Опорная поверхность - пята - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Опорная поверхность - пята

Cтраница 2


Скользуны приварены к шкворневой балке рамы кузова. Пята в верхней части имеет заплечики, предохраняющие болты, крепящие пяту, от среза при передаче усилий вдоль оси электровоза. Часть этих болтов ставится на прессовой посадке. К нижней плоской опорной поверхности пяты и к боковой цилиндрической поверхности привариваются сменные закаленные стальные наличники.  [16]

Зависимость изменения удельного давления может быть принята на основании опытных данных, которые показывают, что износ поверхностей пяты и подпятника пропорционален величине работы сил трения: чем больше работа сил трения, тем больше износ. Между тем в процессе вращения пяты путь скольжения элементарных площадок контакта увеличивается по мере удаления от оси вращения. С / р, где С - постоянная величина, зависящая от нагрузки Q и размеров опорной поверхности пяты.  [17]



Страницы:      1    2