Зазор - безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Зазор - безопасность

Cтраница 1


Зазор безопасности 25 мм может быть уменьшен, если выбранная защита исключает травмирование пальцев работающего.  [1]

Величины зазора безопасности для регуляторов на приеме и нагнетании станции регламентируются технологической картой и должны строго выдерживаться. Большое значение при этом имеет точность измерительных устройств защиты и системы регулирования в целом.  [2]

При выборе зазора безопасности должна быть обеспечена такая зона Д77, которая исключала бы опасность ложного отключения агрегата и станции при отклонениях давления от величины рр в переходных процессах.  [3]

На прессах с большим ходом ползуна зазор безопасности в штампе не менее 20 мм должен быть увеличен с таким расчетом, чтобы кисть руки не могла быть зажата при нижнем положении ползуна.  [4]

5 Механическое защитное устройство. [5]

ГОСТ 12.3.026 - 81 должны быть зазоры безопасности между подвижными частями штампов.  [6]

При этом значения, приведенные в таблицах, даны с учетом зазора безопасности, принятого равным 0 5 м с каждой стороны.  [7]

Защита давления на выходе магистральной насосной ( после узла регулирования) может устанавливаться в пределах зазора безопасности трубопровода в диапазоне от рабочего давления до 1 1 рраб с учетом отклонения давления в процессе регулирования.  [8]

Как известно, ширина проезда для прямолинейного участка дороги равна поперечному габариту автомобиля ( автопоезда) плюс удвоенному зазору безопасности. Криволинейное движение автопоезда отличается тем, что прицепное звено смещается относительно колеи, прокладываемой тягачом, в сторону мгновенного центра поворота. Смещение прицепного эвена резко ухудшает маневренность автопоезда-плетевоза из-за уширения габаритной полосы его движения. Кроме того, при наличии смещения роспуска увеличивается сопротивление движению автопоезда на деформируемых грунтах.  [9]

Если в этих пределах ширины угловых проездов строительная машина не будет транспортабельна, возможен травматизм из-за отсутствия зазора безопасности между зданием и габаритом машины.  [10]

На небольших штампах, применяемых на прессах с малым ходом ползуна для исключения возможности травмирования пальцев, должны предусматриваться зазоры безопасности между подвижными и неподвижными их частями; не более 8 мм между верхним подвижным съемником и матрицей, между неподвижным нижним съемником и пуансоном при нахождении ползуна в верхнем положении; не менее 20 мм между нижним съемником или прижимом и пуансонодержателем, между втулками ( в штампах с направляющими колонками) и съемником при нахождении ползуна в нижнем положении.  [11]

На небольших штампах, применяемых на прессах с малым ходом ползуна, для исключения возможности травмирования пальцев должны предусматриваться зазоры безопасности между подвижными и неподвижными их частями: не более 8 мм - между верхним подвижным съемником и матрицей, между неподвижным нижним съемником и пуансоном при нахождении ползуна в верхнем положении; не менее 20 мм - между нижним съемником или прижимом и пуансо-нодержателем, между втулками ( в штампах с направляющими колонками) и съемником при нахождении ползуна в нижнем положении.  [12]

На небольших штампах, применяемых на прессах с малым ходом ползуна, для исключения возможности травмирования пальцев должны предусматриваться зазоры безопасности между подвижными и неподвижными их частями: не более 8 мм между верхним подвижным съемником и матрицей, между неподвижным нижним съемником и пуансоном при нахождении ползуна в верхнем положении; не менее 20 мм между нижним съемником или прижимом и пуансонодержателем, между втулками ( в штампах с направляющими колоннами) и съемником при нахождении ползуна в нижнем положении.  [13]

14 Оборудование, обычно выделяемое в общем плане.| Общие данные по планированию блока переработки. [14]

Кроме того, необходимо предусмотреть пути эвакуации на случай аварии и подъездные пути для машин и оборудования, необходимых для проведения технического обслуживания; эти пути должны располагаться между перерабатывающими установками и между различными участками завода. Соответствующие зазоры безопасности должны быть предусмотрены для стоек труб и другого подвесного оборудования на входах во все помещения.  [15]



Страницы:      1    2