Уплотнительная поверхность - седло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Уплотнительная поверхность - седло

Cтраница 2


В параллельных задвижках уплотнительные поверхности седел параллельны друг другу и расположены перпендикулярно к направлению потока рабочей среды.  [16]

Предназначены для шлифовки уплотнительных поверхностей седел корпусов клиновых и параллельных задвижек и обратных клапанов.  [17]

18 Задвижка с составным клином и выдвижным шпинделем. [18]

В задвижках этого типа уплотнительные поверхности седел параллельны друг другу и расположены перпендикулярно к направлению потока рабочей среды.  [19]

20 Обратный клапан подъемного типа. [20]

В конструкциях со скосом уплотнительной поверхности седла его устанавливают строго перпендикулярно оси шпинделя.  [21]

22 Регулирующий игольчатый клапан. [22]

В конструкциях со скосом только уплотнительных поверхностей седла его устанавливают строго перпендикулярно оси шпинделя.  [23]

Предназначены для шлифовки и притирки уплотнительных поверхностей седел корпусов задвижек и обратных клапанов.  [24]

25 Ниппельное соединение. [25]

При открытом клапане ( нижнее положение) уплотнительная поверхность седла защищается от эрозионного действия потока катализатора буртом отсекателя, находящегося в это время на седле. Уияотнительная поверхность тарелки клапана в открытом положении погружена ниже верхней грани кольца 6 и поэтому предохраняется от эрозии неподвижным слоем катализатора, находящегося образованном углублении кольца.  [26]

27 Узел приварки муфты.| Ниппельное соединение. [27]

При открытом клапане ( нижнее положение) уплотнительная поверхность седла защищается от эрозионного действия потока катализатора буртом отсекателя, находящегося в это время на седле. Уплотнительная поверхность тарелки клапана в открытом положении погружена ниже верхней грани кольца 6 и поэтому предохраняется от эрозии неподвижным слоем катализатора, находящегося в образованном углублении кольца.  [28]

Основным дефектом арматуры является недостаточный контакт сопрягаемых уплотнительных поверхностей седла и клапана. Данные литературы, а-также анализ испытаний опытной и серийной арматуры высокого давления показывают, что более 90 % обнаруженных дефектов являются следствие недостаточного уплотнения контактных поверхностей клапана и седла; остальные 10 % составляют заедание в ходовом механизме арматуры и дефект в сальнике или манжете. Практика показала, что наиболее часто дефекты, уплотнений возникают по следующим причинам: 1) из-за некачественной сборки, когда уплотнение повреждается еще до эксплуатации; 2) из-за изменений размеров уплотнительных элементов, вызванных набуханием в масле, воде или остаточной деформацией; 3) при недооценке зазоров в различных точках агрегатов в рабочих условиях и недостаточных предварительных натягах, приводящих к срезу уплотняющего материала или к его выдавливанию; 4) из-за загрязнения посадочных мест деталей, арматуры.  [29]

30 Основные размеры ( мм и вес вентилей ВИ.| Вентиль игольчатый кованый типа ВИ ( 35. [30]



Страницы:      1    2    3    4