Внешняя поверхность - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Внешняя поверхность - колесо

Cтраница 2


При работе насоса давление перед входом в рабочее колесо PI ( рис. 51, пространство А) повышается до давления Р2 на выходе. Перекачиваемая жидкость с давлением нагнетания Р2 проникает через зазоры между вращающимся рабочим ко-лесом и неподвижным кор-пусом в кольцевые пространства Б и В. Таким образом, на внешние поверхности колеса насоса, вращающегося в пространстве, залитом жидкостью, действуют определенные неуравновешенные силы.  [16]

17 Схема возникновения осевой силы.| Схема выравнивания осевого давления с помощью отверстий в рабочем колесе. [17]

При работе центробежного насоса давление перед входом в рабочее колесо pi ( рис. 89, пространство А) повышается до давления 7а на выходе. Перекачиваемая жидкость с давлением нагнетания р2 проникает через зазоры между вращающимся рабочим колесом и неподвижным корпусом в кольцевые пространства Б и В. Таким образом, на внешние поверхности колеса насоса, вращающегося в пространстве, залитом жидкостью, действуют определенные неурав-i свешенные силы.  [18]

Для образования замкнутых поверхностей при делении на внешнюю и внутреннюю необходимо в состав поверхностей внести контрольные сечения потока при входе и выходе из колеса. Однако эти части поверхностей, попав в состав наружной и внутренней поверхности с различными знаками, при суммировании сил взаимно компенсируются. Внешняя поверхность колеса имеет форму тела вращения, и при симметричном относительно оси поле давлений, что нормально должно иметь место в условиях расчетного режима, радиальная составляющая равнодействующей сил давлений на внешнюю поверхность колеса равна нулю. Остается осевая составляющая этой силы Агн.  [19]

Насосы, применяемые для транспортировки нефти или нефтепродукта по магистральным трубопроводам, называются магистральными. Такие насосы состоят из литого разъемного корпуса; рабочего колеса, насаженного на вал; направляющего аппарата; вала; подшипников и уплотняющих устройств. В магистральных насосах используют рабочее колесо закрытого типа с двухсторонним входом жидкости. Такое колесо состоит из двух наружных дисков и одного внутреннего диска с втулкой, надеваемой на вал ( ротор) насоса. Между наружными и внутренним дисками расположены спиральные рабочие лопасти. Рабочее колесо выполняют литым из стали. Диаметр рабочего колеса у магистрального насоса с максимальной подачей 10000 м3 / ч равен 495 мм. При двухстороннем подводе жидкости к рабочему колесу создается более устойчивое давление и компенсируется осевая нагрузка. Рабочее колесо размещено в стальном корпусе с осевым разъемом. Кроме того, в корпусе находятся подводящие и отводящие устройства, направляющий аппарат, подшипники с лабиринтными уплотнениями. Если подводящий ( всасывающий) трубопровод и внутреннее пространство корпуса заполнено жидкостью, то при вращении рабочего колеса жидкость, находящаяся в его внутреннем пространстве ( между лопастями), под действием центробежной силы будет отбрасываться на внешнюю поверхность колеса. Благодаря этому на внешней поверхности рабочего колеса создается избыточное давление, а в нижней части внутреннего пространства между лопатками. Избыточное давление перемещает жидкость в отводящий ( нагнетательный) трубопровод. Понижение давления способствует одновременному поступлению жидкости из подводящего ( всасывающего) трубопровода во внутреннее пространство рабочего колеса. Таким образом и осуществляются поступление жидкости в насос и ее выход из насоса под повышенным давлением.  [20]



Страницы:      1    2