Внутренняя поверхность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - деталь

Cтраница 1


Внутренняя поверхность детали, соприкасающаяся с пуансоном, сохраняет качество исходного материала, а на наружной поверхности детали остаются следы, отражающие влияние процесса вытяжки на качество поверхности. Весьма часто на наружной поверхности имеют место задиры и царапины.  [1]

Внутренняя поверхность детали полностью обрабатывается ( цилиндрические отверстия 0 30; нарезание резьбы, коническая фаска 1 6X45) при одной установке на токарном станке.  [2]

Внутренняя поверхность деталей и подводящих труб подвергнута коррозионно-эрозион-ному воздействию.  [3]

Внутренние поверхности деталей, сопрягаемых со шпинделем, проверяют на чистоту поверхности и отсутствие овальности. Увеличение зазоров между шпинделем и направляющей втулкой ( см. рис. 119, узел 10) сверх допусков, указанных в табл. 43, недопустимо и может вызвать смещение шпинделя, однобокую посадку клапана на седло, одностороннее сжатие набивки, неудовлетворительную работу сальника. При наличии овальности или при дефектах, устранение которых вызовет увеличение зазоров в сопряжениях, детали также заменяют новыми.  [4]

Внутренние поверхности деталей, сопрягаемых со шпинделем, проверяют на чистоту поверхности и отсутствие овальности. Увеличение зазоров между шпинделем и направляющей втулкой ( см. рис. 130, узел 10) сверх допусков, указанных в табл. 43, недопустимо и может вызвать смещение шпинделя, однобокую посадку клапана на седло, одностороннее сжатие набивки, неудовлетворительную работу сальника. При наличии овальности или при дефектах, устранение которых вызовет увеличение зазоров в сопряжениях, детали также заменяют новыми.  [5]

6 Приспособление для полировки шпинделя. [6]

Внутренние поверхности деталей, сопрягаемых со шпинделем, проверяют на чистоту поверхности и отсутствие овальности. Увеличение зазоров между шпинделем и направляющей втулкой ( см. рис. 11, позиция 10) сверх допусков недопустимо и может вызвать смещение шпинделя, однобокую посадку клапана на седло, одностороннее сжатие набивки, неудовлетворительную работу сальника. При наличии овальности или дефектов, устранение которых вызовет увеличение зазоров в сопряжениях, детали также заменяют новыми.  [7]

Внутренняя поверхность детали, соприкасающаяся с пуансоном, сохраняет качество исходного материала, а на наружной поверхности детали остаются следы, отражающие влияние процесса вытяжки на качество поверхности. Весьма часто на наружной поверхности имеют место задиры и царапины.  [8]

Внутренняя поверхность деталей арматуры со сложной конфигурацией электрополируется с дополнительными катодами, собранными из отдельных элементов ( фиг.  [9]

Консервация внутренних поверхностей деталей и узлов, омываемых горячими газами, никаких особенностей, связанных с блочной поставкой, не имеет.  [10]

Консервация внутренних поверхностей деталей и узлов, относящихся к третьей группе ( омываемых х о-лодными газами и паровоздушной смесью, воздухом, а также водой), производится путем применения ингибиторов, поглотителей и инертных газов. Из перечисленных выше способов консервации первые два находят широкое применение в практике консервации турбинного и электротехнического оборудования. Эти способы, как правило, применяются в совокупности и не требуют сложной технологической подготовки консервируемых поверхностей. Вся подготовка поверхностей сводится к очистке и осушению поверхностей. Способы консервирования предельно просты. Ингибиторы распыливают во внутренних полостях узла или детали; в наиболее доступных местах внутренних полостей устанавливают металлические поддоны ( противни) или подвешивают мешочки с влагопоглотителями.  [11]

Размеры внутренних поверхностей деталей замеряют микрометрическими нутромерами, имеющими, как и микрометры для наружных обмеров ( фиг.  [12]

Обработку внутренних поверхностей деталей типа тел вращения можно производить по схемам, представленным на рис. 35, б, в, г. По схеме 35, б обработка производится лучом ОКГ /, который направляется на наклонное зеркало 2, расположенное внутри обрабатываемого отверстия детали S. В результате вращения и поступательного перемещения поворотного зеркала 2 производится облучение всей внутренней поверхности А детали.  [13]

Хромирование внутренней поверхности деталей типа цилиндров двигателей внутреннего сгорания, цилиндров гидросистем, рекомендуется осуществлять в проточном электролите. Для этого, например, после подготовки к покрытию, полый свинцовый анод устанавливается в центре детали. Разогретый электролит подается принудительно по аноду сверху вниз, вытекает в пространство между электродами, поднимается вверх по желобу ( у надставки) и стекает в сборник.  [14]

Для очистки внутренних поверхностей деталей их плотно прижимают наружной поверхностью к источнику колебаний.  [15]



Страницы:      1    2    3    4