Cтраница 4
На внутренних поверхностях трубопроводов могут образовываться отложения, являющиеся результатом взаимодействия раз-шчных примесей, содержащихся в сточных водах. [46]
На внутренних поверхностях трубопроводов могут образовываться отложения, являющиеся результатом взаимодействия различных примесей, содержащихся в сточных водах. [47]
Перед монтажом внутренние поверхности трубопроводов очищают одним из следующих способов или их комбинацией: продувают сжатым воздухом, предварительно очищают от влаги и масла, очищают тампоном ( пыжами), смоченными в растворителе или техническом спирте, пропаривают внутренние полости, промывают водой скоростным способом, очищают химическими водными растворами. Критерием чистоты служит отсутствие загрязнений на чистом тампоне, протянутом по внутренней поверхности очищаемого трубопровода. [48]
Коррозионные поражения внутренней поверхности трубопроводов имеют вид язв, канавок, раковин и локализуются преимущественно вдоль нижней образующей. [49]
Характер коррозии внутренней поверхности трубопроводов, транспортирующих сточные воды нефтепромыслов / / РНТС Коррозия и зашита в нефтегазовой промышленности / ВНИИОЭНГ. [50]
Характер коррозии внутренней поверхности трубопроводов, транспортирующих сточные воды нефтепромыслов / / АНТС. [51]
Характер коррозии внутренней поверхности трубопроводов, транспортирующих сточные воды нефтепромыслов / / РНТС: Коррозия и защита в нефтегазовой промышленности. [52]
Для защиты внутренней поверхности трубопроводов, работающих по транспорту менее агрессивных сред, рекомендуются материалы на основе смолы СВХ-40 ( грунт ХС-010, эмаль ХС-710, лак ХС-760, ГОСТ 9355 - 60); для более агрессивных сред - покрытия на основе эпоксидных смол. В материалы на основе эпоксидных смол рекомендуется добавлять наполнители: тальк, кварцевую муку или алюминиевую пудру. [53]
Схема определения ориентации царапины. V - угол между осями трубы и царапины.| Схема определения площади. [54] |
Эрозионное повреждение внутренней поверхности трубопровода - повреждение внутренней поверхности стенки трубы, представляющее собой последовательное разрушение поверхностного слоя стенки под влиянием механического ( или электромеханического) воздействия взвешенных в движущемся потоке жидкости твердых частиц. При преобразующем действии твердых частиц имеет место механическая эрозия. По характеру воздействия на металл механическая эрозия адекватна абразивному износу, сопровождающемуся процессами: истирания и, следовательно, локального или общего утонения стенки; поверхностного трещино-образования и, следовательно, местной потери прочности стенки. [55]
Метод окраски внутренней поверхности трубопроводов, осуществляемый проталкиванием покрывных пробок, производительнее методов окраски распылителями в 15 раз. Стоимость трубопровода с нанесенным покрывными пробками защитным покрытием увеличивается на 2 - 9 % от стоимости незащищенного трубопровода. [56]
Для очистки внутренней поверхности трубопроводов, имеющей слабую степень зажиренности, выбран раствор, содержащий: ортофосфорной кислоты ( уд. [57]
При очистке внутренней поверхности трубопровода скребком последний проталкивают давлением перекачиваемой жидкости. Скребки снабжают специальными проволочными щетками и ножами, которые соскребают осадки со стенок труб; такими скребками очищают трубы больших диаметров. [58]
Для очистки внутренней поверхности трубопроводов, соединяющих насосный агрегат с устьевым оборудованием и колонной подъемных труб, применяется скребок. [59]