Cтраница 2
Скользуны приварены к шкворневой балке рамы кузова. Пята в верхней части имеет заплечики, предохраняющие болты, крепящие пяту, от среза при передаче усилий вдоль оси электровоза. Часть этих болтов ставится на прессовой посадке. К нижней плоской опорной поверхности пяты и к боковой цилиндрической поверхности привариваются сменные закаленные стальные наличники. [16]
Зависимость изменения удельного давления может быть принята на основании опытных данных, которые показывают, что износ поверхностей пяты и подпятника пропорционален величине работы сил трения: чем больше работа сил трения, тем больше износ. Между тем в процессе вращения пяты путь скольжения элементарных площадок контакта увеличивается по мере удаления от оси вращения. С / р, где С - постоянная величина, зависящая от нагрузки Q и размеров опорной поверхности пяты. [17]