Рабочая поверхность - конус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - конус

Cтраница 2


Достоинством конусного тормоза является, то, что при одной и той же поверхности трения, одинаковых средних диаметрах и осевой силе нажатия тормозной момент конусного тормоза в 2 5 - 3 раза больше чем дискового. К недостаткам следует отнести повышенную чувствительность к перекосам и несоосностям элементов пары трения и то обстоятельство, что при больших тормозных моментах конусный тормоз должен иметь большой средний диаметр трения, большую ширину рабочей поверхности конусов, что приводит к повышению скорости скольжения, интенсивному изнашиванию и большим маховым массам. Кроме того, в конусных тормозах при значительных нагревах и существенном изменении коэффициента трения могут наблюдаться явления заклинивания конусов. Прежде конусные тормоза находили применение главным образом в неответственных механизмах с ручным приводом, в настоящее же время они стали использоваться и в механизмах с машинным приводом, преимущественно в электроталях.  [16]

Значительное распространение как в отечественных, так и зарубежных конструкциях получили приемно-питающие устройства, рабочая поверхность которых выполнена в виде вращающегося конуса ( см. рис. 203 и 239, б), жестко соединенного с конструкцией ротора. Угол наклона образующей конуса к горизонту составляет 60, что обеспечивает передачу материала на стреловой конвейер. Для очистки рабочей поверхности конуса от налипающего грунта и ограничения его потока служат боковые неподвижные скребки. Отсутствие специальных приводных устройств, малый вес, простота конструкции, относительно равномерное распределение материала по рабочей поверхности и равномерный ее износ, хорошее противодействие ударам при перегрузке каменистых пород - все эти качества определяют надежность и долговечность подобных устройств в работе.  [17]

Гильза 4 имеет шарнирную установку в корпусе. В отверстие заднего конца конуса впрессована шпилька /, соединяющаяся с кабелем 7 трансформатора. При вращении червяка рабочая поверхность конуса обрабатывает витки с одной стороны профиля, а при изменении вращения упрочняется другая сторона витка.  [18]

В процессе работы щековой дробилки футеровка щек постепенно изнашивается и ширина разгрузочной щели увеличивается. Поэтому периодически ширину выпускной щели необходимо замерять и регулировать. В конусной дробилке вследствие износа рабочей поверхности конусов также увеличивается ширина разгрузочной щели, поэтому ее также необходимо регулировать. В молотковых дробилках по мере износа меняют молотки.  [19]

Конусные дробилки для мелкого измельчения ( конусные мельницы) отличаются от дробилок для крупного и среднего дробления формой и соотношением размеров внешнего и внутреннего конусов. Образующая внешнего конуса является прямой, расширение приемной ( верхней) части зоны измельчения обеспечивается скосами защитных плит и уменьшением их толщины. В нижней части зоны измгльчения значительно увеличен участок с параллельными рабочими поверхностями конусов, что позволяет выводить измельченный материал, более однородный по размеру частиц.  [20]

Размеры седла разрешают свободный пропуск хвостовой части труб с муфтами на случай прихвата. Необходимая герметичность в месте соединения, предотвращающая сообщение затрубного пространства с трубным, достигается термической обработкой, шлифовкой и притиркой рабочих поверхностей конуса и седла.  [21]

Конусные тормоза получили наибольшее распространение в электродвигателях и электроталях. Преимуществом их является то, что при одних и тех же средних радиусах трения и осевой силе нажатия тормозные моменты конусных тормозов в 2 5 - 3 раза больше, чем дисковых с одной парой поверхностей трения. К недостаткам относятся повышенная чувствительность к перекосам и несоосностям элементов пары трения и то обстоятельство, что при больших тормозных моментах конусный тормоз должен иметь большой средний диаметр трения, большую ширину рабочей поверхности конусов, что приводит к повышению скорости скольжения, интенсивному изнашиванию и большим маховым массам. Кроме того, при значительных температурах и существенном изменении коэффициента трения может наблюдаться заклинивание конусов.  [22]

Выверка ножки по отношению к конусу выполняется следующим образом. Ножка центроискателя вместе с направляющей 4 поворачивается в гнезде корпуса центооискателя до тех пор, пока показания индикатора не будут минимальными. Призматическая шпонка исключает поворот ножки центроискателя относительно направляющей. Равномерный износ рабочей поверхности конуса достигается тем, что конус относительно направляющей может свободно поворачиваться. Таким образом, контакт обойм шарикоподшипника происходит в различных точках конусной поверхности.  [23]

24 Схема сцепления автомобиля. [24]

Конусные тормоза [45] также относятся к тормозам с осевым нажатием приводного механизма. Преимуществом их является то, что при одних и тех же средних радиусах трения и осевой силе нажатия тормозные моменты конусных тормозов в 2 5 - 3 раза больше, чем дисковых с одной поверхностью трения. К недостаткам относятся повышенная чувствительность к точности сборки элементов тормоза и то обстоятельство, что при больших тормозных моментах конусный тормоз должен иметь большой средний диаметр трения, большую ширину рабочих поверхностей конусов, что приводит к повышению скорости скольжения, интенсивности изнашивания и большим маховым массам. Кроме того, при повышенных температурах и существенном изменении коэффициента трения может возникать заклинивание конуса.  [25]

На рис. 36 представлена конусная дробилка для мелкого дробления материалов. От конусной дробилки для среднего дробления она отличается формой и соотношением размеров внешнего и внутреннего конусов. Образующая внешнего конуса является прямой, тогда как у дробилок среднего дробления она кривая. Расширение приемной ( верхней) части зоны измельчения достигается за счет скосов у защитных плит и уменьшения их толщины. В нижней части зоны измельчения значительно увеличен участок с параллельными рабочими поверхностями конусов, что обеспечивает выход измельченного материала, более однородного по размеру частиц. Привод центрального вала, движение внутреннего конуса, крепление защитных плит, изменение ширины выходной щели, прием исходного сырья, а также обеспечение безаварийной работы конусной дробилки для мелкого дробления на случай попадания в зону измельчения недробящихся предметов осуществляются так же, как у дробилок для среднего дробления.  [26]

27 Техническая характеристика конусных дробилок. [27]

На рис. 36 представлена конусная дробилка для мелкого дробления материалов. От конусной дробилки для среднего дробления она отличается формой и соотношением размеров внешнего и внутреннего конусов. Образующая внешнего конуса является прямой, тогда как у дробилки среднего дробления она кривая. Расширение приемной ( верхней) части зоны измельчения обеспечивается скосами защитных плит, а также уменьшением их толщины. В нижней части зоны измельчения значительно увеличен участок с параллельными рабочими поверхностями конусов, что позволяет выводить измельченный материал, более однородный по размеру частиц.  [28]



Страницы:      1    2