Рабочая поверхность - барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - барабан

Cтраница 2


При волочении стальной проволоки допускается только незначительное скольжение, в противном случае сильно изнашивается рабочая поверхность барабана, проволока перегревается и местами обгорает и вся поверхность проволоки получается шероховатой.  [16]

В барабанах наиболее часто встречаются следующие дефекты: трещины в ступице, дисках или рабочей поверхности барабана; поломка реборд.  [17]

Основными неисправностями стояночного тормоза являются: износ фрикционных накладок; задиры и риски на рабочей поверхности барабана; износ отверстий под болты крепления и ось рычага колодок.  [18]

Барабан № 1 имел гофрированную поверхность обечайки, остальные - гладкую; исходя из геометрии рабочей поверхности барабанов, предполагалось, что гофрированная поверхность обеспечит в 1 57 раза большую производительность устройства по сбору нефти по сравнению с гладкой при прочих равных условиях.  [19]

Основные дефекты тормозного барабана: трещины и обломы, задиры, кольцевые риски и износ рабочей поверхности барабана, износ отверстий под шпильки, износ или повреждение центрирующих выступов по диаметру. При наличии трещин и обломов, захватывающих рабочую поверхность барабана, а также облом бурта на длину более 1 / 3 окружности, барабан бракуется. При появлении за-диров, кольцевых рисок, износа на рабочей поверхнсти она обрабатывается под соответствующий ремонтный размер.  [20]

При вращении барабана против часовой стрелки незначительная по величине сила трения, возникающая между эксцентриком и рабочей поверхностью барабана, стремится отвести эксцентрик в сторону. При перемене направления вращения барабана происходит весьма быстрое заклинивание эксцентрика между барабаном и осью эксцентрика, что приводит к значительному увеличению силы трения и прекращению движения барабана. Вращение барабана по часовой стрелке будет возможно только при отведении эксцентрика от поверхности барабана.  [21]

22 Колесный цилиндр тормоза. [22]

Переставлять барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как при перестановке может возникнуть биение рабочей поверхности барабана относительно накладок тормозов. Съемная конструкция тормозных барабанов обеспечивает удобство доступа к тормозам, не снимая ступиц и не нарушая таким образом регулировки подшипников колес.  [23]

В аппаратах этого типа фильтрующей средой служит слой вспомогательного фильтрующего вещества ( диатолит или древесная мука), предварительно нафильтровываемого на рабочую поверхность барабана.  [24]

При установке ступицы с тормозным барабаном на полуось - или трубу полуоси ( автомобилей ГАЗ-51 и ЗИЛ-150) тормозные колодки не должны задевать за рабочую поверхность барабана при его вращении.  [25]

Если фактическая удельная мощность будет меньше этого максимально допускаемого значения, предполагается, что возможность образования температурных трещин на поверхности трения барабана сокращается до минимума и температура рабочей поверхности барабана не выходит за пределы, обеспечивающие надежную работу фрикционных накладок тормозов. На самом деле рекомендованная величина удельной мощности справедлива только для определенных типов фрикционных материалов и определенных условий работы.  [26]

Тормоза автомобиля ГАЗ-51 регулируют в следующем порядке: вал электродвигателя соединяют с ведущей шестерней, затем включают электродвигатель, затормаживают тормозной барабан вначале передней колодкой и медленно отпускают ее до тех пор, пока она не будет задевать за рабочую поверхность барабана, зазоры между колодкой и барабаном - в указанных пределах; регулировку остальных тормозных колодок производят аналогично. Тормозные, барабаны должны свободно вращаться без заметных осевых биений и зазора. Зазор между буртиком тормозного диска и барабаном в вертикальной плоскости не допускается.  [27]

28 Конструкции роликовых тормозов. а - простых. б - суммирующих. [28]

Тормозные барабаны изготовляются из пресспорошков К18 - 2, К21 - 22, алюминиевых сплавов или различных сталей с покрытием износоустойчивым хромом. Рабочая поверхность барабана должна иметь чистоту обработки не ниже V.  [29]

30 Колонный растворитель с псевдоожиженным ( кипящим слоем. [30]



Страницы:      1    2    3    4