Рабочая поверхность - конус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - конус

Cтраница 1


Рабочие поверхности конусов и кольца шлифуются и полируются. Точки касания кольца с колесами лежат на его хорде; окружное усилие Р - на ведущем колесе /, реактивное усилие PI на ведомом колесе 2 двигают кольцо вниз ( рис. 164, а), прижимая его к колесам.  [1]

Рабочие поверхности конусов и кольца шлифуются и полируются.  [2]

Рабочая поверхность конусов полумуфт проверяется на удельное давление.  [3]

Профилирование рабочих поверхностей конусов передачи и боковых поверхностей ремня по дугам окружности позволило увеличить поверхности контакта ремня с конусами и уменьшить износ, что благоприятно отразилось на долговечности ремня в целом.  [4]

Для увеличения коэффициента трения рабочая поверхность конуса покрыта фрикционным материалом.  [5]

В виде исключения на рабочей поверхности конусов допускаются незначительные темные места ( черновины), которые иногда могут появиться в результате термической обработки конусов. Перед осмотром все детали должны быть очищены от грязи, масла и насухо протерты.  [6]

При таких условиях на рабочей поверхности конуса и седла нельзя допускать пор, трещин, раковин и других дефектов, которые под воздействием газозольной струи быстро развиваются и выводят из строя клапан газогенератора. Металл конуса и седла в месте их прилегания должен обладать высокими твердостью, износо - и жаростойкостью, а также гладкой и ровной рабочей поверхностью.  [7]

В виде исключения на рабочей поверхности конусов допускаются незначительные темные места ( черновины), которые иногда могут появиться в результате термической обработки конусов. Перед осмотром все детали должны быть очищены от грязи, масла и насухо протерты.  [8]

9 Центры повышенной износостойкости.| Задний центр с постоянной смазкой. [9]

Масло из масленки 1 через канал в корпусе и канавки А поступает на рабочую поверхность конуса.  [10]

Коническая полость шпинделя при отсутствии в ней центра закрыта ввинчиваемой в нее пробкой 5, чтобы воспрепятствовать проникновению пыли и грязи на рабочую поверхность конуса.  [11]

После калки обязателен отпуск при темножел-том цвете металла. Шлифовка рабочей поверхности конуса обязательна для уменьшения трения и износа.  [12]

13 Схемы и условные обозначения тормозов с осевым нажатием. в - одиодисковый. 6 - конусный. [13]

Конусный тормоз ( рис. 91, б) состоит из неподвижного 4 и вращающегося 5 конусов. Вследствие трения между рабочими поверхностями конусов создается необходимый тормозной момент.  [14]

Большой и малый конусы засыпных устройств доменных печей работают в тяжелых условиях. Повышенная температура отходящих газов и пыли, абразивное действие руды, циклические ударные нагрузки, возникающие момент соприкосновения конусов с чашами, обусловливают интенсивный износ рабочей поверхности конуса. Температура колошниковых газов при работе на повышенном давлении дутья и нормальном равномерном ходе доменного процесса равняется в среднем 350 - 450 С. Однако в отдельные периоды температура газов может подниматься до 750 С. Кроме того, многие заводы работают на горячем агломерате, имеющем температуру около 500 С.  [15]



Страницы:      1    2