Cтраница 2
Помните, что каждый автоотчет может работать только с одной таблицей или запросом. [16]
Для создания какого-либо типа автоотчета выполните следующее. [17]
Хотя для создания двух типов автоотчетов в Access используются различные инструменты, принцип их работы аналогичен. Единственное отличие заключается в организации данных при выводе на экран. [18]
В этом упражнении вы воспользуетесь Мастером автоотчетов для созда-нияленточного ( tabular) отчетана основе запроса Запрос по заказам. [19]
Нижний колонтитул отчета в режиме конструктора. [20] |
На рис. 8.6 показан нижний колонтитул автоотчета. [21]
Не существует общих рекомендаций относительно того, какой вид автоотчета предпочтительней использовать в том или ином случае. [22]
Готовый отчет в режиме предварительного просмотра. [23] |
Ручная доводка отчетов, созданных мастером или с помошью автоотчета, в режиме конструктора - дело хотя и утомительное, но, безусловно, необходимое и оправданное, поскольку результатом этого процесса становится содержательный и выразительный отчет. Основной инструментарий, применяемый в режиме конструктора, - это панель элементов, список полей, диалоговое окно свойств и окно Сортировка и группировка. Для оформления отчетов, как и при создании форм, могут быть использованы линии, прямоугольники, различные цветовые схемы и настройки шрифтов. [24]
В некоторых отчетах Access ( в частности, в автоотчетах в столбец) поля и их надписи связаны друг с другом. Поэтому при перемещении одного элемента будет перемещаться и другой. [25]
На экране отобразится новый отчет в выбранном формате ( например, автоотчет в столбец, как показано на рис. 15.4) в режиме Предварительный просмотр. Этот режим подробно будет рассмотрен ниже. [26]
На экране появится диалоговое окно Новый отчет ( рис. 15.3), где для категории автоотчет доступны такие варианты, как в столбец и ленточный. [27]
В следующих упражнениях вы создадите отчет, воспользовавшись Мастером отчетов, который, в отличие от автоотчетов, позволяетсгруппиро-вать данные. Достаточно сообщить Мастеру принцип группировки записей, и он автоматически сформирует отчет, добавив в него заголовки и примечания, а также выражения для расчета итоговых значений. Отчет должен включать как продажи по регионам, так и долю регионов в общей сумме продаж. [28]
Первый и самый простой инструментарий, с помощью которого можно начать знакомство с отчетами, - это автоотчет. Возможность выбора полей не предусмотрена: в автоотчет помешаются все поля исходной таблицы или запроса. Хотя автоотчет работает только с одной таблицей, на основании хорошо продуманного многотабличного запроса он позволяет быстро перенести на бумагу данные из нескольких таблиц. [29]
Несмотря на то что автоотчет умеет одновременно работать только с одной таблицей, он может предложить создать отчет одного из двух типов: многоколоночный ( автоотчет в столбец) или ленточный. Различие между ними заключается не в данных, а в способе их организации. [30]