Уплотнительная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Уплотнительная поверхность

Cтраница 2


Уплотнительные поверхности выполнены непосредственно на корпусе и клине.  [16]

Уплотнительные поверхности выполнены путем наплавки электродами типа ЦН-6 или плазменной наплавкой с промежуточным слоем.  [17]

Уплотнительные поверхности в них параллельны уплотнительным поверхностям затвора, которые расположены под некоторым углом к направлению перемещения затвора. Эти задвижки обладают повышенной герметичностью и малыми усилиями, необходимыми для поднятия и опускания затвора. Задвижки с упругим клином ( рис. 61) обеспечивают лучшее уплотнение прохода без специальной подгонки, т.к. затвор выполнен в виде разрезанного клина, обе части которого связаны между собой пружинящим элементом. Задвижки с составным клином часто называют двухдисковыми.  [18]

Уплотнительные поверхности шип-паз ( рис. 7.18, в) применяются в случаях, когда возможно выдавливание прокладок. В регулирующих органах для различных агрессивных сред, где в качестве прокладочного материала применяется полихлорвинил и другие пластики, шип-паз - наиболее распространенный вид уплотнения.  [19]

Уплотнительные поверхности наплавлены твердым сплавом.  [20]

Уплотнительные поверхности ( седла) в корпусе выполнены путем наплавки хромо-никелевыми электродами, обладающими высокой эрозионной устойчивостью. Форма уплот-пительной поверхности для вентилей Dy 10 и 20 - конусная, угол вершины конуса затвора колеблется в пределах 60 - 90; у вентилей Dy 50 и 100 уплотнение плоское.  [21]

Уплотнительные поверхности под линзы контролируются по трем показателям: чистоте, углу конусности и диаметру.  [22]

Уплотнительные поверхности в среде сероводорода и углекислоты выходят из строя при работе в течение 3 - 5 мес.  [23]

Уплотнительные поверхности выполнены непосредственно на корпусе и золотнике.  [24]

Уплотнительные поверхности выполнены непосредственно на корпусе и седле.  [25]

26 Температура подогретой детали энергетической арматуры перед наплавкой. [26]

Уплотнительные поверхности подвергаются осмотру в первую очередь. Дефекты глубиной менее 0 3 мм ( риски, вмятины, раковины, забоины и др.) могут быть устранены на месте зачисткой и последующей притиркой. При более глубоких повреждениях детали должны быть направлены для ремонта в мастерскую. Проверяется состояние и подвижность рычагов, штоков, якорей электромагнитов, осей вращения, крепежных деталей. Вышедшие из строя детали заменяются новыми или восстановленными. Проверяется состояние поршневого привода главного предохранительного клапана. На рубашке поршня не допускаются задиры, вмятины, раковины и другие дефекты. Эллипсность рубашки корпуса не должна превышать 0 05 мм. Мелкие дефекты на рабочей поверхности рубашки устраняются зачисткой шабером или наждачной шкуркой. Проверяется состояние пружин, штоков и других деталей. Выявляются возможные трещины, коробления. После ремонта деталей и окончания сборки предохранительные клапаны проверяются на герметичность запорного органа, затем определяется давление начала срабатывания клапана, проверяется работа электромагнитов, электроконтактных. Точность срабатывания клапана проверяется при нескольких сбросах.  [27]

28 Химический состав электродов, применяемых Для наплавки. [28]

Уплотнительные поверхности должны наплавляться аттестованными сварщиками не ниже 3-го разряда, прошедшими подготовку по наплавке износостойкими материалами и имеющими удостоверение о допуске к выполнению наплавочных работ.  [29]

Уплотнительные поверхности лючков, лючковых затворов1 и фланцев патрубков должны.  [30]



Страницы:      1    2    3    4