Cтраница 3
В практике стационарных котельных с коррозией хвостовых поверхностей борются повышением температуры этих поверхностей и понижением влажности дымовых газов. [31]
В котельных установках с применением очистки хвостовых поверхностей котлоагрегатов потоком дроби водокольцевыми насосами пользуются для создания высоких скоростей воздуха в вертикальных трубах, транспортирующих дробь. [32]
Различные компоновки тепловых электростанций. [33] |
При размещении машинного зала со стороны хвостовых поверхностей котельного агрегата удлиняется газовый тракт или возникает необходимость установки металлических дымовых труб на этажерке между машинным залом и котельной, что связано с установкой тягодутьевых устройств на высоких отметках. [34]
Газовое оборудование котла ДКВ. [35] |
Если переводится на газ котел с развитыми хвостовыми поверхностями, то нужно тщательно проверять возможность конденсации водяных паров продуктов сгорания на наиболее холодных элементах воздушных и водяных подогревателей. [36]
Конвективный пароперегреватель расположен в горизонтальном соединительном газоходе, а хвостовые поверхности - водяной экономайзер и воздухоподогреватель - в опускном газоходе котла. [37]
При аличии водяного экономайаера или воздухоподогревателя или обоих типов хвостовых Поверхностей это возможно легко осуществить, если только можно организовать выход дымовых газов яэ самого котла снизу и размещение хвостовых поверхностей в виде одной вертикальной колонки с протеканием по ним газов снизу вверх. [38]
Наблюдающаяся при сжигании влажного и в особенности сернистого топлива коррозия хвостовых поверхностей котельного агрегата вызвала интерес к вопросам образо вания коррозионных агентов, условий их осаждения и воздействия на поверхности нагрева, а также к вопросам контроля температуры точки росы, как определяющего фактора коррозии. [39]
Влияние аммиака на. [40] |
Испытания показали, что присадка аммиака в значительной степени снижает коррозию хвостовых поверхностей. В результате опытов установлено, что полезно вводить аммиак в количество 0 06 % ( от весового расхода топлива) перед хвостовыми поверхностями. При этом возникающие отложения легко снимаются дробью. [41]
Для сравнения показаны эскизные компоновки котла паропроизводитель-ностью 220 т / ч с различными хвостовыми поверхностями агрева ( рис. 7 - 11): а) с регенеративным воздухоподогревателем; б) с газовым прямо-трубным секционным испарителем. Как видно из эскизов, во второй компоновке при примерно одинаковой высоте котла можно разместить все конвективные поверхности в одной шахте вместо двух и, как указывалось выше, почти полностью упразднить воздушный тракт. [42]
Подытоживая сказанное, следует признать, что наиболее эффективным способом борьбы с коррозией хвостовых поверхностей является использование присадок. [43]
После указанной обработки холодная вода поступает к разбрызгивающим форсункам контактной камеры, которая представляет собой хвостовую поверхность котла, воспринимающую около 40 % его нагрузки. [44]
Простейший поверхностный теплообменник. [45] |