Cтраница 1
Внутренние поверхности вагонов из столярных древесностружечных, фанерных плит и фанеры грунтуют, а затем выравнивают шпатлевкой ПФ-002 имеющиеся неровности. [1]
Внутренние поверхности вагонов из столярных, древесностружечных, фанерных плит и фанеры грунтуют, а затем выравнивают шпатлевкой ПФ-002 имеющиеся неровности. [2]
При окрашивании методом пневматического распыления внутренних поверхностей вагонов, автобусов, цистерн и других изделий необходимо предусматривать в них не менее двух проемов ( люков) с противоположных сторон: один - - для вытяжки, Другой - для подсоса свежего воздуха. Скорость подсасываемого воздуха в проеме не должна превышать 7 м / с. Окрашивание поверхности изделия следует начинать со стороны проема ( люка) для вытяжки воздуха. [3]
При окрашивании методом пневматического распыления внутренних поверхностей вагонов, автобусов, цистерн и других изделий необходимо предусматривать в них не менее двух проемов ( люков) с противоположных сторон: один - для вытяжки, другой - для подсоса свежего воздуха. Скорость подсасываемого воздуха в проеме не должна превышать 7 м / с. Окрашивание поверхности изделия следует начинать со стороны проема ( люка) для вытяжки воздуха. [4]
Стационарная турбореактивная установка. [5] |
Конструкция установки должна обеспечивать хороший обзор внутренних поверхностей обдуваемых вагонов из кабины оператора, невозможность введения двигателей в форсированный режим работы, не соответствующий выбранному, и исключать возможность попадания газовой струи на буксовые узлы и тормозное оборудование вагонов. Установку следует оборудовать устройством для контроля температуры обдуваемых деталей вагонов. [6]
На железнодорожном транспорте эти эмали используются главным образом для окраски внутренних поверхностей вагонов и помещений. [7]
Борьба со смерзанием грузов за счет применения-профилактических средств в виде добавок или покрытия ими внутренних поверхностей вагонов может идти путем изыскания веществ, снижающих температуру кристаллизации воды, подбора поверхностно-активных гидрофобных веществ и снижения степени дисперсности материалов, подвергающихся смерзанию. При выборе средств профилактики основным условием является то, что используемые реагенты должны обладать большим химическим сродством с частицами материала по сравнению с химическим сродством к нему воды. К гидрофобным относятся вещества, которые не обладают химическим сродством к воде. [8]
Перхлорвиниловые покрытия длительное время сохраняют неприятный запах, что ограничивает их применение для окраски внутренних поверхностей вагонов, автобусов, троллейбусов а также окраски изделий, эксплуатируемых внутри жилых помещений. [9]
Необходимо отметить, что Перхлорвиниловые покрытия длительное время сохраняют неприятный запах, что ограничивает их применение для окраски внутренних поверхностей вагонов, автобусов, троллейбусов, а также окраски изделий, эксплуатируемых внутри жилых помещений. [10]
Пункты профилактики должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами для соблюдения безопасных условий труда при профилактической обработке грузов против смерзания и вагонов против примерзания перевозимых насыпных грузов к внутренним поверхностям вагонов. [11]
Наименее благоприятные условия для работающих создаются при ручной окраске распылением рамы и ходовых частей ( работы, выполняемые в приямках окрасочно-сушильных агрегатов), а также торцов и внутренних поверхностей вагонов. При этом наблюдается значительная загрязненность воздушной среды токсическими веществами и концентрация вредных веществ превышает предельно допустимую во много раз. [12]
Распылительная камера конструкции завода Россельмаш. [13] |
Окрашивание выполняют при периодическом перемещении изделия со специальных рабочих откидных площадок, снабженных механизмом подъема и опускания, либо с площадок, передвигающихся вдоль изделия. Внутренние поверхности вагонов, цистерн и других крупных подобных изделий окрашивают, применяя специальные установки, обеспечивающие вентиляцию внутреннего пространства, рабочие при этом используют скафандры или маски с принудительной подачей в них чистого воздуха. [14]
Литопонные густотертые белила состоят из литопона или смеси литопона с наполнителем, затертых на натуральной или комбинированной олифах. Белила предназначаются для окрашивания изделий, не подвергающихся атмосферным воздействиям, а также внутренних поверхностей вагонов. До рабочей вязкости они разводятся натуральной олифой. [15]