Cтраница 2
Термообработка и покрытия переходной поверхности совпадают, как правило, с аналогичными характеристиками сопрягаемой поверхности, поэтому специально не указываются. [16]
Рациональные формы деталей, обрабатываемых на станках шлифовальной группы. [17] |
Если необходимо оставить переходную поверхность, то на чертеже детали указывают ее максимально возможный радиус. Следует избегать конструирования валов с большой разностью диаметров отдельных участков. Точно обработанные, например, цилиндрические поверхности 3 необходимо разделять введением проточек 4, поверхности которых не требуется шлифовать. [18]
Коэффициенг Kpg учитывает влияние шлифования переходной поверхности, KFg, если зубья нешлифованные или шлифованы только боковые стороны их и предусмотрено поднутрение у основания, обеспечивающее выход шлифовального круга. [19]
Коэффициент Kpg учитывает влияние шлифования переходной поверхности, Kpg 1, если зубья нешлифованные или шлифованы только боковые стороны их и предусмотрено поднутрение у основания, обеспечивающее выход шлифовального круга. [20]
Коэффициент Kfg учитывает влияние шлифования переходной поверхности, Kpg - 1, если зубья нешлифованные или шлифованы только боковые стороны их и предусмотрено поднутрение у основания, обеспечивающее выход шлифовального круга. [21]
При закалке шеек вместе с переходными поверхностями ( рис. 147, б), которые, являясь местом наибольшей концентрации напряжений, оказываются под действием сжимающих напряжений, предел выносливости вала значительно повышается. [22]
Для обеспечения контакта ролика с переходной поверхностью профиль ролика располагают эксцентрично относительно оси вращения. [24]
Конструирование перехода к профилю раскладка. [25] |
На рис. 70 показана последовательность образования переходных поверхностей от сечения цилиндра к фигурному профилю так называемой раскладки - отделочного изделия, применяемого совместно с листовой облицовкой. [26]
В табл. 1 приведены способы обкатывания переходных поверхностей. При обкатывании наклонными и клиновыми роликами не требуется больших усилий, так как деформация на обрабатываемом участке происходит постепенно, при весьма малой мгновенной площади контакта. Однако такие ролики сложны в изготовлении. Обкатывание с подачами по хорде и вдоль оси вала происходит при неодинаковых условиях нагружения по длине хода. Поэтому обработку следует проводить так, чтобы наибольшее упрочнение металла происходило в зоне концентрации эксплуатационных напряжений. В этом случае эффективным является применение станков с ЧПУ. [27]
В табл. 1 приведены способы обкатывания переходных поверхностей. При обкатывании наклонными и клиновыми роликами не требуется больших усилий, так как деформация на обрабатываемом участке происходит постепенно, при весьма; малой мгновенной площади контакта. Однакс такие ролики сложны в изготовлении. Обкатывание с подачами по хорде и вдоль оси вала происходит при неодинаковых условиях нагружения по длине хода. [29]
Интерференция кромки зуба одного колеса с переходной поверхностью сопряженного; может иметь место как во внешнем, так и во внутреннем зацеплении. [30]