Посадочная поверхность - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Посадочная поверхность - отверстие

Cтраница 1


Посадочные поверхности отверстий и валов под неподвижные посадки.  [1]

Чистота посадочной поверхности отверстия должна быть не ниже 8-го класса, опорных торцов и конуса Морзе - не ниже 7-го класса.  [2]

Класс чистоты посадочной поверхности отверстия должен быть не ниже 8-го, опорных торцов и конуса Морзе - не ниже 7-го.  [3]

На базе окончательно обработанных посадочных поверхностей отверстия или наружной цилиндрической поверхности, а также торцовой поверхности выполняется обработка крепежных отверстий.  [4]

Электролитическое натирание цинком применяют при восстановлении посадочных поверхностей отверстий в корпусных чугунных деталях. Скорость нанесения покрытия при этом составляет 8 - 10 мкм / мин.  [5]

6 Схема установки для нанесения покрытий электролитическим натиранием. [6]

Электролитическое натирание цинком применяют при восстановлении посадочных поверхностей отверстий в корпусных чугунных деталях.  [7]

8 Схема установки для нанесения покрытий электролитическим натиранием. [8]

Электролитическое натирание цинком применяют при восстановлении посадочных поверхностей отверстий в корпусных чугунных деталях. Скорость нанесения покрытия лри этом составляет 8 - 10 мкм / мин.  [9]

Допуски непостоянства диаметра в поперечном и продольном сечениях посадочных поверхностей отверстий чугунных корпусов под подшипники класса точности нормальный, а также валов и отверстий корпусов малонагруженных подшипников разрешается принимать равными 3 / 4 допуска на диаметр.  [10]

Посадка - характер соединения деталей, определяемый разностью размеров посадочных поверхностей отверстия и вала.  [11]

Перед установкой на вал зубчатого колеса обращают внимание на состояние посадочных поверхностей отверстия колеса и шейки вала. Следует обратить внимание на достаточность величины фаски зубчатого колеса для предотвращения упора торца зубчатого колеса в галтель вала.  [12]

Сопряжение передней замковой части у круглых и шлицевых протяжек с посадочными поверхностями отверстия в патроне выполняются по ходовой или легкоходовой посадке 2-го класса точности.  [13]

Сопряжения передней замковой части у круглых и шлицепых протяжек с посадочными поверхностями отверстия в патроне выполняются по ходовой или легкоходовой посадке 2-го класса точности.  [14]

Для увеличения прочности крепления твердосплавных зубков рекомендуется защищать венцы шарошек: от цементации при химико-термической обработке и упрочнять посадочную поверхность отверстий увеличением оптимальных натягов при запрессовке.  [15]



Страницы:      1    2    3