Cтраница 1
Рабочая поверхность манжет н наашмнмх колец должна быть гладкой, глянцевой, без рисок, надрывов - вмятин, наплнвов п заусенцев; па нерабочих поверхностях допускаются рискп, вмятины и наплывы для Манжет не более 0 3 мм, для нажимных колец - не превышающих высоту маркировки. [1]
Конструкция посадочного места для капроновых манжет шевронного типа. [2] |
Рабочая поверхность манжет должна быть гладкой, глянцевой, без рисок, надрывов, вмятин, наплывов и заусенцев. На нерабочих поверхностях допускаются риски, вмятины и наплывы не более 0 3 мм. [3]
Примеры применения многорядных уплотнений.| Посадочные места под уплотнения. [4] |
Рабочая поверхность манжет и нажимных колец должна быть гладкой, глянцевой, без рисок, надрывов, вмятин, наплывов и заусенцев; на нерабочих поверхностях допускаются риски, вмятины и наплывы для манжет не более 0 3 мм, для нажимных колец - не превышающих высоту маркировки. [5]
Рабочая поверхность манжет должна быть гладкой, без заусенцев, включений, трещин, пузырей и радиальных рисок. [6]
Рабочая поверхность манжет и колец должна быть гладкой, без складок, заусенцев, трещин и пузырей. [7]
Рабочая поверхность манжет и нажимных колец должна быть гладкой, глянцевой, без рпсок, надрывов, вмятин, наплывов и заусенцев; на нерабочих поверхностях допускаются риски, вмятины и наплывы для манжет не более 0 3 мм, для нажимных колец - не превышающих высоту маркировки. [8]
Рабочую поверхность манжеты перед установкой сальника на место необходимо смазать тонким слоем солидола или другого масла, чтобы исключить возможность повреждения ее при монтаже. [9]
При постановке резиновых сальников рабочая поверхность манжеты должна быть смазана во избежание повреждения при монтаже. [10]
Перед установкой в изделия рабочие поверхности манжет А ч Б ( рис. 30), пружины ( если они надеваются на манжеты непосредственно перед установкой манжет в узел), поверхности вала и посадочного отверстия, сопряженные с манжетами, протирают безворсовым тампоном, смоченным в бензине или уайт-спирите по ГОСТ 3134 - 78 для удаления загрязнений, после чего высушивают при комнатной температуре до испарения бензина и смазывают монтажной смазкой или уплотняемой средой. [11]
Конструкция уплотне - дупреждения перегрева и преждевременного износа ния шевронными манжетами из трущихся деталей из-за плохой теплопроводности. [12] |
Перед монтажом рекомендуется смазывать рабочие поверхности манжет. [13]
Перед установкой в изделия рабочие поверхности манжет А и Б ( рис. 30), пружины ( если они надеваются на манжеты непосредственно перед установкой манжет в узел) поверхности вала и посадочного отверстия, сопряженные с манжетами, протирают безворсовым тампоном, смоченным в бензине или уайт-спирите по ГОСТ 3134 - 78 для удаления загрязнений, после чего высушивают при комнатной температуре до испарения бензина и смазывают монтажной смазкой или уплотняемой средой. [14]
Наружную ( боковую) рабочую поверхность манжеты шлифуют шкуркой, а затем полируют фетром. Готовые манжеты набирают на деревянные оправки, стягивают болтом и помещают для хранения в закрытые металлические чехлы-трубки из жести или латуни. [15]