Внутренняя поверхность - бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - бак

Cтраница 3


Для предупреждения попадания железа в раствор полимера внутренние поверхности бака покрывают слоем цинка.  [31]

С этой целью была проведена опытная защита внутренней поверхности бака, содержащего 8 - 10 % - ную кремнефтористоводородную кислоту при 35 - 40 С. На внутреннюю поверхность бака было нанесено 15-слойное перхлорвиниловое покрытие, состоящее из двух слоев грунта ХСГ-26, трех слоев эмали ХСЭ-26 и десяти слоев лака ХСЛ. На последний слой лака, еще не совсем высохший, была нанесена диабазовая мука. Затем нижняя часть бака футеровалась диабазовой плиткой, а верхняя часть ( 50 % от всей поверхности) дополнительно защищалась тремя слоями силикатного состава. Последний изготовлялся из 40 % жидкого стекла ( плотность 1 5 г / см3, модуль 2 6 - 3 0), 55 % диабазовой муки ( влажность 0 2 %) и 5 % кремнефтористого натрия. Установлено, что в течение двух лет эксплуатации покрытие верхней части бака ни в чем не уступало покрытию нижней части.  [32]

С этой целью была проведена опытная защита внутренней поверхности бака, содержащего 8 - 10 % кремнефтористоводо-родную кислоту при 35 - 40 С. На внутреннюю поверхность бака ыло нанесено 15-слойное перхлорвиниловое покрытие, состоящее из двух слоев грунта ХСГ-26, трех слоев эмали ХСЭ-26 и десяти слоев лака ХСЛ. На последний слой лака, еще не совсем высохший, была нанесена диабазовая мука. Затем нижняя часть бака футеровалась диабазовой плиткой, а верхняя часть ( 50 % от всей поверхности) дополнительно защищалась тремя слоями силикатного состава. Последний изготовлялся из 40 % жидкого стекла ( плотность 1 5 г / см3; модуль 2 6 - 3 0), 55 % диабазовой муки ( влажность 0 2 %) и 5 % кремнефтористого натрия.  [33]

Кроме фильтров противокоррозийные покрытия наносятся также на внутреннюю поверхность баков для приготовления раствора кислоты, для сбора отмывочных вод Н - катионитовых фильтров, для обессоленной воды и промежуточных баков ( между катионитовым и и анионитовыми фильтрами. Следует предусматривать также покрытие баков для приготовления раствора соли ( для регенерации буферных фильтров), поскольку раствор соли также коррозионен по отношению к металлу.  [34]

Для промывки в топливный бак наливают керосин, внутренние поверхности бака очищают волосяной щеткой, после чего керосин сливают. Заборный фильтр топливного бака снимают и также промывают керосином. Трубопроводы топливной системы промывают топливом. Для этого топливопровод отсоединяют сначала оттошшвоподкачивающего насоса, а затем от топливного фильтра и, открыв кран топливного бака, прокачивают топливо по трубам.  [35]

Для предупреждения коррозии и выноса окалины в питательные трубопроводы внутренняя поверхность баков должна окрашиваться антикоррозийным составом. Снаружи баки должны окрашиваться и покрываться тепловой изоляцией.  [36]

37 Предельные взносы, номинальные н допустимые при капитальном ремонте размеры, зазоры в сопряжениях рабочего колеса. [37]

Дефектацию деталей гидравлической части, как правило, приурочивают к профилактическим осмотрам внутренних поверхностей бака, связанных с выявлением на него рабочих поверхностях трещин, раковин, следов эрозионного износа, отслоений антикоррозионной наплавки и пр. Такие осмотры планируют на период проведения капитальных ремонтов энергоблока.  [38]

Необходимо указать, что приводимые здесь рассуждения не учитывают изоляционного слоя, закрывающего внутреннюю поверхность бака.  [39]

При ревизии маслонаполненных магнитных пускателей их вскрывают, промывают бензином все части и внутреннюю поверхность бака, затем протирают чистой тряпкой. Свободное перемещение подвижной системы и кнопок местного управления проверяют от руки. У хорошо отрегулированных магнитных пускателей подвижная система имеет легкий ход, включается и выключается без заеданий и задержек; при снятии напряжения или приложенного усилия под действием пружин и собственного веса система быстро возвращается в исходное положение. Если поверхность соприкасания якоря включающего электромагнита окажется грязной, ее очищают; необходимо также осмотреть и проверить исправность короткозамкнутого витка на нем. Неровности на поверхности главных и блокировочных контактов зачищают личным напильником.  [40]

41 Принципиальная схема декарбонизатора. [41]

Для предохранения материала декарбонизатора от коррозии и предотвращения загрязнения обработанной воды продуктами коррозии на внутреннюю поверхность бака наносятся защитные покрытия.  [42]

Топливный бак рекомендуется держать полностью заправленным: это предотвращает конденсацию паров воздуха и уменьшает коррозию внутренних поверхностей бака. Однако не следует заправлять топливный бак основного двигателя выше верхней метки на мерной линейке, так как при переполненном топливном баке топливо будет выплескиваться через отверстие в крышке заливной горловины, что может вызвать закупоривание отверстия в крышке пылью и грязью. При закупоривании отверстия в крышке в топливном баке образуется разрежение, вследствие чего дизельное топливо будет плохо поступать в систему питания и двигатель начнет делать перебои в работе.  [43]

Для уяснения характера распределения вихревых токов и получения общих методов расчета потерь в баке сначала принимается, что значения поля на внутренней поверхности бака Я0 и EQ - заданы.  [44]

Напорные рассольные баки защищают от разрушающего действия токов утечки футеровкой диабазовыми или керамическими плитками по нескольким слоям полиизобутилена, нанесенным на внутреннюю поверхность баков. Полиизобутилен и диабазовые или керамические пллтки, являющиеся неэлектропроводными материалами, исключают возможность перехода на землю токов утечки и, следовательно, электрохимическую коррозию металла баков.  [45]



Страницы:      1    2    3    4