бака изолируется одним или несколькими слоями фанеры или электрокартона ( 2 на рис. 17 - 1) для предупреждения перекрытия с контактов на бак. В однобаковых выключателях, кроме того, выполняются междуфазные перегородки для более надежной изоляции фаз.  [1]

Внутренняя поверхность бака должна быть гладкой, без карманов и предохранена от коррозии специальным химическим покрытием.  [2]

3 Выключатель типа МКП-35. [3]

Внутренняя поверхность баков изолирована от дуги, выбрасываемой из дугогасительных камер при отключении выключателя, фанерой.  [4]

5 Карусельный станок, вид снизу. / - патрон. 2-пневматический двигатель. 3 - приспособление для регулирования натяжения. 4 - гильза для стружки. [5]

Внутренняя поверхность бака представляет собой полированную нержавеющую сталь. Все внутренние углы и ребра имеют закругления радиусом 3 / 8 дюйма. На крышке имеются промывочные распылители, управляемые соленоидными клапанами.  [6]

Внутренняя поверхность бака изолируется фанерой, прикрепленной к стенке бака с помощью брусков и шпилек.  [7]

Внутренняя поверхность бака должна быть покрыта противокоррозийной изоляцией.  [8]

Внутренние поверхности бака защищают специальным покрытием. Важное значение имеет емкость бака. Она должна обеспечивать возможность полного опорожнения системы маслоснабжения после останова насосов без опасности его переполнения. Чем больше емкость маслобака, тем дольше масло находится в баке, лучше отстаивается и очищается. Однако большие количества масла удорожают эксплуатацию агрегата, повышают его пожарную опасность. Масляные баки современных компрессорных установок, особенно для объединенных систем маслоснабжения агрегатов с турбинными приводами, вмещают несколько тонн масла.  [9]

Внутренняя поверхность бака покрыта тремя изоляционными слоями древесноволокнистого пластика, защищенного в свою очередь от обгора-ния фибровыми листами. В нижней части бака расположен овальный люк для влезания в бак при ремонте. Каждый полюс выключателя имеет свой привод. Дугогасительные устройства 6 представляют собой камеры многократного разрыва с шунтирующими резисторами. Контакты камер имеют металлокерамические покрытия.  [10]

Внутренние поверхности бака и крышки окрашивают масло-стойкой нитроэмалью 624 - С, наружные-эмалью ФСХ-23. Грунтовка значительно повышает качество окраски.  [11]

Внутренние поверхности бака и крышки окрашивают масло-стойкой нитроэмалью 624 - С, наружные - эмалью ФСХ-23. Грунтовка значительно повышает качество окраски. Загрунтованную поверхность выдерживают на воздухе е менее 24 час.  [12]

Внутренние поверхности бака должны быть тщательно очищены и окрашены маслостойкой нитроэмалевой краской светлого тона. Наружные поверхности бака окрашиваются также маслостойкой краской в соответствии с тоном станка или машины.  [13]

14 Осветлительный фильтр горизонтальный. [14]

Внутренняя поверхность баков для отстоенной и особенно отфильтрованной воды и осветлительных фильтров также должна быть полностью защищена от коррозии обкладкой резиной, наиритом или эпоксидной шпатлевкой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4