Cтраница 1
Рабочая поверхность барабанов выполняется нарезной ( с канавками по винтовой линии) для однослойной навивки или гладкой для многослойной навивки. [1]
Если рабочая поверхность барабана имеет глубокие риски или задиры, то необходимо расточить барабан, базируясь на наружных обоймах подшипников ступицы; биение рабочей поверхности после расточки должно быть не более 0 12 мм. [2]
Биение рабочей поверхности барабана ручного тормоза относительно наружного диаметра шлицев фланца ведомого вала коробки передач должно быть не более 0 25 мм. [3]
Если на рабочей поверхности барабана имеются глубокие борозды или эллипсность барабана превышает 0 2 мм, то барабан устанавливают в патрон токарного - станка, точно отрихто-вывают, протачивают и шлифуют рабочую поверхность. Увеличение диаметра барабана не должно превышать у Москвича 1 6 мм, у ВАЗ-1 мм, так как уменьшается жесткость барабана. Шероховатость рабочей поверхности барабана не должна быть ниже 7-го класса. [4]
Неравномерный износ рабочей поверхности барабана устраняют проточкой. При этом минимально допустимая толщина рабочей поверхности не должна быть меньше 13 5 мм. При меньшей толщине барабан бракуется. [5]
Раковины на рабочей поверхности барабана не допускаются. Обработка рабочих поверхностей барабана ручного тормоза до необходимого ремонтного размера должна производиться в сборе с фланцем ведомого вала коробки передач. После обработки барабан и фланец не должны обезличиваться. [6]
Если на рабочей поверхности барабана образовались глубокие риски или поверхность приобрела чрезмерную овальность, барабаны необходимо заменить. [7]
В некоторых случаях цилиндрическая рабочая поверхность барабанов выполняется гладкой, а сами барабаны снабжаются высокими бортами для навивки канатов в несколько слоев ( фиг. [8]
Типовые конструкции тормозных барабанов. [9] |
Для уменьшения биения рабочей поверхности барабана се обрабатывают совместно со ступицей колеса; высота неровностей на этой поверхности должна быть не более 0 16 мкм. После механической обработки выполняют динамическую балансировку тормозного барабана в сборе со ступицей. [10]
Кривые, характеризующие фракционный состав исходного материала ( 1 и дробленого продукта ( 2 при установившемся режиме работы дробилки. [11] |
Материал, налипший на рабочих поверхностях отбойных барабанов, счищают очистителями 4 путем поворота барабанов специальной рукояткой или электродвигателем. [12]
При задирах, рисках или износе рабочую поверхность барабана растачивают до ближайшего ремонтного размера. При обнаружении раковин или выработке до размера более допустимого ( табл. 75) барабан бракуют. При износе отверстий под болты крепления их ремонтируют постановкой втулок. После ремонта барабан статически балансируют на горизонтальных ножах. [13]
В случае прижатия эксцентрика нормальным усилием N к рабочей поверхности барабана между эксцентриком и барабаном возникает сила трения F iN, где и - коэффициент трения. [14]
После проверки контроллера ( рис. 169) проверяют конфигурацию и износ рабочей поверхности барабана контроллера шаблоном, сво-бодность вращения роликов, надежность укрепления концов проводов, работу микропереключателей, целостность и упругость пружин, а также положение контактов микропереключателей в зависимости от положения ручки крана машиниста. Устранив дефекты, контроллер собирают и испытывают. [15]