Автопереключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Автопереключатель

Cтраница 4


И эти реле, и реле А выполнены с замедлением на отпускание. Время отпускания реле А согласовано с длительностью коротких и длинных пауз так, что при коротких паузах оно не отпускает, хотя его цепь размыкается контактом Лб, а при длинных отпускает и контактом Аб подает плюс на щетку автопереключателя Л / 7, соответствующую контактную пластину и подключенное к ней комбинаторное реле К с тем же двоичным номером, что и номер длинной паузы.  [46]

Стрелка может также не работать из-за перегорания предохранителей, отсутствия щеточного контакта и обрыва в обмотках электродвигателя. Все трущиеся части электропривода должны быть смазаны, а у электроприводов СПВ-5 и СП-2 должны быть смазаны поверхности фрикционных дисков. Глубина врубания ножей автопереключателя в контактные пружины должна быть не менее 5 мм. Толщина изолирующей прокладки между серьгой и остряком должна быть не более 4 мм, а толщина металлической прокладки не более 3 мм. Общая толщина прокладок должна быть не более 7 мм, а металлическая прокладка должна быть одних размеров с основанием серьги.  [47]

Пульс-генератор показан в простейшем виде; он состоит из двух реле 1, 2; рабочий контакт 1а реле 1 введен в цепь реле 2, контакт покоя 2а реле 2 введен в цепь реле 1 последовательно с пусковым контактом Па, который запускает и останавливает пульс-генератор. Когда контакт Па замкнется, реле / возбудится и контактом 1а замкнет цепь реле 2; возбуждаясь, реле 2 контактом 2а разрывает цепь реле /; последнее отпускает, размыкает цепь реле 2, которое также отпускает и восстанавливает цепь реле /, после чего процесс начинает повторяться. Вводя контакты этих реле в цепи электромагнита ЭМ автопереключателя и линии ( контакты 1в, 1г), получают посылку комплекта импульсов в линию и в ЭМ для синфазного зависимого движения автопереключателей обоих концов. Действие кодирующего реле К и его связь с пульс-схемой указаны выше.  [48]

В исполнительной части схемы импульсы кода переданной команды поступают на приемное линейное устройство, которое сначала выявляет их по амплитуде и полярности, а затем одновременно воздействует на пусковое устройство и схемы двух совпадений. Пусковое устройство запускает приемный автопереключатель, который обеспечивает прием последовательно распределенных во времени импульсов кода. Схемы же двух совпадений воздействуют на соответствующие деком-бинагоры только при наличии двух совпадений: одного, обусловленного работой приемного автопереключателя, и другого, обусловленного работой приемного линейного устройства. Декомбинаторы, получив сигналы от схем двух совпадений, выявляют команды и передают их для исполнения в схему управления электроприводом.  [49]

Пульс-генератор показан в простейшем виде; он состоит из двух реле 1, 2; рабочий контакт 1а реле 1 введен в цепь реле 2, контакт покоя 2а реле 2 введен в цепь реле 1 последовательно с пусковым контактом Па, который запускает и останавливает пульс-генератор. Когда контакт Па замкнется, реле / возбудится и контактом 1а замкнет цепь реле 2; возбуждаясь, реле 2 контактом 2а разрывает цепь реле /; последнее отпускает, размыкает цепь реле 2, которое также отпускает и восстанавливает цепь реле /, после чего процесс начинает повторяться. Вводя контакты этих реле в цепи электромагнита ЭМ автопереключателя и линии ( контакты 1в, 1г), получают посылку комплекта импульсов в линию и в ЭМ для синфазного зависимого движения автопереключателей обоих концов. Действие кодирующего реле К и его связь с пульс-схемой указаны выше.  [50]

МЭИ) упрощенная схема повторной числовой защиты, действующая следующим образом. Комбинаторные реле дешифратора снабжаются переключающими й-контактами, включенными в последовательную цепочку. Срабатывая, каждое реле дешифратора кратковременно разрывает цепь быстродействующего реле СЗР2 - Последнее отпускает, размыкает рабочий контакт самоблокировки СЗР2а и замыкает контакт покоя СЗР % 6, подавая по цепи 5 - 4 импульс на возбуждение электромагнита ЭМ вспомогательного шагового автопереключателя с обратным ходом ВАП. Электромагнит возбуждается и контактом ЭМа снова возбуждает по цепи 3 - 2релеСЗЯ2, которое самоблокируется контактом СЗР2в, а контактом СЗР2б размыкает цепь электромагнита ЭМ. Отпуская, электромагнит ЭМ переводит щетку ВАП на первую контактную пластину.  [51]

В электромагнитном ( релейно-контактном) варианте действие датчика следующее. При изменении телеизмеряемой величины Л на величину, соответствующую по меньшей мере одному делению дискретности, вступает в действие пуско-запасающий узел ПЗ и включает в работу пульс-генератор ИГ. Последний посылает непрерывный поток импульсов и пауз в канал связи и в привод автоматического переключателя. Щетки автопереключателей передающего и приемного полукомплектов начинают синфазный пошаговый обход контактных пластин своих полей. На тех из них, которые предварительно были возбуждены шифратором ( поставлены под напряжение), срабатывает кодирующий узел К ( большей частью - одно реле) и воздействует, как указано выше, либо на пульс-генератор, либо на линейный узел, кодируя импульсы выбирающим качеством. После того как в линию будет послан последний импульс обусловленного комплекта и щетки автопереключателя встанут на соответствующую ( нулевую) пластину, с нее подается приказ о прекращении работы пульс-генератора. Таким образом, в линию посылается сигнал, состоящий всегда из одного и того же комплекта импульсов и пауз, но с выделением некоторых из них одним и тем же качественным признаком. Закон комбинирования этих выбирающих импульсов ( и пауз) оказывается тот же, что и закон комбинирования возбужденных пластин.  [52]

53 Электрическая схема управления входным сигналом. [53]

Устройства электрической централизации не допускают перевода стрелки под составом, так как в стрелочную изолированную секцию включено стрелочное путевое реле, контакты которого введены в цепь стрелочного управляющего реле. При занятости стрелочного участка путевое реле останется без тока, значит, и стрелку перевести под составом невозможно. Кроме того, на посту зазвенит звонок, так как разомкнутся контакты автопереключателя в электроприводе, разорвутся цепи контрольных реле СК, ПК или МК. Контакты реле ПК находятся в цепи сигнального управляющего реле; размыкаясь, они обесточивают СУ и перекрывают разрешающий сигнал светофора на запрещающий. Если в момент приема поезда на путь Я выехал маневровый локомотив и взрезал стрелку 6, то путевые реле 4 / 6 СП и 6 ПК обесточились бы, дважды разорвав Цепь СУ.  [54]

55 Схема для постановки закрестовинных кривых стрелочных переводов. [55]

Кроме того, нормальная работа стрелки может быть нарушена из-за неисправностей электропривода. К таким неисправностям можно отнести заклинивание шибера, которое возникает при отсутствии смазки при напряжении на электродвигателе выше номинального, неправильной регулировке фрикции. По этим причинам заклинивание происходит при попадании мелких предметов между остряком и рамным рельсом, напрессовке снега. У электроприводов СП-1 могут заклиниваться контрольные линейки, когда в о бразовавший-ся между ними паразитный зазор попадает мусор, снег, лед. Зимой при отсутствии обогрева электропривода происходит обледенение контактов автопереключателя, в результате которого стрелка теряет контроль.  [56]



Страницы:      1    2    3    4