Cтраница 1
Габаритные и присоединительные размеры, мм, и масса шиберных задвижек 894 - 150 и 934 - 250 ЧЗЭМ, кг.| Шиберные регулирующие задвижки 958 - 400, 810 - 250, 810 - 100, 958 - 100 и 959 - 1150. [1] |
Уплотнительные поверхности седла и шибера наплавлены сплавом повышенной стойкости. Задвижка управляется встроенным электроприводом. Шток в крышке уплотняется сальниковой набивкой. Соединение корпуса с крышкой в задвижке 958 - 400-фланцевое на паронитовой прокладке, в остальных-бесфланцевое - с сальниковым уплотнением. [2]
Уплотнительные поверхности седла в корпус и штока клапана выполнены из наплавленного сормайта. [3]
Уплотнительные поверхности седел и затвора с целью уменьшения износа и усилий трения, возникающих при перемещении затвора, обычно изготавливают из материалов, отличающихся от материала корпуса, путем запрессовки, что позволяет их менять в процессе эксплуатации. [4]
Засорение уплотнительных поверхностей седла и клапана с образованием на них царапин, раковин и рисок, из-за чего клапан при закрытии пропускает газ. [5]
Притирка уплотнительных поверхностей седла в корпусе вентиля производится притиром, а уплотнительных поверхностей тарелки - контрпритиром. Контроль качества поверхности притиров производится по плите. [6]
Засорение уплотнительных поверхностей седла и клапана и образование на них рисок, раковин и царапин, в результате чего клапан неполностью прекращает подачу газа. [7]
Разрушения уплотнительных поверхностей седла и клапана могут быть от тысячных долей миллиметра до нескольких миллиметров. [8]
Разрушения уплотнительных поверхностей седла и клапана могут быть от тысячных долей миллиметра до нескольких миллиметров. [9]
Засорение уплотнительных поверхностей седла и клапана с образованием на них царапин, раковин и рисок, из-за чего закрытый клапан пропускает газ. [10]
На уплотнительных поверхностях седла клапана не допускаются забоины, вмятины, риски, раковины и другие дефекты, ухудшающие герметичность клапанов. Чистота уплотнительных поверхностей седла клапана после шлифовки должна быть не ниже 9-го класса. [11]
На заводе уплотнительная поверхность седла наплавляется электродами марки ЦН-3, а тарелки - электродами ЦТ-1. Хотя уплотнительная поверхность седла значительно тверже, чем тарелки, все же вследствие того, что ширина уплотнительной поверхности тарелки меньше, чем седла, при срабатывании клапана на уплотнительной поверхности седла остается кольцевая вмятина - след уплотнительной поверхности тарелки. При повторных срабатываниях клапана уплотнительная поверхность тарелки вследствие возможного смещения вступает в контакт с уплотнительной поверхностью седла другим местом. В результате нарушается плотность затвора, что приводит к утечкам конденсата в атмосферу. [12]
Конструкции притиров для притирки уплотнительных поверхностей корпусов задвижек, дисков и клиньев. а - для корпусов задвижек, б - для дисков. [13] |
После приварки уплотнительную поверхность седла протачивают и притирают. Если резьба в корпусе исправна, а резьба седла изношена, нужно изготовить новое седло. Если резьба корпуса и седла исправна, но нарушено место посадки седла, необходимо произвести проточку в корпусе. При проточке в корпусе и седле нужно обеспечить перпендикулярность этих поверхностей по отношению к резьбе. [14]
Задвижка с составным клином. [15] |