Рабочая поверхность - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - кольцо

Cтраница 1


1 Пружинные шайбы. [1]

Рабочие поверхности колец должны быть хорошо смазаны. У пружин многократного и частоповторного высокочастотного действия следует предусматривать средства отвода теплоты, образующейся при трении.  [2]

Рабочая поверхность кольца 7, выполненная с небольшой конусностью, способствует быстрой приработке кольца к зеркалу цилиндра, улучшает условия смазки и несколько разгружает кольцо от давления воздуха изнутри канавки поршня.  [3]

Рабочая поверхность колец должна быть гладкой без заусенцев, пузырей, трещин и посторонних включений. На нерабочей поверхности колец допускаются посторонние включения глубиной до 0 3 мм и диаметром до 3 мм, недопрессовка глубиной до 0 5 мм и длиной до 0 6 мм, зарывы и зарезы размером до 0 5 мм. На поверхности колец типа КП допускается наличие раковин глубиной до 0 3 мм и диаметром до 2 мм и утолщений с внутренней стороны до 0 3 мм. На одном кольце допускается не более трех из перечисленных дефектов.  [4]

Рабочая поверхность кольца подвергается чистовому обтачиванию ( это дает лучшее уплотнение после приработки по сравнению со шлифованием); для обработки торцовых плоскостей применяется шлифование или лапинг-про-цесс.  [5]

Рабочие поверхности колец обработаны по 1-му классу точности с соблюдением строгой концентричности наружной и внутренней поверхностей ( несоосность 0 01 - 0 02 мм), являющейся одним из главных условий правильной работы соединения; параметры шероховатости этих поверхностей Ra 0 040 - - 0 080 мкм.  [6]

7 Механические свойства сплавов. [7]

Рабочие поверхности колец, шариков и роликов подшипников качения испытывают в процессе работы высокие знакопеременные циклические нагрузки, постепенно приводящие к накоплению микропластических деформаций и к контактной усталости - к образованию трещин и шелушению. Качение сопровождается проскальзыванием катящихся шариков или роликов по кольцам, что вызывает интенсивное истирание. В ряде случаев материал для подшипников качения должен обладать и высокими антикоррозионными свойствами.  [8]

9 Механические свойства слоев, наплавленных литыми и зернистыми наплавочными сплавами. [9]

Рабочие поверхности колец, шариков и роликов подшипников качения испытывают в процессе работы высокие знакопеременные циклические нагрузки, постепенно приводящие к накоплению микропластических деформаций и к контактной усталости - к образованию трещин и шелушении. Качение сопровождается проскальзыванием катящихся шариков или роликов по кольцам, приводящим к интенсивному истиранию. В ряде-случаев материал для подшипников качения должен обладать и высокими антикоррозионными свойствами.  [10]

11 Расчетная схема. [11]

Рабочие поверхности колец обрабатывают до чистоты V10 - VII по 1-му классу точности с соблюдением строгой концентричности наружной и внутренней поверхностей ( несоосность j 0 01 - 0 02 мм), являющейся одним из главных условий правильной работы соединения.  [12]

13 Пружинные шайбы. [13]

Рабочие поверхности колец должны быть хорошо смазаны. У пружин многократного и частоповторного высокочастотного действия следует предусматривать средства отвода теплоты, образующейся при трении.  [14]

Рабочие поверхности колец и секторов должны быть чистыми и гладкими.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5