Опорная поверхность - пята - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Опорная поверхность - пята

Cтраница 1


1 Схема проверки рамы тепловоза. [1]

Опорные поверхности пят проверяют на плите щупом в рабочем состоянии рамы. Зазор между пятой и плитой допускается до 1 мм. Центры шкворневых пят относительно продольных осей стяжных ящиков и рамы тепловоза обследуют при замене их новыми. Смещение центра от оси рамы и стержня ящиков допускают не более 1 мм.  [2]

Часть опорной поверхности пяты, расположенная в непосредственной близости от оси.  [3]

В частном случае опорные поверхности пяты и подпятника могут быть выполнены в виде плоскости ( круг) или в виде плоского кольца. В этом случае пята называется плоской. Плоская кольцевая пята может иметь несколько опорных, поверхностей, смещенных друг относительно друга вдоль оси, при этом в сечении плоскостью, проходящей через ось вала, опорные части пяты и подпятника напоминают гребенку.  [4]

В частном случае опорные поверхности пяты и подпятника могут быть выполнены в виде плоскости ( круг) или в виде плоского кольца. В этом случае пята называется плоской. Плоская кольцевая пята может иметь несколько опорных поверхностей, смещенных друг относительно друга вдоль оси, при этом в сечении плоскостью, проходящей через ось вала, опорные части пяты и подпятника напоминают гребенку.  [5]

Если рассмотреть скорости на опорной поверхности пяты, то видно ( рис. 86, б), что в точках А и А окружную скорость пяты V0 можно разложить на две составляющие Vx и Vy.  [6]

7 Схема к расчету величины - - в подпятнике. [7]

Если рассмотреть скорости на опорной поверхности пяты, то видно ( рис. 86, б), что в точках А и А окружную скорость пяты V0 можно разложить на две составляющие Vx к Vy.  [8]

9 Механизм сцепления с центральной диафрагменной пружиной. а - сцепление включено. б - сцепление выключено. [9]

При включенном сцеплении между опорной поверхностью пяты 9 и графитовым подшипником 10 имеется соответствующий зазор в, определяющий величину свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления.  [10]

Выражение ( 169) позволяет определить размеры опорной поверхности пяты.  [11]

Эластогидродинамический эффект, имеющий место при работе резинометаллических подпятников, очевидно, может быть использован лишь как средство разгрузки опорных поверхностей пяты. Роль гидравлического сопротивления выполняют радиальные канавки и другие гидросопротивления в системе пяты, пропускная способность которых соответствует ограничениям, налагаемым на утечку в забойном двигателе. Поэтому многорядная конструкция торцевого уплотнения, приведенная на рис. 146, представляется перспективной для забойного двигателя. Здесь имеется возможность свести к минимуму влияние перепада на удельное давление в паре трения, и путем подбора геометрических параметров и размеров канавок получить достаточно высокую уплотняющую способность. В такой системе можно полагать, что стабильность гидравлической характеристики будет оставаться достаточно высокой длительное время. Однако следует иметь в виду, что для сведения к минимуму износа уплотнения необходимо решить вопрос определения наивыгоднейшего режима его работы, что может оказаться не всегда энергетически выгодным. Кроме того, срабатывать в одной ступени пяты-сальника давление выше 5 - 7 кгс / см2 вряд ли представляется возможным, что в свою очередь ведет к определенному усложнению и удорожанию уплот-нительного узла и его эксплуатации.  [12]

На заводе проверяют прогиб хребтовых балок, расположение в одной горизонтальной плоскости платиков, на которые устанавливают дизель, вспомогательные механизмы, взаимную параллельность настильных листов, накладок и боковых обносных угольников, перекос опорных поверхностей пят, положение центра шкворневой пяты относительно продольной оси рамы.  [13]

В качестве опор скользящего трения для вертикальных валов применяют подпятники. Опорная поверхность пяты вала вращается на подушке 3 из бронзы или стали.  [14]

15 Гидравлический гаситель ( демпфер. [15]



Страницы:      1    2