Cтраница 1
Торцевые поверхности сердечника сферичны. Со стороны остова радиус торца равен радиусу места посадки, а с противоположной стороны - немного больше радиуса якоря. С боковых сторон сердечника приварены угольники ( см. продольный разрез), которые с заплечиками башмака образуют опорную поверхность для катушки. [1]
Зазор между торцевой поверхностью сердечника и поверхностью выреза сектора должен быть 1 0 3 мм. [2]
Верхняя 6-и нижняя торцевые поверхности сердечника шлифуются, чем достигается равномерное распределение давления по сечению сердечника. Обмотка 4 из 220 витков провода диаметром 0 18 мм продевается сквозь две продолговатые щели в теле обоймы и сердечника. [3]
Статор устанавливают на кулачки 8 задней бабки 11 так, чтобы торцевая поверхность сердечника упиралась в буртики верхних кулачков и фиксировалась с помощью механизма зажима и центровки. Патрон 9 задней бабки подводится к захватам 7 ( на передней бабке 6), которые проникают в обмотку, прокалывая ее крюками. Механизм зажима обмотки состоит из диска 14 с шестью пазами, связанного с хомутами захвата и гидроцилиндром. Обмотка зажимается в захватах и выдергивается из статора при движении цилиндра 10 вправо. [4]
Исследования показали, что доля потока полюсного деления, линии которого замыкаются через торцевые поверхности сердечника, зависит в основном от воздушного зазора. В машинах, имеющих малый зазор, например в асинхронных двигателях, эта часть потока незначительна, и в расчетах ее не учитывают. [5]
Исследования показали, что доля потока полюсного деления, линии которого замыкаются через торцевые поверхности сердечника, зависит в основном от воздушного зазора. В машинах, имеющих малый зазор, например в асинхронных двигателях, эта часть потока незначительна и в расчетах ее не учитывают. [6]
Исследования показали, что доля потока полюсного деления, линии которого замыкаются через торцевые поверхности сердечника, зависит в основном от воздушного зазора. В машинах, имеющих малый зазор, например в асинхронных двигателях, эта часть потока незначительна, и в расчетах ее не учитывают. [7]
Эти усилия стремятся отогнуть лотовые части обмотки статора к большему диаметру, ближе к торцевой поверхности сердечника якоря. [8]
Эти усилия стремятся отогнуть лобовые части обмотки статора к большему диаметру, ближе к торцевой поверхности сердечника якоря. Кроме того, такие усилия действуют также между катушечными группами разных фаз и отдельными катушками. Циклические деформации лобовых частей, в особенности перегибы при выходе из паза, могут вызвать повреждение изоляции и ее пробой. Поэтому в мощных машинах требуется весьма надежное крепление лобовых частей. [9]
Сердечник якоря представляет собой часть полюсного наконечника; когда междуполюсный вращающийся замыкатель находится под торцевой поверхностью сердечника якоря, магнитный поток в последнем достигает максимума; при переходе магнитного замыкателя под другую половину полюсного наконечника магнитный поток в сердечнике якоря падает до нуля. [10]
Внешний вид магнитного усилителя ( 100 имп / сск, 75 а. [11] |
Рабочая обмотка усилителя выполнена из изолированного провода марки ПСДК и размещена в пазах стеклотекстолитовых гребенок, уложенных на торцевые поверхности сердечников. Обмотка управления была выполнена из круглого провода марки ПСДК и уложена в большой паз гребенки. [12]
Чтобы всыпную обмотку вынуть из пазов, ее лобовые части вначале обрезают с одной стороны статора вровень с торцевой поверхностью сердечника. В небольших машинах эту операцию делают на токарных станках, в машинах больших размеров - с помощью пневматического зубила. Более производительно использовать специальные установки, оборудованные устройством для закрепления статора и фрезой для обрезки лобовых частей обмоток. После этого статор очищают, продувают сжатым воздухом и для ослабления цементирующего действия пропиточного состава помещают в ванну с раствором кальцинированной соды, подогретым до 80 - 90 С. [13]
Тепловая схема замещения пакетного деления. [14] |
Рць перешедшее в сердечник от обмотки, передается охлаждающему газу через тепловые сопротивления Яиц Rn2 и Rn8, соответствующие наружной поверхности ярма сердечника, торцевой поверхности сердечника, обращен - RW ной к вентиляционным каналам, и поверхности зубцов сердечника, обращенной к зазору. [15]