Хвостовая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Хвостовая поверхность

Cтраница 3


В практике стационарных котельных с коррозией хвостовых поверхностей борются повышением температуры этих поверхностей и понижением влажности дымовых газов.  [31]

В котельных установках с применением очистки хвостовых поверхностей котлоагрегатов потоком дроби водокольцевыми насосами пользуются для создания высоких скоростей воздуха в вертикальных трубах, транспортирующих дробь.  [32]

33 Различные компоновки тепловых электростанций. [33]

При размещении машинного зала со стороны хвостовых поверхностей котельного агрегата удлиняется газовый тракт или возникает необходимость установки металлических дымовых труб на этажерке между машинным залом и котельной, что связано с установкой тягодутьевых устройств на высоких отметках.  [34]

35 Газовое оборудование котла ДКВ. [35]

Если переводится на газ котел с развитыми хвостовыми поверхностями, то нужно тщательно проверять возможность конденсации водяных паров продуктов сгорания на наиболее холодных элементах воздушных и водяных подогревателей.  [36]

Конвективный пароперегреватель расположен в горизонтальном соединительном газоходе, а хвостовые поверхности - водяной экономайзер и воздухоподогреватель - в опускном газоходе котла.  [37]

При аличии водяного экономайаера или воздухоподогревателя или обоих типов хвостовых Поверхностей это возможно легко осуществить, если только можно организовать выход дымовых газов яэ самого котла снизу и размещение хвостовых поверхностей в виде одной вертикальной колонки с протеканием по ним газов снизу вверх.  [38]

Наблюдающаяся при сжигании влажного и в особенности сернистого топлива коррозия хвостовых поверхностей котельного агрегата вызвала интерес к вопросам образо вания коррозионных агентов, условий их осаждения и воздействия на поверхности нагрева, а также к вопросам контроля температуры точки росы, как определяющего фактора коррозии.  [39]

40 Влияние аммиака на. [40]

Испытания показали, что присадка аммиака в значительной степени снижает коррозию хвостовых поверхностей. В результате опытов установлено, что полезно вводить аммиак в количество 0 06 % ( от весового расхода топлива) перед хвостовыми поверхностями. При этом возникающие отложения легко снимаются дробью.  [41]

Для сравнения показаны эскизные компоновки котла паропроизводитель-ностью 220 т / ч с различными хвостовыми поверхностями агрева ( рис. 7 - 11): а) с регенеративным воздухоподогревателем; б) с газовым прямо-трубным секционным испарителем. Как видно из эскизов, во второй компоновке при примерно одинаковой высоте котла можно разместить все конвективные поверхности в одной шахте вместо двух и, как указывалось выше, почти полностью упразднить воздушный тракт.  [42]

Подытоживая сказанное, следует признать, что наиболее эффективным способом борьбы с коррозией хвостовых поверхностей является использование присадок.  [43]

После указанной обработки холодная вода поступает к разбрызгивающим форсункам контактной камеры, которая представляет собой хвостовую поверхность котла, воспринимающую около 40 % его нагрузки.  [44]

45 Простейший поверхностный теплообменник. [45]



Страницы:      1    2    3    4