Внутренняя поверхность - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - вагон

Cтраница 1


Внутренние поверхности вагонов из столярных древесностружечных, фанерных плит и фанеры грунтуют, а затем выравнивают шпатлевкой ПФ-002 имеющиеся неровности.  [1]

Внутренние поверхности вагонов из столярных, древесностружечных, фанерных плит и фанеры грунтуют, а затем выравнивают шпатлевкой ПФ-002 имеющиеся неровности.  [2]

При окрашивании методом пневматического распыления внутренних поверхностей вагонов, автобусов, цистерн и других изделий необходимо предусматривать в них не менее двух проемов ( люков) с противоположных сторон: один - - для вытяжки, Другой - для подсоса свежего воздуха. Скорость подсасываемого воздуха в проеме не должна превышать 7 м / с. Окрашивание поверхности изделия следует начинать со стороны проема ( люка) для вытяжки воздуха.  [3]

При окрашивании методом пневматического распыления внутренних поверхностей вагонов, автобусов, цистерн и других изделий необходимо предусматривать в них не менее двух проемов ( люков) с противоположных сторон: один - для вытяжки, другой - для подсоса свежего воздуха. Скорость подсасываемого воздуха в проеме не должна превышать 7 м / с. Окрашивание поверхности изделия следует начинать со стороны проема ( люка) для вытяжки воздуха.  [4]

5 Стационарная турбореактивная установка. [5]

Конструкция установки должна обеспечивать хороший обзор внутренних поверхностей обдуваемых вагонов из кабины оператора, невозможность введения двигателей в форсированный режим работы, не соответствующий выбранному, и исключать возможность попадания газовой струи на буксовые узлы и тормозное оборудование вагонов. Установку следует оборудовать устройством для контроля температуры обдуваемых деталей вагонов.  [6]

На железнодорожном транспорте эти эмали используются главным образом для окраски внутренних поверхностей вагонов и помещений.  [7]

Борьба со смерзанием грузов за счет применения-профилактических средств в виде добавок или покрытия ими внутренних поверхностей вагонов может идти путем изыскания веществ, снижающих температуру кристаллизации воды, подбора поверхностно-активных гидрофобных веществ и снижения степени дисперсности материалов, подвергающихся смерзанию. При выборе средств профилактики основным условием является то, что используемые реагенты должны обладать большим химическим сродством с частицами материала по сравнению с химическим сродством к нему воды. К гидрофобным относятся вещества, которые не обладают химическим сродством к воде.  [8]

Перхлорвиниловые покрытия длительное время сохраняют неприятный запах, что ограничивает их применение для окраски внутренних поверхностей вагонов, автобусов, троллейбусов а также окраски изделий, эксплуатируемых внутри жилых помещений.  [9]

Необходимо отметить, что Перхлорвиниловые покрытия длительное время сохраняют неприятный запах, что ограничивает их применение для окраски внутренних поверхностей вагонов, автобусов, троллейбусов, а также окраски изделий, эксплуатируемых внутри жилых помещений.  [10]

Пункты профилактики должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами для соблюдения безопасных условий труда при профилактической обработке грузов против смерзания и вагонов против примерзания перевозимых насыпных грузов к внутренним поверхностям вагонов.  [11]

Наименее благоприятные условия для работающих создаются при ручной окраске распылением рамы и ходовых частей ( работы, выполняемые в приямках окрасочно-сушильных агрегатов), а также торцов и внутренних поверхностей вагонов. При этом наблюдается значительная загрязненность воздушной среды токсическими веществами и концентрация вредных веществ превышает предельно допустимую во много раз.  [12]

13 Распылительная камера конструкции завода Россельмаш. [13]

Окрашивание выполняют при периодическом перемещении изделия со специальных рабочих откидных площадок, снабженных механизмом подъема и опускания, либо с площадок, передвигающихся вдоль изделия. Внутренние поверхности вагонов, цистерн и других крупных подобных изделий окрашивают, применяя специальные установки, обеспечивающие вентиляцию внутреннего пространства, рабочие при этом используют скафандры или маски с принудительной подачей в них чистого воздуха.  [14]

Литопонные густотертые белила состоят из литопона или смеси литопона с наполнителем, затертых на натуральной или комбинированной олифах. Белила предназначаются для окрашивания изделий, не подвергающихся атмосферным воздействиям, а также внутренних поверхностей вагонов. До рабочей вязкости они разводятся натуральной олифой.  [15]



Страницы:      1    2