Опорная поверхность - седло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Опорная поверхность - седло

Cтраница 1


Опорная поверхность седла перекошена.  [1]

Основные дефекты клапанов - износ опорных поверхностей седел и тарелок, потеря упругости пружин вследствие явлений усталости и очень редко обрыв болтов.  [2]

3 Поворотная дроссельная заслонка ( круглая, листовая. [3]

Проходным сечением такого клапана служит кольцевая щель между внутренней кромкой плунжера и опорной поверхностью седла. Максимальный ход плунжера тарельчатого клапана с конической опорной поверхностью для 690 равен Лиавс 0ЗО. Подъем плунжера выше / гмакс не приводит к заметному увеличению расхода среды. Тарельчатые клапаны с конической поверхностью применяются для регулирования больших расходов.  [4]

5 Поворотная дроссельная заслонка ( круглая, листовая. [5]

Проходным сечением такого клапана служит кольцевая щель между внутренней кромкой плунжера и опорной поверхностью седла. Подъем плунжера выше ЛМакс не приводит к заметному увеличению расхода среды. Тарельчатые клапаны с конической поверхностью применяются для регулирования больших расходов.  [6]

Следствием одновременного усталостного, ударно - и гидроабразивного изнашивания является различная выработка ( износ) участков опорных поверхностей седел и тарелей клапанов. Изучение причин отмеченного явления показало, что разный износ различных участков опорных поверхностей тарели и седла можно объяснить разными скоростями потока, твердостью металла и удельными нагрузками. Действительно, скорость потока у периферии клапана, например насоса У8 - 4, примерно в 1 2 раза меньше, а твердость и удельные нагрузки соответственно в 1 5 и 2 3 раза больше.  [7]

Точка, в которой передается давление рычага на клапан, может лежать в одной плоскости с опорной поверхностью седла или немного ниже. Рычаг покоится на ножах. Ось вращения, точка, в которой передается давление на клапаны, и точка подвеса груза должны лежать в одной плоскости. Рычаг должен иметь достаточно прочные размеры, ножи должны иметь достаточную длину.  [8]

Стяжные шпильки должны иметь чистую резьбу и плотную без слабины посадку. Опорные поверхности седла ( для уплотнения в гнездах) не должны иметь рисок, забоин и сколов.  [9]

Обратный клапан - пассивное сопротивление протоку жидкости, и поэтому оно должно быть минимальным, определяемым формой затвора клапана и площадью его прохода. Опорная поверхность седла шарового клапана - кромочная, легко деформируемая. Поэтому первоначальная форма сопряжения меняется, и в результате уменьшается герметичность клапана.  [10]

Опоры оси седла и оси балансира, пальцы захватов сцепного механизма смазывают солидолом через соответствующие масленки. При сцепленном автомобиле-тягаче и полуприцепе опорную поверхность седла также смазывают через две пресс-масленки, расположенные под его плитой.  [11]

Стержень винта рассчитывается по величине нажатия ( принимается от 50 до 80 кг / см2), передаваемого стержнем на опорную поверхность седла, и по наивысшему давлению трубопровода на закрытую часть поверхности F, причем эти две величины складываются или вычитаются ( фиг.  [12]

В случае поломки пружин их заменяют на новые. Повреждения сварных швов в местах крепления шпилек запорного кулака с седлом и штока с запорным кулаком устраняют повторной сваркой. После сварки шов не должен выступать над опорной поверхностью седла.  [13]

При работе компрессора пластина попеременно ударяет по седлу и ограничителю подъема, в ней возникают напряжения изгиба, изменяющиеся во времени и по знаку. Ударно циклический характер приложения нагрузки является главной причиной разрушения клапанных пластин. Напряжения от ударов в клапанных пластинах многократно увеличиваются, если опорные поверхности седла лежат не в одной плоскости.  [14]

Тарельчатые затворы ( см. рис. 6.11, а) применяются с плоскими и коническими дросселирующими поверхностями. При плоских дросселирующих поверхностях высота подъема затвора составляет 0 3 - 0 4DC, где Dc - диаметр седла. При конических дросселирующих поверхностях проходным сечением клапана является щель между коническими кромкой тарелки и опорной поверхностью седла. В одно-седельных РО с небольшими условными проходами ( игольчатых) дросселирующие и запирающие поверхности затвора имеют форму конуса.  [15]



Страницы:      1    2