Рабочая поверхность - манжета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - манжета

Cтраница 1


Рабочая поверхность манжет н наашмнмх колец должна быть гладкой, глянцевой, без рисок, надрывов - вмятин, наплнвов п заусенцев; па нерабочих поверхностях допускаются рискп, вмятины и наплывы для Манжет не более 0 3 мм, для нажимных колец - не превышающих высоту маркировки.  [1]

2 Конструкция посадочного места для капроновых манжет шевронного типа. [2]

Рабочая поверхность манжет должна быть гладкой, глянцевой, без рисок, надрывов, вмятин, наплывов и заусенцев. На нерабочих поверхностях допускаются риски, вмятины и наплывы не более 0 3 мм.  [3]

4 Примеры применения многорядных уплотнений.| Посадочные места под уплотнения. [4]

Рабочая поверхность манжет и нажимных колец должна быть гладкой, глянцевой, без рисок, надрывов, вмятин, наплывов и заусенцев; на нерабочих поверхностях допускаются риски, вмятины и наплывы для манжет не более 0 3 мм, для нажимных колец - не превышающих высоту маркировки.  [5]

Рабочая поверхность манжет должна быть гладкой, без заусенцев, включений, трещин, пузырей и радиальных рисок.  [6]

Рабочая поверхность манжет и колец должна быть гладкой, без складок, заусенцев, трещин и пузырей.  [7]

Рабочая поверхность манжет и нажимных колец должна быть гладкой, глянцевой, без рпсок, надрывов, вмятин, наплывов и заусенцев; на нерабочих поверхностях допускаются риски, вмятины и наплывы для манжет не более 0 3 мм, для нажимных колец - не превышающих высоту маркировки.  [8]

Рабочую поверхность манжеты перед установкой сальника на место необходимо смазать тонким слоем солидола или другого масла, чтобы исключить возможность повреждения ее при монтаже.  [9]

При постановке резиновых сальников рабочая поверхность манжеты должна быть смазана во избежание повреждения при монтаже.  [10]

Перед установкой в изделия рабочие поверхности манжет А ч Б ( рис. 30), пружины ( если они надеваются на манжеты непосредственно перед установкой манжет в узел), поверхности вала и посадочного отверстия, сопряженные с манжетами, протирают безворсовым тампоном, смоченным в бензине или уайт-спирите по ГОСТ 3134 - 78 для удаления загрязнений, после чего высушивают при комнатной температуре до испарения бензина и смазывают монтажной смазкой или уплотняемой средой.  [11]

12 Конструкция уплотне - дупреждения перегрева и преждевременного износа ния шевронными манжетами из трущихся деталей из-за плохой теплопроводности. [12]

Перед монтажом рекомендуется смазывать рабочие поверхности манжет.  [13]

Перед установкой в изделия рабочие поверхности манжет А и Б ( рис. 30), пружины ( если они надеваются на манжеты непосредственно перед установкой манжет в узел) поверхности вала и посадочного отверстия, сопряженные с манжетами, протирают безворсовым тампоном, смоченным в бензине или уайт-спирите по ГОСТ 3134 - 78 для удаления загрязнений, после чего высушивают при комнатной температуре до испарения бензина и смазывают монтажной смазкой или уплотняемой средой.  [14]

Наружную ( боковую) рабочую поверхность манжеты шлифуют шкуркой, а затем полируют фетром. Готовые манжеты набирают на деревянные оправки, стягивают болтом и помещают для хранения в закрытые металлические чехлы-трубки из жести или латуни.  [15]



Страницы:      1    2    3