Cтраница 2
В параллельных задвижках уплотнительные поверхности седел параллельны друг другу и расположены перпендикулярно к направлению потока рабочей среды. [16]
Предназначены для шлифовки уплотнительных поверхностей седел корпусов клиновых и параллельных задвижек и обратных клапанов. [17]
Задвижка с составным клином и выдвижным шпинделем. [18] |
В задвижках этого типа уплотнительные поверхности седел параллельны друг другу и расположены перпендикулярно к направлению потока рабочей среды. [19]
Обратный клапан подъемного типа. [20] |
В конструкциях со скосом уплотнительной поверхности седла его устанавливают строго перпендикулярно оси шпинделя. [21]
Регулирующий игольчатый клапан. [22] |
В конструкциях со скосом только уплотнительных поверхностей седла его устанавливают строго перпендикулярно оси шпинделя. [23]
Предназначены для шлифовки и притирки уплотнительных поверхностей седел корпусов задвижек и обратных клапанов. [24]
Ниппельное соединение. [25] |
При открытом клапане ( нижнее положение) уплотнительная поверхность седла защищается от эрозионного действия потока катализатора буртом отсекателя, находящегося в это время на седле. Уияотнительная поверхность тарелки клапана в открытом положении погружена ниже верхней грани кольца 6 и поэтому предохраняется от эрозии неподвижным слоем катализатора, находящегося образованном углублении кольца. [26]
Узел приварки муфты.| Ниппельное соединение. [27] |
При открытом клапане ( нижнее положение) уплотнительная поверхность седла защищается от эрозионного действия потока катализатора буртом отсекателя, находящегося в это время на седле. Уплотнительная поверхность тарелки клапана в открытом положении погружена ниже верхней грани кольца 6 и поэтому предохраняется от эрозии неподвижным слоем катализатора, находящегося в образованном углублении кольца. [28]
Основным дефектом арматуры является недостаточный контакт сопрягаемых уплотнительных поверхностей седла и клапана. Данные литературы, а-также анализ испытаний опытной и серийной арматуры высокого давления показывают, что более 90 % обнаруженных дефектов являются следствие недостаточного уплотнения контактных поверхностей клапана и седла; остальные 10 % составляют заедание в ходовом механизме арматуры и дефект в сальнике или манжете. Практика показала, что наиболее часто дефекты, уплотнений возникают по следующим причинам: 1) из-за некачественной сборки, когда уплотнение повреждается еще до эксплуатации; 2) из-за изменений размеров уплотнительных элементов, вызванных набуханием в масле, воде или остаточной деформацией; 3) при недооценке зазоров в различных точках агрегатов в рабочих условиях и недостаточных предварительных натягах, приводящих к срезу уплотняющего материала или к его выдавливанию; 4) из-за загрязнения посадочных мест деталей, арматуры. [29]
Основные размеры ( мм и вес вентилей ВИ.| Вентиль игольчатый кованый типа ВИ ( 35. [30] |