Уплотнительная поверхность - клин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Уплотнительная поверхность - клин

Cтраница 1


Уплотнительные поверхности клина и корпуса наплавлены коррозион-ностойкой сталью.  [1]

Угол уплотнительных поверхностей клиньев задвижек должен соответствовать углу поверхностей колец в корпусе за - движки.  [2]

Токарная обработка уплотнительных поверхностей клина и корпуса производится с одной установки и, кроме притирки, последующая подгонка не требуется.  [3]

Для обработки уплотнительных поверхностей клиньев и корпусов задвижек применяется комплект токарных приспособлений. Приспособление устанавливается на планшайбу ( или в трехкулачковом патроне) токарного станка либо на стол карусельного станка.  [4]

5 Задвижка с суженным проходом. [5]

Чтобы избежать заедания, уплотнительные поверхности клина и седел изготавливают из разнородных материалов.  [6]

Этим достигается плотное прилегание уплотнительных поверхностей клина к уплотнитель-ным поверхностям корпуса, а следовательно, и необходимая плотность задвижки.  [7]

8 Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем.| Задвижка с двухдисковым клином и выдвижным шпинделем.| Задвижка параллельная. [8]

Этим достигается плотное прилегание уплотнительных поверхностей клина к упдотнительным поверхностям корпуса, а следовательно, и необходимая шготность задвижки. Задвижки со сплошным клином более просты по устройству и надежны в работе в отношении поломок, особенно в условиях газопроводов, по которым перемещается холодный газ.  [9]

Корпус задвижки кованный из углеродистой стали с приваренными штуцерами, на торцах которых имеются уплотнительные поверхности клина. Соединение крышки с корпусом осуществляется накидной гайкой. Уплотнение соединения крышки с корпусом обеспечивается зубчатой прокладкой.  [10]

11 Зависимость крутящего момента от давления среды. [11]

Те же затворы задвижек были переделаны на металлополимерные путем нанесения слоя поликапроамида на уплотнительные поверхности колец корпуса е последующим формованием этого слоя уплотнительными поверхностями клина.  [12]

13 Зависимость крутящего момента от давления среды. [13]

Те же затворы задвижек были переделаны на металлополимерные путем нанесения слоя поликапроамида па уплотнительные поверхности колец корпуса с последующим формованием этого слоя уплотнительными поверхностями клина.  [14]

Следует иметь в виду возможность их заклинивания и неплотности при работе в условиях высокой температуры газа, более 200 С, так как угол наклона между уплотнительными поверхностями клина и корпуса не сохраняется в результате неравномерного теплового расширения. Трудность достижения точного совпадения угла наклона клина и корпуса при высоких температурах газа устраняется применением шарнирного клина.  [15]



Страницы:      1    2