Зазор - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Зазор - поршневое кольцо

Cтраница 2


Разжижение масла топливом также приводит к увеличению его расхода. Маловязкое масло быстрее циркулирует в двигателе, больше разбрызгивается по стенкам цилиндра, легче проникает через зазоры поршневых колец в камеру сгорания.  [16]

Все топливо, израсходованное в результате более продолжительного запуска двигателя, используется непроизводительно, так как оно попадает в камеру сгорания в неиспарившемся, жидком виде и вследствие ятого но сгорает. Более того, попадая в камеру сгорания, жидкое топливо, во-первых, будет смывать со стенок цилиндра смазку и, во-вторых, проникать через зазоры поршневых колец в картер и разжижать находящееся там масло.  [17]

На штоке клапана у основания тарелки и под тарелкой клапана образуются сравнительно мягкие и липкие отложения, на стержне клапана, особенно на верхнем его конце, отлагается лак. На тарелке клапана со стороны камеры сгорания наблюдаются твердые отложения в виде нагара, отлагающегося на поршне двигателя, стенках и головке цилиндров, на выпускном клапане и попадающего в зазоры поршневых колец. На последних, а также на нижней поверхности поршня образуется лак. В картере двигателя накапливаются осадки.  [18]

Износ деталей цилиндро-поршневой группы и экономичность работы двигателя связаны с температурой перегонки 90 % об. и температурой конца кипения бензина. Бензин с повышенными значениями этих показателей содержит большее количество тяжелых фракций, полностью не испаряющихся во впускном трубопроводе и поступающих в цилиндр. Жидкая пленка бензина смывает масло со стенок цилиндра, вытекает через зазоры поршневых колец в картер, понижает вязкость масла и его смазочную способность.  [19]

Повышение температуры масла и двигателя влечет за собой уменьшение вязкости масла. Эго усложняет условия работы маслосъемных и компрессионных поршневых колец. Кроме того, жидкое масло легче проникает через зазоры поршневых колец в цилиндрах в камеры сгорания и легче подается туда поршневыми кольцами. Потери масла вследствие его утечки также повышаются при более жидком масле. Испарение масла увеличивается с повышением температуры, однако эти потери не имеют существенного значения в общем балансе расхода масла двигателем.  [20]



Страницы:      1    2