Рабочая поверхность - клин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - клин

Cтраница 1


Рабочие поверхности клина, передняя и задняя, изогнутые, что обеспечивает более легкое проникание клина в мерзлый грунт. Применение такого дизель-молота весьма эффективно при разработке тяжелых грунтов, промерзших на большую глубину.  [1]

Рабочие поверхности клина, передняя и задняя, изогнутые, что обеспечивает более легкое проникание клина в мерзлый грунт. Применение такого дизель-молота весьма эффективно при разработке траншей в тяжелых грунтах, промерзших на большую глубину.  [2]

3 Механическое дробление мерзлого грунта. / - стрела, 2 - направляющая рама, 3 - клин. [3]

Рабочие поверхности клина - передняя и задняя - изогнутые, что обеспечивает более легкое проникание клина в мерзлый грунт. Применение такого дизель-молота весьма эффективно при разработке тяжелых грунтов, промерзших на большую глубину.  [4]

Рабочие поверхности клиньев и скрепляемых ими деталей машин выполняют обычно цилиндрическими ( см. рис. 77, а, б), так как при этом в стержне и во втулке уменьшается концентрация напряжения и между клином и скрепляемыми деталями увеличивается трение.  [5]

Рабочие поверхности клиньев и скрепляемых ими деталей машин выполняют обычно цилиндрическими ( см. рис. 7.1, а, б), так как при этом в стержне и втулке уменьшается концентрация напряжения и между клином и скрепляемыми деталями увеличивается трение. Торцы клина обычно закругляют и делают тоньше для того, чтобы в случае их смятия при забивании и выбивании клина не царапать стенки скрепляемых деталей. Клин удерживается на рабочем месте большей частью одним лишь трением. При этом уклон клина принимают сравнительно небольшим. При большом уклоне для удерживания клина в рабочем положении применяют соответствующие замки. При уклонах, меньших 1: 25, и при действии на клиновое соединение постоянной нагрузки клин вполне надежно удерживается в рабочем положении силами трения. В остальных случаях клинья закрепляют специальными замками. Иногда пользуются бесскосным клином, называемым чекой. Так, например, чека применяется в фундаментном болте ( рис. 7.2 6), где она заменяет головку болта.  [6]

7 Клиновые соединения стержня со втулкой. [7]

Рабочие поверхности клиньев и скрепляемых ими деталей выполняют, как правило, цилиндрическими. Торцы клина закругляют и делают тоньше для устранения задиров на скрепляемых деталях при сборке и разборке соединения.  [8]

Рабочая поверхность клиньев и направляющих должна быть гладкой, без забоин. Зубья клиньев не должны быть сработаны. При подъеме труб клинья должны быть полностью подняты в верхнее положение, в противном случае муфта бурильной трубы может задеть за клинья и вызвать аварию. В своем нижнем положении, когда клинья опущены на захват трубы, они должны равномерно обхватывать трубу.  [9]

Рабочие поверхности замочных клиньев круглотрикотажной машины при трении имели две зоны и соответственно два типа износа - усталостный и вызываемый силами молекулярного сцепления. В первой зоне отмечено наличие выбоин и отслаивающихся чешуек металла.  [10]

Профиль рабочей поверхности клина может иметь самую разнообразную форму. Это может быть сочетание чередующихся выступов и впадин, расположенных гребнями вдоль образующей валка, или расположенных в шахматном порядке сферических углублений или спиралевидных пазов. Достаточно надежный теоретический метод расчета профиля рабочей поверхности клина отсутствует, поэтому оптимальная конфигурация рабочей поверхности клинового устройства подбирается эмпирическим путем в зависимости от типоразмера валкового оборудования и реологических свойств перерабатываемого материала.  [11]

Для предохранения рабочих поверхностей клина от смятия с одной или с двух сторон его устанавливаются чеки.  [12]

Зазоры между направляющей и рабочими поверхностями клина и тормозной колодки должны быть 2 5 мм и распределяться симметрично. Величину и размещение зазоров регулируют следующим образом.  [13]

Зазоры между направляющей и рабочими поверхностями клина и тормозной колодки должны быть не менее 2 5 мм и распределяться симметрично. Величину и размещение зазоров регулируют следующим, образом. Допустим, что длина предварительно сжатой пружины установлена. В соответствии с этой длиной пружины положение рычагов клещей относительно друг друга можно менять, завинчивая или отвинчивая кольцо 10, причем при завинчивании кольца длинные плечи рычагов расходятся. Следовательно, суммарный зазор между направляющей и рабочими поверхностями ловителей уменьшается. Наоборот, при вывинчивании кольца длинные плечи рычагов сходятся, увеличивая суммарный зазор между направляющей и рабочими поверхностями ловителей.  [14]

15 Фрезерованное вооружение шарошек и формы зубьев периферийных венцов ( вид со стороны обратного конуса. [15]



Страницы:      1    2    3    4