Cтраница 1
Уплотнительные поверхности ( зеркала) фланцев ремонтируют с помощью различных приспособлений в зависимости от характера дефекта и его размера. Так, например, раковины, забоины и слизы единичного характера глубиной 1 - 5 мм устраняют электронаплавкой предварительно расчищенного участка с дефектом. После наплавки лишний металл срубают зубилом заподлицо с поверхностью зеркала, а затем фланец обрабатывают шлифовальной машиной с электрическим или пневматическим приводом. [1]
Фонтанная арматура тройниковая. [2] |
Уплотнительные поверхности в крапе соприкасаются с рабочей средой только в моменты открытия и закрытия, что значительно уменьшает их износ. [3]
Уплотнительные поверхности с дефектами глубиной менее 0 5 мм предварительно шлифуют абразивными кругами, а затем обрабатывают притиркой. Эти работы выполняют в мастерской или непосредственно на месте установки арматуры. [4]
Уплотнительные поверхности всех фланцев по форме и размерам стандартизированы и делятся на пять типов. [5]
Уплотнительные поверхности с дефектами глубиной менее 0 5 мм предварительно шлифуют абразивными кругами, а затем обрабатывают притиркой. Эти работы выполняют в мастерской или непосредственно на месте установки арматуры. [6]
Уплотнительные поверхности имеют шероховатость и геометрические отклонения от заданной формы. При контактировании этих поверхностей зазоры в значительной степени определяются условиями механической обработки. [7]
Механический домкрат для нагружения уплотнительных поверхностей [ IMAGE ] Гидравлические домкраты для нагружения уплотнительных поверхностей. [8] |
Уплотнительные поверхности термически нагружаются нагревом и последующим охлаждением фланца ( рис. 6.5, а) [ Пат. При охлаждении фланца через закладные элементы происходит нагружение уплотнительных поверхностей г. Уплотнительные поверхности нагружаются при нагреве затвора или отдельной его детали, выполненной из материала, температурный коэффициент линейного расширения у которого больше, чем у материалов других деталей затвора. При охлаждении закладные элементы стягивают соединяемые детали и нагружают уплотнительные поверхности, которые, кроме того, нагружаются дополнительно под действием давления среды. [9]
Уплотнительные поверхности выполняют в виде плоскости, конуса, сферы, тора, цилиндра, острой кромки, что определяет форму контактирующих поверхностей. Совокупность форм уплотняющей и уплотняемой поверхностей образует сопряжение. На рис. 6.1 показаны некоторые типы сопряжений. Необходимо учитывать, что не все сочетания форм уплотняющих поверхностей могут образовать сопряжение; так, плоскость может образовать сопряжение только с плоскостью, тором и острой кромкой; цилиндр - с цилиндром, тором и острой кромкой; конус - с острой кромкой, конусом, сферой, тором; лишь острая кромка и тор могут образовывать сопряжения с поверхностями всех других форм. [10]
Уплотнительные поверхности присоединительных фл; цев должны быть параллельны между собой. [11]
Уплотнительные поверхности у вентиля 15нж58бк выполнены непосредственно на корпусе и золотнике. [12]
Уплотнительные поверхности перед испытанием должны быть очищены от масла, грязи, которые могли остаться после ремонта. Герметичность затвора устанавливается пробным давлением в продолжение не менее пяти минут. [13]
Уплотнительные поверхности выполнены непосредственно на корпусе и дисках. [14]
Уплотнительные поверхности должны быть тщательно притерты. Раковины, свищи, плены, волосовины, трещины, закаты, риски и другие дефекты, снижающие герметичность, прочность и надежность уплотнения, недопустимы. [15]