Рабочая поверхность - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - кольцо

Cтраница 2


Рабочая поверхность колец и манжет должна быть гладкой, без складок, пузырей, заусенцев и трещин. Допускаются незначительные следы от обрезки вы-прессовок в пределах, установленных допуском на размеры.  [16]

Рабочие поверхности колец обработаны по 1-му классу точности с соблюдением строгой концентричности наружной и внутренней поверхностей ( несоосность 0 01 - 0 02 мм), явля-ющейся одним из главных условий правильной работы соединения; параметры шероховатости этих поверхностей Ra 0 040 н - 0 080 мкм.  [17]

Рабочая поверхность колец должна быть гладкой, без заусенцев и не иметь дефектов. Кольца после сжатия их в течение 30 мин.  [18]

Рабочие поверхности колец должны быть шлифованными.  [19]

Рабочая поверхность колец должна быть гладкой, без заусенцев и не иметь дефектов. Кольца после сжатия их в течение 30 мин.  [20]

Рабочие поверхности колец должны быть шлифованными.  [21]

Рабочая поверхность колец должна быть гладкой, без заусенцев и не иметь дефектов. Кольца после сжатия их в течение 30 мин до 2 / 3 своей первоначальной высоты должны немедленно принять прежнюю форму и не иметь никаких повреждений.  [22]

Рабочие поверхности цементованных колец крупногабаритных подшипников с роликами диаметром 100 мм выкрашиваются на глубину до 2 - 3 мм, а мелких подшипников с роликами диаметром 10 мм на глубину 0 2 - 0 3 мм.  [23]

Рабочие поверхности колец прецизионных подшипников качения, шпинделей станков высокой точности.  [24]

Рабочую поверхность колец шлифуют, затем притирают.  [25]

Рабочую поверхность колец шлифуют, затем притирают.  [26]

Шероховатость рабочих поверхностей колец, цилиндра и поршня имеет большое значение не только потому, что она влияет на эффективность смазочного действия, но и потому, что она предопределяет истинную полноту взаимного прилегания названных деталей. С недавнего времени заводы стали стремиться к получению совершенно гладкой поверхности колец и цилиндров, видя в этом залог успешной работы сопряжения.  [27]

На рабочей поверхности колец не допускаются местные утолщения, неровности и конечный продольный шов ткани.  [28]

На рабочей поверхности колец не допускаются местные утолщения, бугры и неровности. Рабочая поверхность должна быть гладкой, без заусенцев; не допускаются посторонние включения, трещины, вздутия и расслоения.  [29]

На рабочей поверхности кольца допускается неровность в обрезке краев не более 2 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5