Cтраница 1
Уплотнительные поверхности клина и корпуса наплавлены коррозион-ностойкой сталью. [1]
Угол уплотнительных поверхностей клиньев задвижек должен соответствовать углу поверхностей колец в корпусе за - движки. [2]
Токарная обработка уплотнительных поверхностей клина и корпуса производится с одной установки и, кроме притирки, последующая подгонка не требуется. [3]
Для обработки уплотнительных поверхностей клиньев и корпусов задвижек применяется комплект токарных приспособлений. Приспособление устанавливается на планшайбу ( или в трехкулачковом патроне) токарного станка либо на стол карусельного станка. [4]
Задвижка с суженным проходом. [5] |
Чтобы избежать заедания, уплотнительные поверхности клина и седел изготавливают из разнородных материалов. [6]
Этим достигается плотное прилегание уплотнительных поверхностей клина к уплотнитель-ным поверхностям корпуса, а следовательно, и необходимая плотность задвижки. [7]
Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем.| Задвижка с двухдисковым клином и выдвижным шпинделем.| Задвижка параллельная. [8] |
Этим достигается плотное прилегание уплотнительных поверхностей клина к упдотнительным поверхностям корпуса, а следовательно, и необходимая шготность задвижки. Задвижки со сплошным клином более просты по устройству и надежны в работе в отношении поломок, особенно в условиях газопроводов, по которым перемещается холодный газ. [9]
Корпус задвижки кованный из углеродистой стали с приваренными штуцерами, на торцах которых имеются уплотнительные поверхности клина. Соединение крышки с корпусом осуществляется накидной гайкой. Уплотнение соединения крышки с корпусом обеспечивается зубчатой прокладкой. [10]
Зависимость крутящего момента от давления среды. [11] |
Те же затворы задвижек были переделаны на металлополимерные путем нанесения слоя поликапроамида на уплотнительные поверхности колец корпуса е последующим формованием этого слоя уплотнительными поверхностями клина. [12]
Зависимость крутящего момента от давления среды. [13] |
Те же затворы задвижек были переделаны на металлополимерные путем нанесения слоя поликапроамида па уплотнительные поверхности колец корпуса с последующим формованием этого слоя уплотнительными поверхностями клина. [14]
Следует иметь в виду возможность их заклинивания и неплотности при работе в условиях высокой температуры газа, более 200 С, так как угол наклона между уплотнительными поверхностями клина и корпуса не сохраняется в результате неравномерного теплового расширения. Трудность достижения точного совпадения угла наклона клина и корпуса при высоких температурах газа устраняется применением шарнирного клина. [15]