Автопереключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Автопереключатель

Cтраница 2


Заход лапки собачки 8671 ( левой ш или правой е) на палец соответствующего рычажка автопереключателя должен быть не менее 7 мм.  [16]

Контрольные линейки при ходе 152 мм с допусками - 2, 4 мм должны допускать замыкание контрольных контактов автопереключателя; поперечный люфт в направляющих должен быть не более 0 5 мм, вертикальный люфт - не более 1 мм.  [17]

Кулачок должен западать в вырез линеек на глубину 4 - 6 мм и только при этом могут замыкаться контакты автопереключателя.  [18]

ЭМ автопереключателя и вести щетки по пластинам; контактами 16, 1в будет одновременно посылать поток импульсов в линию связи, вызывая принужденное ( зависимое) синфазное движение приемного автопереключателя. При отсутствии сбоя щетки обоих автопереключателей будут всегда находиться на одноименных пластинах и одновременно переходить на следующие.  [19]

На коммутационном диске 17 на штифтах IS ( с шайбами 217 и шплинтами 214) укреплены две планки 31, находящиеся под нажимом пружин 29 и 30, упирающиеся в штифты 32 и предназначенные для мгновенного переключения контактов автопереключателя.  [20]

На рис. 86 изображен схематический вид привода СП-2, где / - рабочий шибер, жестко соединенный с остряками стрелок, 2-контрольные линейки, 3 - редуктор, 4 - фрикционная муфта, 5 - электродвигатель, 6 - рычаги, управляющие автопереключателем, 7 - автопереключатель, 8 - приводная шестерня, передающая движение рабочему шиберу и стрелочным острякам и замыкающая последние по окончании перевода стрелки.  [21]

На рис. 86 изображен схематический вид привода СП-2, где / - рабочий шибер, жестко соединенный с остряками стрелок, 2-контрольные линейки, 3 - редуктор, 4 - фрикционная муфта, 5 - электродвигатель, 6 - рычаги, управляющие автопереключателем, 7 - автопереключатель, 8 - приводная шестерня, передающая движение рабочему шиберу и стрелочным острякам и замыкающая последние по окончании перевода стрелки.  [22]

Описанный блок послужил основой более совершенной автоматизированной сие-темы электронного зажигания, содержащей также: узлы для автоматического и ручного оперативного переключения на работу двигателя от батарейного зажигания и подключения механического прерывателя вместо бесконтактного, входящего в состав системы. Каждый автопереключатель срабатывает в случае пропадания хотя бы одного импульса искрообразования, так что двигатель не останавливается даже при.  [23]

24 Схема устройства стрелочного электропривода типа СПВ. [24]

При взрезе стрелки взрезной барабан, запертый рычажками, остается неподвижным, а взрезное устройство, размещенное внутри него, под действием перемещающихся шиберов, связанных с остряками стрелки, повернется и нарушит упругое сцепление с корпусом барабана. Контакты автопереключателя разомкнут цепь рабочего тока и перевод стрелки с поста станет невозможным. Взрезное сцепление восстанавливает электромеханик курбельной рукояткой.  [25]

Поэтому реле 2РВ должно быть взято сильно замедленным на срабатывание, примерно с полуторным или двойным запасом времени, потребного для передачи сигнала. Запуск автопереключателя может осуществляться от реле РВ; пусковая схема немного усложняется, ибо она должна сама ограничить свое действие одним циклом передачи. Реле РВ снабжается двумя добавочными контактами РВд и РВе, а пусковая схема фиг.  [26]

В исполнительной части схемы импульсы кода переданной команды поступают на приемное линейное устройство, которое сначала выявляет их по амплитуде и полярности, а затем одновременно воздействует на пусковое устройство и схемы двух совпадений. Пусковое устройство запускает приемный автопереключатель, который обеспечивает прием последовательно распределенных во времени импульсов кода. Схемы же двух совпадений воздействуют на соответствующие деком-бинагоры только при наличии двух совпадений: одного, обусловленного работой приемного автопереключателя, и другого, обусловленного работой приемного линейного устройства. Декомбинаторы, получив сигналы от схем двух совпадений, выявляют команды и передают их для исполнения в схему управления электроприводом.  [27]

При включении тока электродвигатель электропривода вращает через фрикционную муфту и редуктор главный вал с шиберной шестерней, которая перемещает шибер до крайнего положения и запирает его. Одновременно ножевой рычаг автопереключателя перебрасывается и замыкает контрольные контакты. Контрольные линейки привода обеспечивают контроль положения остряков, перемещаясь вместе с ними. При недоводе остряка контрольные линейки препятствуют перебросу ножевого рычага, и он остается в среднем положении, размыкая цепь контроля положения стрелки.  [28]

Вставив в отверстие электропривода курбельную рукоятку, дежурный стрелочного поста вращает ее, приводя в действие ось мотора, до полного перевода стрелки. Щелчок от переброски контактов автопереключателя внутри электропривода подтвердит, что перевод стрелки закончен и она замкнута в соответствующем положении.  [29]

Таким образом, шифратор Ш связан с автопереключателем А / 7, причем часть конструктивных элементов последнего входит в схему шифратора. ИГ, связанный с автопереключателем двойной связью: с одной стороны генег ратор подает в АП импульсы движения, е другой - переключатель останавливает пульс-генератор по получении комплекта импульсов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4