Cтраница 2
При волочении стальной проволоки допускается только незначительное скольжение, в противном случае сильно изнашивается рабочая поверхность барабана, проволока перегревается и местами обгорает и вся поверхность проволоки получается шероховатой. [16]
В барабанах наиболее часто встречаются следующие дефекты: трещины в ступице, дисках или рабочей поверхности барабана; поломка реборд. [17]
Основными неисправностями стояночного тормоза являются: износ фрикционных накладок; задиры и риски на рабочей поверхности барабана; износ отверстий под болты крепления и ось рычага колодок. [18]
Барабан № 1 имел гофрированную поверхность обечайки, остальные - гладкую; исходя из геометрии рабочей поверхности барабанов, предполагалось, что гофрированная поверхность обеспечит в 1 57 раза большую производительность устройства по сбору нефти по сравнению с гладкой при прочих равных условиях. [19]
Основные дефекты тормозного барабана: трещины и обломы, задиры, кольцевые риски и износ рабочей поверхности барабана, износ отверстий под шпильки, износ или повреждение центрирующих выступов по диаметру. При наличии трещин и обломов, захватывающих рабочую поверхность барабана, а также облом бурта на длину более 1 / 3 окружности, барабан бракуется. При появлении за-диров, кольцевых рисок, износа на рабочей поверхнсти она обрабатывается под соответствующий ремонтный размер. [20]
При вращении барабана против часовой стрелки незначительная по величине сила трения, возникающая между эксцентриком и рабочей поверхностью барабана, стремится отвести эксцентрик в сторону. При перемене направления вращения барабана происходит весьма быстрое заклинивание эксцентрика между барабаном и осью эксцентрика, что приводит к значительному увеличению силы трения и прекращению движения барабана. Вращение барабана по часовой стрелке будет возможно только при отведении эксцентрика от поверхности барабана. [21]
Колесный цилиндр тормоза. [22] |
Переставлять барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как при перестановке может возникнуть биение рабочей поверхности барабана относительно накладок тормозов. Съемная конструкция тормозных барабанов обеспечивает удобство доступа к тормозам, не снимая ступиц и не нарушая таким образом регулировки подшипников колес. [23]
В аппаратах этого типа фильтрующей средой служит слой вспомогательного фильтрующего вещества ( диатолит или древесная мука), предварительно нафильтровываемого на рабочую поверхность барабана. [24]
При установке ступицы с тормозным барабаном на полуось - или трубу полуоси ( автомобилей ГАЗ-51 и ЗИЛ-150) тормозные колодки не должны задевать за рабочую поверхность барабана при его вращении. [25]
Если фактическая удельная мощность будет меньше этого максимально допускаемого значения, предполагается, что возможность образования температурных трещин на поверхности трения барабана сокращается до минимума и температура рабочей поверхности барабана не выходит за пределы, обеспечивающие надежную работу фрикционных накладок тормозов. На самом деле рекомендованная величина удельной мощности справедлива только для определенных типов фрикционных материалов и определенных условий работы. [26]
Тормоза автомобиля ГАЗ-51 регулируют в следующем порядке: вал электродвигателя соединяют с ведущей шестерней, затем включают электродвигатель, затормаживают тормозной барабан вначале передней колодкой и медленно отпускают ее до тех пор, пока она не будет задевать за рабочую поверхность барабана, зазоры между колодкой и барабаном - в указанных пределах; регулировку остальных тормозных колодок производят аналогично. Тормозные, барабаны должны свободно вращаться без заметных осевых биений и зазора. Зазор между буртиком тормозного диска и барабаном в вертикальной плоскости не допускается. [27]
Конструкции роликовых тормозов. а - простых. б - суммирующих. [28] |
Тормозные барабаны изготовляются из пресспорошков К18 - 2, К21 - 22, алюминиевых сплавов или различных сталей с покрытием износоустойчивым хромом. Рабочая поверхность барабана должна иметь чистоту обработки не ниже V. [29]
Колонный растворитель с псевдоожиженным ( кипящим слоем. [30] |