Cтраница 2
Шлицевые участки, зубчатые поверхности, резкие переходы с диаметра на диаметр делают невозможным закалку единой трубкой, без местного перегрева, пропусков зоны закалки. Перевод подобных деталей на поверхностную закалку индукционным способом должен предварительно согласовываться с разработкой подробных технических условий на закалку. [16]
Для контроля положения зубчатой поверхности относительно каких-либо базовых поверхностей детали применяют модификации комплексных калибров с центрированием их по базовым поверхностям детали. [17]
Полученная заклепка с лучеобразной зубчатой поверхностью хорошо удержит обе половинки панельки. [18]
Повышение точности и чистоты зубчатых поверхностей Достигается шевингованием, шлифованием, притиркой, обкаткой и приработкой. [19]
![]() |
Рычаг для центрирования асбестоцемент-ных труб. [20] |
Два зажима 7 с зубчатой поверхностью захватывают трубу. Их прочно закрепляют на ней винтом 4, на противоположных концах которого сделана правая и левая резьба. [21]
Однако применение передних центров с рифлеными и зубчатыми поверхностями допускается в тех случаях, когда по технологическому процессу предусматривается последующая обработка поверхностей, включающих места деформации, остающиеся после крепления. [22]
![]() |
Шлицевые поверхности. [23] |
Согласно ГОСТ 2.409 - 68, зубчатые поверхности валов и отверстия соединяемых с валами деталей вычерчивают упрощенно. [24]
![]() |
Чертеж шпоночного соединения.| Шлицевые поверхности. [25] |
Согласно ГОСТ 2.409 - 74, зубчатые поверхности валов и отверстия соединяемых с валами деталей вычерчивают упрощенно. [26]
Применение упрочнения существенно повышает трудоемкость обработки зубчатых поверхностей. [27]
Применение упрочнения существенно повышает трудоемкость обработки зубчатых поверхностей. В связи с этим высокую твердость зубчатой поверхности следует назначать только в тех случаях, когда этого требуют условия работы соединения: большая неравномерность распределения нагрузки, высокие напряжения смятия, большая мощность трения в соединении. [28]
Шлвпсы состоят из трех-четырех сегментов с зубчатой поверхностью, они удерживают пакер в обсадной колонне во время приложения нагрузки к резиновой манжете. Зубчатая поверхность шлипсов прижимается к обсадной колонне конусом. Некоторые пакеры имеют два ряда шлипсов, работающих в противоположных направлениях. Такое расположение шлипсов не позволяет пакеру передвигаться как вниз, так и вверх. [29]
Шлипсы состоят из трех-четырех сегментов с зубчатой поверхностью и удерживают разобщитель в обсадной колонне во время приложения нагрузки к резиновой манжете. Зубчатая поверхность шлипсов прижимается к обсадной колонне с помощью конуса. Некоторые разобщители имеют два ряда шлипсов, работающих в противоположных направлениях. Такое расположение шлипсов не позволяет разобщителю передвигаться как вниз, так и вверх. [30]