Конусная уплотнительная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Конусная уплотнительная поверхность

Cтраница 2


Краны, поступившие в ремонт, должны быть очищены от грязи и песка, разобраны, а все детали тщательно промыты керосином. Перед промывкой деталей, сразу же после разборки, чтобы обеспечить сохранность комплектности ( корпуса и пробки), рекомендуется их заклеймить. Промытые детали корпуса и пробки после стекания керосина и их просушки обдувом сжатым воздухом вновь собирают и предъявляют ОТК или мастеру для проверки правильности посадки пробки, при этом нижняя кромка конусной уплотнительной поверхности пробки должна быть ниже нижней кромки конусной уплотнительной поверхности корпуса, а верхний торец конусной части пробки должен быть ниже верхней части конуса корпуса.  [16]

При чистовой притирке плоских поверхностей рекомендуется выравнивание абразивных зерен производить на притирочной плите. На притирочную плиту тонким слоем наносится притирочная паста и растирается притиром. Притирка ведется пастой, оставшейся на рабочей поверхности притира при растирании ее на притирочной плите. При притирке конусных уплотнительных поверхностей притирочная паста наносится на притир и разравнивается в процессе притирки. При чистовой притирке и притирке узких конусных поверхностей паста наносится на притир и зерна пасты шаржируются на нем посредством ответного притира.  [17]

Вентили устанавливаются на трубопроводе в любом рабочем положении. Рабочая среда подается под клапан. Вентили имеют верхнее уплотнение, которое позволяет при поднятом вверх до отказа шпинделе отключить сальниковую камеру. Уплотнение запорного органа обеспечивается конусными уплотнительными поверхностями на корпусе и на золотнике, наплавленными сплавом повышенной стойкости. Корпусные детали изготовляются из стали, в качестве набивки используется прорезиненный пропитанный асбест.  [18]

Вентили устанавливают вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка вентилей с горизонтальным расположением шпинделя при наличии опоры под электропривод. Предусмотрена возможность ручного управления при помощи маховика с использованием червячной передачи редуктора электропривода. Рабочая среда подается под золотник. Вентили имеют верхнее уплотнение, которое позволяет при поднятом вверх до отказа шпинделе отключать сальниковую камеру. Уплотнение запорного органа обеспечивается конусным штоком из стали 20X13 и конусной уплотнительной поверхностью седла корпуса, наплавленной коррозионностойкой сталью. Керпусные детали изготовлены из стали, в качестве набивки используется пропитанный прорезиненный асбест.  [19]



Страницы:      1    2