Cтраница 1
Посадочные поверхности отверстий и валов под неподвижные посадки. [1]
Чистота посадочной поверхности отверстия должна быть не ниже 8-го класса, опорных торцов и конуса Морзе - не ниже 7-го класса. [2]
Класс чистоты посадочной поверхности отверстия должен быть не ниже 8-го, опорных торцов и конуса Морзе - не ниже 7-го. [3]
На базе окончательно обработанных посадочных поверхностей отверстия или наружной цилиндрической поверхности, а также торцовой поверхности выполняется обработка крепежных отверстий. [4]
Электролитическое натирание цинком применяют при восстановлении посадочных поверхностей отверстий в корпусных чугунных деталях. Скорость нанесения покрытия при этом составляет 8 - 10 мкм / мин. [5]
Схема установки для нанесения покрытий электролитическим натиранием. [6] |
Электролитическое натирание цинком применяют при восстановлении посадочных поверхностей отверстий в корпусных чугунных деталях. [7]
Схема установки для нанесения покрытий электролитическим натиранием. [8] |
Электролитическое натирание цинком применяют при восстановлении посадочных поверхностей отверстий в корпусных чугунных деталях. Скорость нанесения покрытия лри этом составляет 8 - 10 мкм / мин. [9]
Допуски непостоянства диаметра в поперечном и продольном сечениях посадочных поверхностей отверстий чугунных корпусов под подшипники класса точности нормальный, а также валов и отверстий корпусов малонагруженных подшипников разрешается принимать равными 3 / 4 допуска на диаметр. [10]
Посадка - характер соединения деталей, определяемый разностью размеров посадочных поверхностей отверстия и вала. [11]
Перед установкой на вал зубчатого колеса обращают внимание на состояние посадочных поверхностей отверстия колеса и шейки вала. Следует обратить внимание на достаточность величины фаски зубчатого колеса для предотвращения упора торца зубчатого колеса в галтель вала. [12]
Сопряжение передней замковой части у круглых и шлицевых протяжек с посадочными поверхностями отверстия в патроне выполняются по ходовой или легкоходовой посадке 2-го класса точности. [13]
Сопряжения передней замковой части у круглых и шлицепых протяжек с посадочными поверхностями отверстия в патроне выполняются по ходовой или легкоходовой посадке 2-го класса точности. [14]
Для увеличения прочности крепления твердосплавных зубков рекомендуется защищать венцы шарошек: от цементации при химико-термической обработке и упрочнять посадочную поверхность отверстий увеличением оптимальных натягов при запрессовке. [15]