Посадочная поверхность - отверстие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Посадочная поверхность - отверстие

Cтраница 2


В этой операции должны быть особо соблюдены требования к заготовке под нарезание, изложенные выше и сводящиеся к обеспечению концентричности наружной поверхности шестерни - посадочной поверхности отверстия - и перпендикулярности обработанных торцевых плоскостей относительно оси отверстия.  [16]

Посадки типа Н / е - свободные, могут применяться в 6, 7, 8, 9 - м квялитетах в зависимости от интенсивности режима, точности центрирования, относительной трудоемкости обработки посадочных поверхностей отверстия я вала, требуемой долговечности.  [17]

Посадки типа н / е - свободные, могут применяться в 6, 7, 8, 9 - м квалитетах в зависимости от интенсивности режима, точности центрирования, относительной трудоемкости обработки посадочных поверхностей отверстия и вала, требуемой долговечности.  [18]

Трещины в сварных швах корпуса станины заваривают. Не разрешается заваривать трещины, выходящие на посадочные поверхности отверстий.  [19]

20 Шлифовальная головка, закрепленная на суппорте карусельного станка. [20]

При выполнении этой операции толщина снимаемого слоя может колебаться от 0 15 до Змм. Одновременно с этой же установки кольца при необходимости шлифуется посадочная поверхность отверстия в кольце с целью выведения конусности и овальности, которые не должны превышать половины допуска на посадочный диаметр отверстия в кольце. Прошлифованная поверхность установочного торца кольца и беговой дорожки по чистоте поверхности должна удовлетворять требованиям восьмого класса. Поэтому для проведения механической обработки необходимо выбирать тяжелые токарные или карусельные станки, имеющие жесткие станины, способные гасить возникающие в процессе обработки вибрации.  [21]

Для закрепления внутреннего кольца плавающих опор может быть использован любой из способов, применяемых для фиксирующих опор. В процессе самоустановки плавающей опоры происходит перемещение наружного кольца по посадочной поверхности отверстия в корпусе. При больших радиальных нагрузках перемещение в осевом направлении затруднено из-за значительных сил трения. Применение этих подшипников предотвращает появление дополнительных осевых нагрузок и износ посадочных поверхностей. Наружное кольцо в этом случае должно быть закреплено с двух сторон. Данные о деталях, используемых для крепления подшипников на валах, в виде выдержек из ГОСТов приведены в гл. Сведения о крышках подшипников даны ниже в настоящей главе.  [22]

Третья и четвертая операции являются заключительными для первого этапа и сводятся к чистовой обработке зубчатого колеса под нарезание зубьев; выполняются они с базированием по элементам шлицевого соединения или другого профиля отверстия. При проведении этих операций должны быть особо соблюдены требования к заготовке под нарезание, изложенные выше и сводящиеся к обеспечению концентричности наружной поверхности шестерни и посадочной поверхности отверстия, а также перпендикулярности обработанных торцевых плоскостей оси отверстия.  [23]

Соединительные муфты, предназначенные для передачи крутящего момента от одного вала к другому, весьма чувствительны к несоосности валов. Жесткие разъемные муфты с повреждением посадочных поверхностей отверстия и шпоночного паза чаще всего восстанавливают методом наплавки с последующей механической обработкой.  [24]

От первоначальных установочных баз производится первая операция, которая заключается в сверлении и развертывании центрального отверстия и подрезании с той же установки одного из торцов ступицы. Вторая операция - протягивание - выполняется от созданной торцевой базы и сводится к образованию профиля отверстия, например шлицевого. Базой для дальнейшей обработки уже будут являться посадочная поверхность отверстия ( шлицев) и торец.  [25]

От первоначальных установочных баз производится первая операция, которая заключается в сверлении и развертывании центрального отверстия и подрезания с той же установки одного из торцов ступицы. Вторая операция - протягивание-выполняется от созданной торцевой базы и сводится к образованию шлицевого или другого профиля отверстия. Базой для дальнейшей обработки уже будут являться посадочная поверхность отверстия ( шлицев) и торец.  [26]

Посадочные поверхности отверстий и валов под неподвижные посадки.  [27]

Производство зубчатых колес должно начинаться с получения точно изготовленной заготовки. Неточно изготовленная заготовка является первым источником образования большинства погрешностей в зубчатом зацеплении, которые при последующей обработке не могут быть исправлены. Поэтому при разработке нового технологического процесса особое внимание необходимо уделять точности обработки базовых поверхностей, применяемых при зубообработке и контроле. Для изготовления точных зубчатых колес иногда вводят дополнительные доводочные операции обработки посадочных поверхностей отверстий, шеек и торцов. На рис. 19.10, а приведена рекомендуемая точность базовых поверхностей заготовок цилиндрических зубчатых колес автомобильного типа перед зубообра-боткой.  [28]

29 Проверка установки вала с помощью четырех струн. [29]

Вал-проставок 7 ( рис. 37) с насаженными полумуфтами 5 устанавливают на вал насоса. При этом бурт выступа муфты вала проставки должен плотно войти в расточку муфты насоса. Правильность предварительной центровки полумуфт проверяют металлической линейкой. Полумуфты соединяют призонными болтами, устанавливая их через одно отверстие. В сопрягаемых полумуфтах отверстия должны совпадать. Риски и задиры на посадочных поверхностях отверстий тщательно устраняют. Болты перед установкой в отверстия смазывают смесью масла с чешуйчатым графитом. После установки призонных болтов в остальные отверстия помещают болты свободной посадки. После равномерной обтяжки гаек болтов щуп толщиной 0 03 мм может входить в разъем между полумуфтами на глубину не более 10 мм. На вал-проставок устанавливают монтажные кольца ( рис. 38) и закрепляют их к полумуфтам конусными болтами. Полукольца временные, их можно заменить по толщине в зависимости от результатов прицентровки вала электродвигателя к валу трансмиссии.  [30]



Страницы:      1    2    3