Cтраница 1
Внутренняя поверхность детали, соприкасающаяся с пуансоном, сохраняет качество исходного материала, а на наружной поверхности детали остаются следы, отражающие влияние процесса вытяжки на качество поверхности. Весьма часто на наружной поверхности имеют место задиры и царапины. [1]
Внутренняя поверхность детали полностью обрабатывается ( цилиндрические отверстия 0 30; нарезание резьбы, коническая фаска 1 6X45) при одной установке на токарном станке. [2]
Внутренняя поверхность деталей и подводящих труб подвергнута коррозионно-эрозион-ному воздействию. [3]
Внутренние поверхности деталей, сопрягаемых со шпинделем, проверяют на чистоту поверхности и отсутствие овальности. Увеличение зазоров между шпинделем и направляющей втулкой ( см. рис. 119, узел 10) сверх допусков, указанных в табл. 43, недопустимо и может вызвать смещение шпинделя, однобокую посадку клапана на седло, одностороннее сжатие набивки, неудовлетворительную работу сальника. При наличии овальности или при дефектах, устранение которых вызовет увеличение зазоров в сопряжениях, детали также заменяют новыми. [4]
Внутренние поверхности деталей, сопрягаемых со шпинделем, проверяют на чистоту поверхности и отсутствие овальности. Увеличение зазоров между шпинделем и направляющей втулкой ( см. рис. 130, узел 10) сверх допусков, указанных в табл. 43, недопустимо и может вызвать смещение шпинделя, однобокую посадку клапана на седло, одностороннее сжатие набивки, неудовлетворительную работу сальника. При наличии овальности или при дефектах, устранение которых вызовет увеличение зазоров в сопряжениях, детали также заменяют новыми. [5]
Приспособление для полировки шпинделя. [6] |
Внутренние поверхности деталей, сопрягаемых со шпинделем, проверяют на чистоту поверхности и отсутствие овальности. Увеличение зазоров между шпинделем и направляющей втулкой ( см. рис. 11, позиция 10) сверх допусков недопустимо и может вызвать смещение шпинделя, однобокую посадку клапана на седло, одностороннее сжатие набивки, неудовлетворительную работу сальника. При наличии овальности или дефектов, устранение которых вызовет увеличение зазоров в сопряжениях, детали также заменяют новыми. [7]
Внутренняя поверхность детали, соприкасающаяся с пуансоном, сохраняет качество исходного материала, а на наружной поверхности детали остаются следы, отражающие влияние процесса вытяжки на качество поверхности. Весьма часто на наружной поверхности имеют место задиры и царапины. [8]
Внутренняя поверхность деталей арматуры со сложной конфигурацией электрополируется с дополнительными катодами, собранными из отдельных элементов ( фиг. [9]
Консервация внутренних поверхностей деталей и узлов, омываемых горячими газами, никаких особенностей, связанных с блочной поставкой, не имеет. [10]
Консервация внутренних поверхностей деталей и узлов, относящихся к третьей группе ( омываемых х о-лодными газами и паровоздушной смесью, воздухом, а также водой), производится путем применения ингибиторов, поглотителей и инертных газов. Из перечисленных выше способов консервации первые два находят широкое применение в практике консервации турбинного и электротехнического оборудования. Эти способы, как правило, применяются в совокупности и не требуют сложной технологической подготовки консервируемых поверхностей. Вся подготовка поверхностей сводится к очистке и осушению поверхностей. Способы консервирования предельно просты. Ингибиторы распыливают во внутренних полостях узла или детали; в наиболее доступных местах внутренних полостей устанавливают металлические поддоны ( противни) или подвешивают мешочки с влагопоглотителями. [11]
Размеры внутренних поверхностей деталей замеряют микрометрическими нутромерами, имеющими, как и микрометры для наружных обмеров ( фиг. [12]
Обработку внутренних поверхностей деталей типа тел вращения можно производить по схемам, представленным на рис. 35, б, в, г. По схеме 35, б обработка производится лучом ОКГ /, который направляется на наклонное зеркало 2, расположенное внутри обрабатываемого отверстия детали S. В результате вращения и поступательного перемещения поворотного зеркала 2 производится облучение всей внутренней поверхности А детали. [13]
Хромирование внутренней поверхности деталей типа цилиндров двигателей внутреннего сгорания, цилиндров гидросистем, рекомендуется осуществлять в проточном электролите. Для этого, например, после подготовки к покрытию, полый свинцовый анод устанавливается в центре детали. Разогретый электролит подается принудительно по аноду сверху вниз, вытекает в пространство между электродами, поднимается вверх по желобу ( у надставки) и стекает в сборник. [14]
Для очистки внутренних поверхностей деталей их плотно прижимают наружной поверхностью к источнику колебаний. [15]