Внешняя поверхность - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Внешняя поверхность - колесо

Cтраница 1


Внешняя поверхность колеса имеет форму поверхности вращения. Силы гидродинамического давления, если пренебречь трением, направлены нормально к поверхности. В условиях расчетного режима, когда распределение давлений по наружной поверхности в достаточной мере симметрично относительно оси вращения, радиальные составляющие силы гидродинамического давления для элементов поверхности, расположенных симметрично относительно оси, попарно равны, противоположны по направлению и, следовательно, взаимно уравновешиваются. Поэтому равнодействующая сил гидравлического давления на расчетном режиме направлена по оси.  [1]

2 Уплотняющие кольца. [2]

Во время работы центробежного насоса при наличии зазоров пространство между вращающимся рабочим колесом и неподвижным корпусом всегда заполнено жидкостью, и поэтому внешние поверхности колеса с обеих сторон находятся под давлением.  [3]

Определив таким образом давления на внешней поверхности рабочих колес, прибавляют к ним в каждой точке давление питания и строят эпюры давлений действующих на внешнюю поверхность колес.  [4]

Мощность, подводимая от двигателя на вал машины, больше внутренней мощности вследствие механического трения в подшипниках и уплотнениях вала и гидравлического ( газового) трения внешних поверхностей колес.  [5]

6 Комплексная схема замещения проточной части рабочего. [6]

Справедливость перехода к осям d q в этом случае обусловлена тем фактом, что в соответствии с [2], частички вытекающей жидкости, непосредственно соприкасающиеся с внешней поверхностью колеса, вращаются с той же угловой частотой ( йр.  [7]

8 Комплексная схема замещения проточной части рабочего. [8]

Справедливость перехода к осям d q в этом случае обусловлена тем фактом, что в соответствии с [2], частички вытекающей жидкости, непосредственно соприкасающиеся с внешней поверхностью колеса, вращаются с той же угловой частотой сор.  [9]

10 Экспериментальное колесо насоса для определения существования странгуляционного давления. [10]

После подобного сравнения на верхнем диске экспериментального колеса в каждом из четырех каналов было просверлено отверстие диаметром 4 мм. Если в колесе без отверстия газовый слой испытывает воздействие со стороны и колеса, и направляющего аппарата, что затрудняет формирование этого слоя, то при наличии отверстия газожидкостная эмульсия, выходя из него и мгновенно деформируясь под действием странгуляционного давления, обволакивает всю внешнюю поверхность колеса, в том числе и ведомую поверхность, так как на ней действуют максимальные градиенты скоростей и эмульсия поступает туда под действием центробежных сил.  [11]

Для образования замкнутых поверхностей при делении на внешнюю и внутреннюю необходимо в состав поверхностей внести контрольные сечения потока при входе и выходе из колеса. Однако эти части поверхностей, попав в состав наружной и внутренней поверхности с различными знаками, при суммировании сил взаимно компенсируются. Внешняя поверхность колеса имеет форму тела вращения, и при симметричном относительно оси поле давлений, что нормально должно иметь место в условиях расчетного режима, радиальная составляющая равнодействующей сил давлений на внешнюю поверхность колеса равна нулю. Остается осевая составляющая этой силы Агн.  [12]

13 Схема возникновения осевого давления. [13]

При работе насоса давление перед входом в рабочее колесо PI ( рис. 51, пространство А) повышается до давления Р2 на выходе. Перекачиваемая жидкость с давлением нагнетания Р2 проникает через зазоры между вращающимся рабочим колесом и неподвижным корпусом в кольцевые пространства Б и В. Таким образом, на внешние поверхности колеса насоса, вращающегося в пространстве, залитом жидкостью, действуют определенные неуравновешенные силы.  [14]

15 Схема возникновения осевого давления. [15]



Страницы:      1    2